Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, kkav сказал:

И все-таки про ИВ >=200

Чем чревато использование такого масла, если я на нем собираюсь ездить не более 150 моточасов от замены до замены?

Интервал я такой выбрал целенаправленно, поэтому кроме ILSAC-ов  больше ничего не рассматриваю.

 

А почему бы не А5/В5?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kkav сказал:

А летом на трассе с большим пробегом?

 

Летом при больших перегонах на трассе нужды в полимерном загустителе нет - там отлично подходят 5W-20 - хорошо прогретый мотор, стабильные средние обороты, стабильное давление масла - благодать для движка. Т.е. если менять по сезону, то лучше чередовать 0W-20/5W-20.

Но и от 0W-20 на трассе ничего страшного не случится. А вот если есть оффроуд, буксировка прицепа, то лучше посмотреть на 5W-. Это важно не для ЦПГ - там и 0W-16 сойдёт, а для коренных подшипников коленвала... ИМХО

 

25 минут назад, kkav сказал:

Модификаторы вязкости, загустители вообще способствуют отложениям в двигателе?

 

Это не доказано. Зато однозначно ясно, что отложений меньше при лучшей циркуляции масла (скорости маслопотока) и меньшем нагреве ДВС.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

А почему бы не А5/В5?

 

По мануалу только для стран ближнего востока :)

А если серьезно, 150м/ч это не только из-за того что ILSAC, мне так спокойнее.

Бюджетная сторона вопроса меня не заботит.

 

Просто нет надобности в более крепком A5/B5.

Или такое масло дает какие-то дополнительные плюшки?

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если я правильно понял, человек очень любит читать и, судя по всему, не имеет читательского билета в библиотеку

Спойлер

А чем ещё заняться в Кызыле:pardon::D

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, kkav сказал:

Просто нет надобности в более крепком A5/B5.

Или такое масло дает какие-то дополнительные плюшки?

Масла АСЕА А5 с допуском Форд 913-Д проходят спец.тест на защиту цепи ГРМ: 

933641030_Ford913-D.thumb.png.12165217b89a12653ce82742bb05a296.png

 

Высокое щелочное число (от 10.0). Можно катать до 250 моточасов (в вашем "капризном" случае до 200 ;))

 

А вязкости КВ40 и КВ100 - выше двадцаток, но чуть ниже 30-к ILSAC. Да и полимерки теоретически будет меньше, чем в 0в20 и побольше базы 6сСт.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha Но мне не надо 200 м/ч.

Про износы разных механизмов можно по любому фирменному допуску почитать.

Каждый из них говорит что он самый лучший во всем :)

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
5 минут назад, kkav сказал:

a-ha Но мне не надо 200 м/ч.

Про износы разных механизмов можно по любому фирменному допуску почитать.

Каждый из них говорит что он самый что лучший во всем :)

 

Запас карман не тянет (с)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

Масла АСЕА А5 с допуском Форд 913-Д проходят спец.тест на защиту цепи ГРМ: 

Высокое щелочное число (от 10.0). Можно катать до 250 моточасов (в вашем "капризном" случае до 200 ;))

А вязкости КВ40 и КВ100 - выше двадцаток, но чуть ниже 30-к ILSAC. Да и полимерки теоретически будет меньше, чем в 0в20 и побольше базы 6сСт.

 

С другой стороны, все они API SL с повышенной зольностью ;)

Причём ZDDP там в последнее время "урезают" почти до уровня ILSAC, а зола - от детергентов.

Если он будет катать по 150 мч, то и смысла, наверное, нет...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Если он будет катать по 150 мч, то и смысла, наверное, нет...

Согласен!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

форумчанин VV"351

Нет его тут больше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

СИНТЭКС 

  Показать контент

харош издеваться! :D

Он итак подвиг совершил - мало кто вообще что-либо читает, сразу/сходу в бой с вопросом: "какое масло мне залить?"

 

VoJ8rNV9Lq8.jpg

 

Спойлер

Видимо один я упоротый, читаю))))

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Paulson сказал:

Запас карман не тянет (с)

 

Еще A5/B5 это fullSAPS масла, что не очень хорошо для катколлектора в данном случае.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kkav сказал:

Еще A5/B5 это fullSAPS масла, что не очень хорошо для катколлектора в данном случае.

он от бенза быстрее загнется, нежели от масла (при условии, что масло не жрёт литрами)

 

13 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Видимо один я упоротый, читаю))))

:good3:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...