Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все же чую,  что не в масле собака зарыта. Не от своей тупости в мануале корейцы указали всё-от 5w-20 до 20w-50.

В качестве пробы залил себе 5w-40 Genesis Armortech.

Лил до этого 5-20 оригинал, 0-30 Татнефть, все не то... на высоких оборотах мотор звенит на них, да и на холодную тарахтит что на конвейерной заливке, что ориге, что на Татнефти....но этот мотор нормально едет только после 3000 об... и что теперь, ездить и следить за оборотами? Ф топку такие движения.

На 5w-40 мотор шепчет, на кикдауне прекрасно урчит, мне очень нравится пока. Будем посмотреть дальше. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Мне понравилось, как мотор на этом масле работает и на холодную, и на горячую. Цена невысокая - около 2тыс.руб за 4 литра. Но мне показалось, что это масло быстро сдувается, уже к 3тыс.км.пробега, мотор начинает работать жёстче. Мне кажется, что все кряки за эту цену, ведут себя также. Если хочешь более "выносливое" масло - то надо платить. Возможно я ошибаюсь. 

 

 

Да мне тоже так показалось на 160 м.ч.(или около того точно не помню) слил

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

Все же чую,  что не в масле собака зарыта. Не от своей тупости в мануале корейцы указали всё-от 5w-20 до 20w-50.

В качестве пробы залил себе 5w-40 Genesis Armortech.

Лил до этого 5-20 оригинал, 0-30 Татнефть, все не то... на высоких оборотах мотор звенит на них, да и на холодную тарахтит что на конвейерной заливке, что ориге, что на Татнефти....но этот мотор нормально едет только после 3000 об... и что теперь, ездить и следить за оборотами? Ф топку такие движения.

На 5w-40 мотор шепчет, на кикдауне прекрасно урчит, мне очень нравится пока. Будем посмотреть дальше. 

 

Вот жеш корейцы нехорошие люди... Что лучше лить то в это чудо?  Наверно они все вязкости написпли потому что сами у себя на заводе там инженеры спорят так же как и мы тут:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yaroslav007 сказал:

Благодарю за инфо по premium lf, значит всё таки неподделка, но какой этот кукдонг тоже неизвесно, лучше-хуже мичанга, думаю похуже будет. Сколько катать на нём летом тис 5 ? Или лучше 4

Я бы больше 4.5 тыс на нем не стал катать!  А если город то и ещё меньше.  Часов 150 я думаю оптимально.  Лучше взять Петро Канаду 5в20 тогда уж. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

Вот жеш корейцы нехорошие люди... Что лучше лить то в это чудо?  Наверно они все вязкости написпли потому что сами у себя на заводе там инженеры спорят так же как и мы тут:D

Тогда уж это всемирный заговор)))

тойота (в 14 году) писала также, и Ниссан с ними впридачу.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Илья09 сказал:

Тогда уж это всемирный заговор)))

тойота (в 14 году) писала также, и Ниссан с ними впридачу.

Вот для меня аргумент в пользу маловязких это то что масло первой заливки  5в20, не 30, не 40, а 5в20.  И в аналоги этих моторов льют 20ку, и анализы 20к хорошие.  Не верится что это все ради экологии и маркетинга. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот для меня аргумент в пользу маловязких это то что масло первой заливки  5в20, не 30, не 40, а 5в20.  И в аналоги этих моторов льют 20ку, и анализы 20к хорошие.  Не верится что это все ради экологии и маркетинга. 

А мне всё-таки думается что 20-ки там залиты с конвейера потому, что производители отчитываются о низком расходе топлива и соответственно выбросам СО2 именно на этом масле при тестах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

Все же чую,  что не в масле собака зарыта. Не от своей тупости в мануале корейцы указали всё-от 5w-20 до 20w-50

 

43 минуты назад, Sam1989 сказал:

Вот жеш корейцы нехорошие люди... Что лучше лить то в это чудо?  Наверно они все вязкости написпли потому что сами у себя на заводе там инженеры спорят так же как и мы тут

 

Никто там не спорит. Мало того, там в Корее нету даже таких вязкостей :) И в мануале тем более. 0W-20/5W-30 - японская классика мануалов. Ну ещё бывает 5W-20/10W-30 (у корейцев) :)

Вот что льют в Корее:

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости

 

 

1 час назад, Илья09 сказал:

В качестве пробы залил себе 5w-40 Genesis Armortech.

Лил до этого 5-20 оригинал, 0-30 Татнефть, все не то... на высоких оборотах мотор звенит на них, да и на холодную тарахтит что на конвейерной заливке, что ориге, что на Татнефти....но этот мотор нормально едет только после 3000 об... и что теперь, ездить и следить за оборотами? Ф топку такие движения.

На 5w-40 мотор шепчет, на кикдауне прекрасно урчит, мне очень нравится пока. Будем посмотреть дальше.

 

А у меня на 0W-20 шепчет... А на тридцатках A3 вовсю "рычал" и дизелил. Да ещё и хуже "ехал". А вот здесь у одного форумчанина на 0W-40 тоже "шептал". К чему я - только анализ отработки покажет реальный износ мотора.

Ну и как то странно - на 0W-30 у вас тарахтел на холодную, а на 5W-40 - нет :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Ну и как то странно - на 0W-30 у вас тарахтел на холодную, а на 5W-40 - нет

Именно работа мотора на 0-30 заставила его слить и попробовать 5-40

не спорю, проеду пару тысяч, возможно и оно мне не понравится, но пока так...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Илья09 сказал:

А мне всё-таки думается что 20-ки там залиты с конвейера потому, что производители отчитываются о низком расходе топлива и соответственно выбросам СО2 именно на этом масле при тестах.

 

По выделенному - а это разве плохо? ;)

Скажу больше: двадцатки там залиты, потому что мотор СКОНСТРУИРОВАН под них. И не только зазоры в ЦПГ, но и агрегаты, где используется гидравлика масла (система изменения фаз газораспределения, гидронатяжитель цепи). Ну и доп. охлаждение маслом тоже заложено...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Вот что льют в Корее:

Ни разу не аргумент...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

По выделенному - а это разве плохо? ;)

Скажу больше: двадцатки там залиты, потому что мотор СКОНСТРУИРОВАН под них. И не только зазоры в ЦПГ, но и агрегаты, где используется гидравлика масла (система изменения фаз газораспределения, гидронатяжитель цепи). Ну и доп. охлаждение маслом тоже заложено...

Вадим, ну откуда в мануале взялись вязкости 15-40?20-50?

да и где документально подтверждено, что он сконструирован под 20-ки?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья09 сказал:

да и где документально подтверждено, что он сконструирован под 20-ки?

 

3 минуты назад, Илья09 сказал:

Ни разу не аргумент...

 

А статья разработчиков мотора - аргумент? Правда моего, но того же проекта - Mitsubishi 4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот насчёт 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 есть документ-это мануал, который идёт с машиной. Сервисная книжка. А где почитать про конструкцию под 20-ки?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

 

А статья разработчиков мотора - аргумент? Правда моего, но того же проекта - Mitsubishi 4B12.pdf

Аргумент. С натяжкой...

про экономию топлива и снижению выбросов-кто ж с этим спорит...? А масло выполняет только эту функцию?

про зазоры, маслоканалы, охлаждение ЦПГ там ни слова...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...