Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 656 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По видео тяжело определить что за стук, но больше чем уверен что это гидрокомпенсатор , цоконье идет ритмичное, натяжитель сомневаюсь что так ритмично будет стучать. А лучше к хорошему мотористу доехать, что бы в живую послушал.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тело, т.е. важны именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ функции масла. Чем меньше вязкость, тем ЛУЧШЕ эти функции. И это - одна из причин рекомендаций автопроизводителем в эти моторы маловязких масел. Так что дело не только в "пресловутой" экологии... И об этом писали аксакалы данного форума (в т.ч. мотористы) ещё триста лет назад... :)

 

 

 

ИМХО, чем ниже вязкость при 40 гр., тем лучше работа гидронатяжителя на холодную...

Подтверждаю сказанное. Была у меня Мазда 6 с двухлитровым мотором LF, так вот в начале по незнанию залил в него ШеллHU 5-40 А3/в4. Так вот на этом масле муфты фаз газораспределения тарахтели даже при плюсовых температурах. Потом перешёл на 5-30 А5 и вуаля - полная тишина. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Anders111 сказал:

 

Уже попробовал. Проехал 200км -снял.буду переделывать,ошибся с подбором радиатора. Меня жидкостные теплообменники напрягают. Видел АКПП-тотал после того как антифриз пошел в АТФ. 

 

Сорри за оффтоп.

на Маздах 6 GG, GH с автоматом распространенная болячка, когда через теплообменник АКПП в коробку антифриз попадает. Для этого там ставят внешний радиатор АКПП или радиатор ДВС Ниссенс..  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 

 

пипец молотит... Никогда такого на своем G4NA не слышал. Масло 0-20, 5-20, 0-30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. 

 

 

Не стОит так глубоко копать. Это стук гидрокомпенсатора 100%. Тоже временами присутствует. Забил. Печаль-Если Это на Горячую будет. 

 

 

Стук цикличный-это раз. Частота стука не совпадает с оборотами-это два,она ниже оборотов к|в. 

 

 

 

Изменено пользователем Anders111
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Slev71 сказал:

По видео тяжело определить что за стук, но больше чем уверен что это гидрокомпенсатор , цоконье идет ритмичное, натяжитель сомневаюсь что так ритмично будет стучать. А лучше к хорошему мотористу доехать, что бы в живую послушал.

Я ездил, сказали гидрик. Думаю, цепь давно перескочила бы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

пипец молотит... Никогда такого на своем G4NA не слышал. Масло 0-20, 5-20, 0-30.

больше искажает телефон...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

пипец молотит... Никогда такого на своем G4NA не слышал. Масло 0-20, 5-20, 0-30.

Надо сказать, что человек, который выложил это видео, пишет, что пробег всего 1450 км, т.е масло там еще заводское, которое судя по анализам отработки, на этом форуме озвучивалось, как 5w20. С моей Сонатой история такая же, с салона такой стук, причем, как я и говорил, он то есть, то его нет. Было прочитано много форумов и просмотрено много видео по данному вопросу, вывода два, на новых машинах, где задиров пока еще нет, это может быть либо подклинивающий ГНЦ и тогда это цепь шлёпает, либо какой-то гидрик. 

Screenshot_20190115-190144.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Denver 76 сказал:

Я ездил, сказали гидрик. Думаю, цепь давно перескочила бы

Всё верно. Слабая цепь даёт равномерный шум, и характерно *бряканье* при смене оборотов. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Надо сказать, что человек, который выложил это видео, пишет, что пробег всего 1450 км, т.е масло там еще заводское, которое судя по анализам отработки, на этом форуме озвучивалось, как 5w20. С моей Сонатой история такая же, с салона такой стук, причем, как я и говорил, он то есть, то его нет. Было прочитано много форумов и просмотрено много видео по данному вопросу, вывода два, на новых машинах, где задиров пока еще нет, это может быть либо подклинивающий ГНЦ и тогда это цепь шлёпает, либо какой-то гидрик. 

Screenshot_20190115-190144.jpg

 

Гидрокомпенсатор это. 

 

Поверьте, с увеличением пробега эта проблема практически уйдёт. Такая же хрень очень бесила. Сейчас почти 11000км, редко бывает,но ещё бывает.

 

Думаю к 20000 км исчезнет(эт я про свою авто в том числе) 

Изменено пользователем Anders111
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Anders111 сказал:

Всё верно. Слабая цепь даёт равномерный шум, и характерно *бряканье* при смене оборотов. 

 

Многие люди пишут, что им меняли ГНЦ и этот стук (цокот) уходит. Гидрики тоже меняют по гарантии, но очень редко приговаривают именно их, судя по форумам. 

Ссылка на сообщение

На видео частота стука почти в 2 раза меньше оборотов кв. Вывод сам собой. 

 

На видео 1000об.мин. Т.е.17 стуков в секунду. Тут явно не 17 в сек. 

 

Изменено пользователем Anders111
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Anders111 сказал:

На видео частота стука почти в 2 раза меньше оборотов кв. Вывод сам собой. 

 

На видео 1000об.мин. Т.е.17 стуков в секунду. Тут явно не 17 в сек. 

 

Что вы хотите этим сказать?? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что вы хотите этим сказать?? 

Распредвал вращается с оборотами в 2 раза меньше коленвала. 

 

Если бы *добил * натяжитель стук мы бы слышали чаще. А точнее как непрерывный. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Anders111 сказал:

Распредвал вращается с оборотами в 2 раза меньше коленвала. 

 

Если бы *добил * натяжитель стук мы бы слышали чаще. А точнее как непрерывный. 

Так стучит не сам натяжитель, а цепь. Да, стук в 2 раза медленнее оборотов коленвала, т.е стук идет сверху, с распредвалов, а еще точнее цепь провисшая долбит вверху. Был видос, где сняли клапанную крышку и нажимали пальцем на цепь между валами. Вот ровно такой же стук был, брякала она обо что-то. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...