Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Anders111 9 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 На заведеном двигателе шестерня кв. Всегда тянет цепь, та тянет впускной р. Вал. Тот тянет цепь, которая тянет выпускной р. Вал. Между валами слабины нет. Слабина только в холостой ветви, т. Е. Выпускной р. Вал - квал. Вот там и стоит натяжитель. На Холостой ветви 0 Цитата Ссылка на сообщение
Anders111 9 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Оффтоп 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Работа на холодную с запредельной вязкостью масла - очень нехороший режим для двигателя. Короче, лейте маловязкие нулёвки... Особенно зимой... Тем более, что у вас там широко доступный масла Mobil 1 x2 ESP 0W-20 и Toyota 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 10 минут назад, Gaffer сказал: Тем более, что у вас там широко доступный масла Mobil 1 x2 ESP 0W-20 и Toyota 0W-20. Цена только на эти масла не очень доступна ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Neman 64 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Надо будет попробовать, ради интереса)) Напиши потом 0 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) А вот интересно, если в наш ДВС заливать Amsoil SS 0w-20, будут такие-же микрозадиры как у уважаемого Dumus ? Там и эстеры есть и ПАО! Изменено 15 января 2019 пользователем stalk:er 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Только что, stalk:er сказал: А вот интересно, если в наш ДВС заливать Amsoil SS 0w-20, будут такие-же микрозадиры как у уважаемого Dumus ? Там и эстеры есть и ПАО! Этого ну никто не возьмётся утверждать! Теоретически как бы ДА, они призваны оградить ДВС от подобных прооблем. Именно по этой причине лично я не рвусь раскошеливаться на подобные дорогие хорошие масла, поскольку нет проверенной опытным путём инфы о том, что именно такие масла позволят долго и без проблемно эксплуатировать наши 2,0л моторы. Подобными авто с 2,0л моторами как правило владеют люди, имеющие тот достаток финансовый, который побуждает к разумным тратам на содержание текущее своего авто по расходным материалам. 3 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 9 часов назад, VV"351 сказал: Этого ну никто не возьмётся утверждать! Теоретически как бы ДА, они призваны оградить ДВС от подобных прооблем. Именно по этой причине лично я не рвусь раскошеливаться на подобные дорогие хорошие масла, поскольку нет проверенной опытным путём инфы о том, что именно такие масла позволят долго и без проблемно эксплуатировать наши 2,0л моторы. Подобными авто с 2,0л моторами как правило владеют люди, имеющие тот достаток финансовый, который побуждает к разумным тратам на содержание текущее своего авто по расходным материалам. Однако есть положительный отзыв использования масел с высоким ИВ!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denver 76 70 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 15 часов назад, Роман 73 сказал: Так стучит не сам натяжитель, а цепь. Да, стук в 2 раза медленнее оборотов коленвала, т.е стук идет сверху, с распредвалов, а еще точнее цепь провисшая долбит вверху. Был видос, где сняли клапанную крышку и нажимали пальцем на цепь между валами. Вот ровно такой же стук был, брякала она обо что-то. Я снимал на спортаже 3 крышку. Там один фазик, и при нажатии на цепь сверху именно фазорегулятор даёт ей слабину. А не натяжитель. А на нюшке их два... Если крутить стартер ом со снятой крышкой, цепь не всегда как струна, как и ремень, если б стоял. Был у меня до креты g4fg там до цепи через горловине достать пальцами можно было, дак вот цепь иногда после стоянки висела просто между валов, но звуков таких не было. Слишком много в этом моторе нагородили вещей связанных с маслом)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy75 452 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 3 часа назад, stalk:er сказал: Однако есть положительный отзыв использования масел с высоким ИВ!!! Где можно почитать этот отзыв? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 35 минут назад, Arkadiy75 сказал: Где можно почитать этот отзыв? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy75 452 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Спасибо. Видели, видели. Изменено 16 января 2019 пользователем Arkadiy75 1 Цитата Ссылка на сообщение
hvost 11 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 У меня нет маслофорсунок - спортаж 4 2018 гв, 2019 модельный ряд рестайл. Манагер клялся, что есть форсы у всех с 2018. А мой g4na пробивается без маслофорсунок. С...ки! Бабульки то уже тютю. У дилера показали, что льют Total quartz 9000 energy hks 5w30. После залета на предыдущем авто на подделку масла из «проверенной» сети магазинов стал брать только на азс лукойл только их оригинальную продукцию. Не из-за качества, а из-за неподделываемости на ориг.азс. Других вариантов не вижу. Дилер тоже может запросто впаривать контрофакт. Читал, что корейцы рекомендуют и сами льют в наш движок 5w20, а не 5w30. Вроде как из-за конструктивно малых зазоров цпг. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 5 минут назад, hvost сказал: Других вариантов не вижу. Дилер тоже может запросто впаривать контрофакт. Другие варианты приобретать масла малоизвестных брендов, при этом вероятность контрафакта сводится к нулю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Вот что это за хрень стучит? Особо слышно с 0.16 секунды. Движок холодный, стоял 2 дня, на улице (-6') 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.