Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
kkav 84 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Илья09 сказал: По мне, так все очевидно. Для Ближнего востока, где жарко, рекомендуется 5w-30 для MPI 2.0 и 2.4 Для других стран рекомендуется 5w-20 для экономии топлива. Тут фраза "за исключением Ближнего востока и бензиновых двигателей 2.0 MPI и 2.4 MPI" рассматривается как сумма. Т.е. если условие удовлетворяет требованию Ближний восток + MPI двигатель Изменено 23 мая 2019 пользователем kkav 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 3 часа назад, KaHu6aJl сказал: Sam1989 hx8 не рекомендую в наши двигатели... Стуки на холодную у меня начались с этого масла, по незнанию и привычке после Соляриса лил его и сюда... После смены на дилерский шел ультра профешинал 5-30 через пару замен ситуация улучшилась. Сейчас на свежем почти не стучит на холодную. Но я вообще хочу уйти с Шелла А hx8 какой лили? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 5 часов назад, Илья09 сказал: В инструкции у меня 5-20 только для экономии топлива. А далее следуют: 5-30;10-30;15-40;20-50 Слово "только" вами добавлено для полноты восприятия? 5 часов назад, Илья09 сказал: В инструкции у меня 5-20 только для экономии топлива. А далее следуют: 5-30;10-30;15-40;20-50 если исходить из логики что панацея от всех болезней-это SAE20, то как обьяснить все остальные вязкости? производитель-даун? А как вы думаете, что в самой Корее льют? В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал: Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льют аналогичное масло по вязкости Хотите небольшую историю насчёт мануалов? Вот мой русский мануал на авто 2010 года со схожим мотором 4B12 того же проекта: Как видим, всё есть И точно такие же вязкости были в американском мануале 2007 г. в этот же авто. Но смотрим американский мануал 2010 г. в это же авто: А теперь мануал 2016 г. в Outlander: С точки зрения маркетинга самый первый вариант лучше, т.к. там масла всех вязкостей - больше возможностей для выбора... Но зачем-то на самом важном для себя рынке Мицу перешли на одну вязкость. Мало того, даже 5W-20 рекомендуют слить при первой возможности! Не кажется ли вам, что это не спроста? И автопроизводитель накопил некую статистику выхода из строя моторов? Кстати, последний мануал также включает и моторы 6B31 3.0, для которых в первом мануале 0W-20 вообще запрещалось! А теперь напомню, что у форумчанина -КОТ- мотор 6B31 перегрелся именно на 10W-30, хотя на 5W-30 A5/B5 до этого нормально жил на высоких скоростях... P..S. Ну и ещё подкину инфу из внутренней сервисной документации корейцев (см. G4KD): А вот на G4NA от hitman76: В 17.05.2019 в 07:08, hitman76 сказал: Это картинка и сервис-мануала на Туссан с двигателем G4NA, т.е. из документа, которым должны руководствоваться сервисмены, и который, свободно не распространяется! Это не та "мурзилка" для юзеров, что в бардачках лежит, а конкретный талмуд от производителя, описывающий весь процесс ТО и ремонта авто. Рекомендация проста и понятна, и, нехер, звиняйте, голову лишним себе забивать... Никаких "сороковок", "пятидесяток" и прочих "гуталинов"! Изменено 23 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: И автопроизводитель накопил некую статистику выхода из строя моторов? Либо со временем устранил какой-то косяк, либо добавил его... Подумав при этом: "А не слишком ли я надёжный и ресурсный двигатель сделал? Запчасти-то я кому впаривать буду?"... Изменено 23 мая 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, SWV сказал: В жару масло в моторе легко может превысить при каких-либо условиях температуру расчётного KV100, поскольку эффективность системы ОЖ снижается и заветные около +100С включения вентилятора не гарантируют сбивание температуры масла до вязкости при KV100. Если кто не знает, то услышьте,что с повышением на каждый +1С тем-ры вязкость масла катастрофически снижается. Надо объяснять, чем это чревато? Я вообще считаю, что юзеры супер жиждких масел в южных регионах, а также те, кто стремится махнуть в автопутешествие в эти края в летнюю жару, поступают по меньшей мере не рассудительно с точки зрения заботы о своём моторе, а по факту для такого действия есть в русском словаре более меткое выражение (каждый догадается в меру его знания, в смысле, словаря). Какой красивый набор заблуждений Для начала изучите и сравните частоту включения вентилятора на 0/5W-20 и 5W-40. Хотя на xW-20 он обычно вообще не включается. Ну а потом пишите про "катастрофическое" снижение вязкости. Если чо, калькулятор вязкости в помощь. Ну и ещё - индекс вязкости (полимерка) "работает" не только от 40 до 100 гр., но и выше 100 гр. Реальные вязкости 5W-20 и 5W-30 в ЭТОМ моторе практически не отличаются из-за чуть большего нагрева мотора на последнем... ЭТИМ моторам на xW-20 НИЧЕГО не грозит! Послушайте хоть настоящих мотористов (а не самопиарщиков в сети) - тех, кто видел сотни различных моторов, и ещё в маслах разбирается: В 20.01.2012 в 17:49, vasco сказал: Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 а на "сороковке" ему и поплохеть может P.S. Как по вашему, мотор ниже по ссылке "холоднее" обсуждаемых? В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал: доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть... Изменено 23 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 45 минут назад, Inzhener сказал: А hx8 какой лили? 550040542 Если не затруднит, посмотрите)) Изменено 23 мая 2019 пользователем KaHu6aJl Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Вадим_69 спасибо. Я уже неделю спать нормально не могу)))))) эта бесконечная дискуссия на тему 5-20 или 5-30 похлеще споров о политике и религии))) все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... А тут пишут что и охлаждает на 20ке лучше... Правда сначала думал, что 20 для города больше.... А сегодня когда в коробке масло менял у официального представителя ликвимоли в Сочи.... Тоже задал вопрос менеджеру про вязкость... Этот мне вообще 10-40 посоветовал... Говорит я в Субару себе лью))))) спасибо, Вадим69 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, SWV сказал: Так тож гидрики подстукивают на холодную. Да фиг на них, пару-тройку минут побрякают, заполнятся маслом и успокоятся. Перестуки поршневой никаким маслом не убрать на холодную, только прогревом и выходом на рабочие зазоры. Битву с официальным дилером, чтобы починить этот стук я начал с 16 тысяч пробега, сейчас 37. Езжу я много, но́ все же...и стук этот был и на горячую.... Как жарко стало на улице на горячую перестали. Рановато для гидриков Изменено 23 мая 2019 пользователем KaHu6aJl Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Либо со временем устранил какой-то косяк Добавил в посте про 6B31 и перегрев на 10W-30 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 52 минуты назад, KaHu6aJl сказал: все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... Ну вот мой опыт в горах Хакасии. Правда, Сибирь и Mitsubishi, но мотор того же проекта, и тоже горы с температурами до плюс 40. Никакой разницы с 5W-30 по износу: 200 мч, 180 мч, 230 мч: Добавлю, что на 5W-20 уровень стоял, а на 5W-30 PU уходил на 2-3 мм. А вот стоило мне прошлым летом залить 5W-30 Millers c вязкостью 11.24 cSt и HTHS 3.3, и он угорел на полщупа за интервал (250 мч) А вот на 0W-20 Zepro в городе уровень тоже стоит... Изменено 23 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 час назад, KaHu6aJl сказал: 550040542 Если не затруднит, посмотрите)) Масло А3, вот громко и работал дв-ль на нем. 3 Ссылка на сообщение
Maxim48rus 47 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Только что, Inzhener сказал: Масло А3, вот громко и работал дв-ль на нем. У меня сейчас оно залито, дилер залил, проехал пока 500км. двигатель шепчет, но напрягает его вязкость на холодную. Что скажете, слить или откатать тыс 5? Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: ЭТИМ моторам на xW-20 НИЧЕГО не грозит! Послушайте хоть настоящих мотористов (а не самопиарщиков в сети) - тех, кто видел сотни различных моторов, и ещё в маслах разбирается:! Вот как раз таки настоящие мотористы, знающие про проблемы этих 2-ух типов 2,0л корейских моторов, на том уровне и в том доступе, который есть у меня, крайне не советуют зацикливаться на вязкости 0(5)-20 на всесезонное использование. А про юга и трассовые режимы вообще без вариантно рекомендуют 5-30!!! В универсальность вязкости 0(5)-20 никто из них не верит, поскольку повидали консистенцию этих масел при сливе из поддонов разных машин. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 968 Опубликовано: 23 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 10 минут назад, SWV сказал: поскольку повидали консистенцию этих масел при сливе из поддонов разных машин Я тоже видел в каком виде сливается горячее Зепро, сам меняю масло. Один вопрос к вашим специалистам - а как они на глаз определяют "по консистенции" как обработало масло? сколько в отработке металлов, топлива??? Не надоело слушать гаражных "специалистов"? 5 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 5 часов назад, Илья09 сказал: 20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас