Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Alexandr65 сказал:

Вчера приехал из Грузии... накатал 2500.. но 0-20... ниграмма не ушло... серпантин там такой нормальный:good:и по равнине давал хорошо..бортовой сука врет на литр почти..

 

Какое масло?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Такое впечатление, что мелкий шрифт вверху таблички не читали....

Вы, видимо, юмора не поняли...

7 часов назад, SWV сказал:

Это льют неадекваты, если вести речь о выборе в 2,0л моторы! Вот честное слово.:D

Да ладно?! и почему же?! скажите это Вадиму...)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

 

Да ладно?! и почему же?! скажите это Вадиму...)))

А что Вадим авто в Краснодаре эксплуатирует?

Странно, что Вадим эту неправильную табличку вообще запостил...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
25 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Да ладно?! и почему же?! скажите это Вадиму...)))

 

Человек просто ещё новый на форуме, ещё в плену предрассудков про "толщину плёнки" :pardon:

 

Спойлер

 

И как же в США на xW-20 в Неваде и Калифорнии яхты таскают? :)

 

В 21.05.2015 в 21:03, Васька_Петька сказал:

тягачи, в смысле именно пикапы, тянут яхты/прицепы через такие вот перевалы, высота которых может доходить до 7000 футов (из того, что я встречал, но я далеко не все видел), а наружная температура при этом может держаться в районе 20-40 градусов цельсия... причем перевалы могут быть очень затяжные с хорошим уклоном. их на пути может быть не один, и не два, и не три. на слух их моторы (те, которые бензиновые) идут с прицепом на такие подъемы с оборотами в районе красной зоны. и не минуту, не две, а минут 20 подряд до ближайшего места остановки. При этом нет нормального обдува. т.к. скорость не такая уж у них высокая у них по сравнению с тем, как если бы я летел за 200 км/час на легковой машине с такими оборотами. во всех атмосферных бензиновых пикапах... подчеркиваю - во всех... используются исключительно xw-20... таскать что-нибудь тяжелое на хвосте в таких вот условиях - это как нам в багажник компрессор для накачки шин положить. "Тяжелое" на среднем пикапе без спарки сзади может доходить до 5,5 тонн. Со спаркой сзади цепляют такое, что я вообще иногда удивляюсь насколько у них лояльные требования к буксировке. но со спаркой, как правило, и дизеля стоят. хотел бы я узнать температуру моторного масла и АКПП на таких подъемах да с яхтой на 5 тонн на хвосте. Так что пробки среднего российского города - это ерунда по сравнению с такими режимами работы моторов на пикапах. а по поводу того, что яхты не таскают по городам, так пробки и на хайвеях бывают, в которых можно часами стоять.

анализы по тягачам легко посмотреть в соответствующем разделе бобойла. Как обычно - по анализам пикапы от Тойоты вне конкуренции... у моего конкретно пикапа объем картера всего 6,5 литров. при этом это один из самых надежных моторов на траках... в том числе и хэви-дьюти серии.

 

Ну и про давление в G4KD на 0W-20 на ХХ (!):

 

 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 час назад, hitman76 сказал:

 

Смотря с какой движкой СГВ, у меня были 2.4 и 3.2 (американка), там требования разные, 0-20 и 5-30, "сороковок" нет, даже у древнего J20 2.0 так же 5-30 рекомендация, а он именно масложором славится!

На что обратил внимание, у машин, которые в Штатах продаются, прямо на щупе крупным шрифтом яркой краской написана одна вязкость! Нам моей СГВ, например, было 5W-30 Motor Oil написано, и все!!! Скорее всего в канадских машинах то же самое!

 

Сегодня еще раз спросил что он заливает, сказал - не знаю, а я сказал, что ты же говорил что 10w40! Он обещал посмотреть на щупе, но в нете нашел, что должно быть 5W30 )))

- вообщем, тема получилась про то, что они там не заморачиваются что им заливают в машины :D

 

п.с. Гаража у него нет, машина стоит перед домом 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Просветите нас, неадекватов, чем 0-20 отличается от 5-20 в условиях работы  полностью прогретого мотора? Аж интересно.

 

Вы думаете он знает? )))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Вы думаете он знает? )))) 

Надеюсь). По идее, не должен взрослый человек что то утверждать, не имея пруфов.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Fortevod сказал:

 

Сегодня еще раз спросил что он заливает, сказал - не знаю, а я сказал, что ты же говорил что 10w40! Он обещал посмотреть на щупе, но в нете нашел, что должно быть 5W30 )))

- вообщем, тема получилась про то, что они там не заморачиваются что им заливают в машины :D

 

Ну про то и речь! Я более, чем уверен, что там будет написано 0W-20 или 5W-30, в зависимости от того, какой двигатель (2.4 или 3.2л), и, даже если он сам масло не меняет, а гоняет в сервис, там такое и будут лить, особо не заморачиваясь, благо, в Штатах и Канаде это сейчас самые распространенные вязкости (включая 5W-20)...

 

Oil.jpg

driving-down-viscosity.pdf

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение

Вадим_69  Из года в год, изо дня в день одно и тоже, одни и те же слова - не устал?

Ссылка на сообщение

Мужики, так что всё таки посоветуете залить? Уже голова настолько забита, что просто....... Каждый день меняю своё мнение и не могу определиться, на моём форуме все категорически против 20-ток, а сюда зашёл перечитал половину, только 20-ки, да ещё и нулёвки, офигеть. Самое интересное, что сейчас проехав 3500 км. поехал к дилеру на замену сказали Shell Helix 5на30, домой приехал смотрю в заказ-наряде НХ8, даже не Ультра, думал правильный НХ8 который А5/В5, спросил у них сертификат, оказалось А3/В3, да ещё SL. Сильно это страшно? думаю тыс. 5 проехать, или не стоит? Что вообще залить, машину эту я зимой не эксплуатирую езжу пока снега навалит потом на полный привод пересаживаюсь, но до снега бывают и до 15 морозы, но редко. Так что получается эксплуатация практически летняя. Сам думал или Турбо син 5w30 или Totak HKS, но первый вариант оказался палёным (не понравилась канистра, брать не стал), второй вариант заливал кто-то на форуме сказали мотор громко на холодную тарахтит, теперь думаю мож идемитсу 5w20 попробовать? Сейчас не Шеле мотор тихо работает (тише чем на заводском), но подрос расход на 0,5л. и не нравится его вязкость при 40гр. На форуме все вроде остановились на Шелл Ультра 5w30, который льёт дилер, кроме моего. И как проверить форсунки, у вас тут тоже вычитал, что в 18г. перестали их ставить, а уменя машина как раз август 2018г.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Чё то мало совсем.

Дык 250 м/ч будет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxim48rus сказал:

Мужики, так что всё таки посоветуете залить? Уже голова настолько забита, что просто....... Каждый день меняю своё мнение и не могу определиться, на моём форуме все категорически против 20-ток, а сюда зашёл перечитал половину, только 20-ки, да ещё и нулёвки, офигеть. Самое интересное, что сейчас проехав 3500 км. поехал к дилеру на замену сказали Shell Helix 5на30, домой приехал смотрю в заказ-наряде НХ8, даже не Ультра, думал правильный НХ8 который А5/В5, спросил у них сертификат, оказалось А3/В3, да ещё SL. Сильно это страшно? думаю тыс. 5 проехать, или не стоит? Что вообще залить, машину эту я зимой не эксплуатирую езжу пока снега навалит потом на полный привод пересаживаюсь, но до снега бывают и до 15 морозы, но редко. Так что получается эксплуатация практически летняя. Сам думал или Турбо син 5w30 или Totak HKS, но первый вариант оказался палёным (не понравилась канистра, брать не стал), второй вариант заливал кто-то на форуме сказали мотор громко на холодную тарахтит, теперь думаю мож идемитсу 5w20 попробовать? Сейчас не Шеле мотор тихо работает (тише чем на заводском), но подрос расход на 0,5л. и не нравится его вязкость при 40гр. На форуме все вроде остановились на Шелл Ультра 5w30, который льёт дилер, кроме моего. И как проверить форсунки, у вас тут тоже вычитал, что в 18г. перестали их ставить, а уменя машина как раз август 2018г.

квинтэссенция темы наступила только на 313-й странице)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...