Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) 15 минут назад, Иван Z сказал: Вадим_69 Если картер 6литров-недорогой ILSAC 0W-20 в городе 300м/ч сдюжит? Как думаешь? Зависит от щелочного. Если TBN ближе к 9 (Idemitsu Zepro, Mobil1 AFE, Shell HU, Pennzoil UP, Toyota New, Amsoil SS), то да. Если в районе 7-8, то 250 мч край. Опять же летом чуть больше, зимой чуть меньше... Изменено 14 января 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 458 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 24 минуты назад, Dumus сказал: Интересно. Поделитесь потом опытом. Я себе на Мазду 6 ставил. На крету тоже уже купил, летом буду ставить 0 Цитата Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 4 часа назад, Вадим_69 сказал: Вот это подход Только пара замечаний - 5W-30 Amsoil SS тяжеловато сюда. Вы это сразу увидите... 0W-20 в самый раз. На худой конец 0W-30. Если в основном трасса, то 5W-20. 10 тысяч - тоже многовато, сдохнет оно. 7500 км самое оно. Если, конечно, картер не 6 л. Картер 6 л Хочу АСЕА А5 Да, наверное стоит взять 0-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 6 часов назад, val1707 сказал: Картер 6 л Хочу АСЕА А5 Да, наверное стоит взять 0-30 Amsoil SS 10 тыс. км отходит с таким картером... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 360 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 14.01.2019 в 10:01, Dumus сказал: Интересно. Поделитесь потом опытом. Спойлер Вот здесь чувак ставил и мерил Т. https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=3242&page=13 0 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 14.01.2019 в 10:29, alex323 сказал: Я себе на Мазду 6 ставил. На крету тоже уже купил, летом буду ставить А можно в личку, как что и куда?!! Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Anders111 9 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 13.01.2019 в 16:54, Alexandr65 сказал: а идемитсу какую лил медаллиста ? лето на нем откатал ...все хорошо... в коробке менял частично на 30 жидкость была не сильно темная... буду полностью менять на 60... коробка летом не пиналась... может сбросить адаптацию. а защита стоит??? Нет. Пробовал Экстрим Эко 0-20 в литрушках , не понравилось на нем(хотя Илсак 5 и АПИ СН),мотор на рио шумно работал. Защита стоит,адаптацию не сбрасывал. Осенью стало все норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Anders111 9 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 14.01.2019 в 10:01, Dumus сказал: Интересно. Поделитесь потом опытом. Уже попробовал. Проехал 200км -снял.буду переделывать,ошибся с подбором радиатора. Меня жидкостные теплообменники напрягают. Видел АКПП-тотал после того как антифриз пошел в АТФ. Сорри за оффтоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Anders111 9 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 13.01.2019 в 17:17, Gaffer сказал: Например, обновлённое Pennzoil Platinum (не Ultra) по пакету присадки такое же, как обновлённое Petro-Canada Supreme Synthetic, а Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 скорее всего тоже самое, что и Shell Helix Ultra 0W-20 - пакет присадки одинаковый. Судя по цене, это Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 2015-16 года, видел тут на форуме, его уже брали. Меня интересовало как наши моторы на него реагируют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В 12.01.2019 в 20:24, stalk:er сказал: Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slev71 14 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Очень похоже на компенсатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ronik 115 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 16 минут назад, Роман 73 сказал: Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? Натяжитель цепи это. У меня тоже иногда такое бывает. Стук один в один. При том, что натяжитель менялся 20000км назад))))))) На старом такого не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Neman 64 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 7 минут назад, Slev71 сказал: Очень похоже на компенсатор. И мне так кажется, такой же звук у меня с новья практически 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 24 минуты назад, Роман 73 сказал: Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? Похоже, но это все же цепь стучит. Клацает, или цокотит, кому как угоднее))) ГНЦ подклинивает и не натягивает должным образом цепь Изменено 15 января 2019 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тело, т.е. важны именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ функции масла. Чем меньше вязкость, тем ЛУЧШЕ эти функции. И это - одна из причин рекомендаций автопроизводителем в эти моторы маловязких масел. Так что дело не только в "пресловутой" экологии... И об этом писали аксакалы данного форума (в т.ч. мотористы) ещё триста лет назад... В 20.01.2012 в 17:49, vasco сказал: Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 а на "сороковке" ему и поплохеть может В 29.09.2011 в 00:00, vasco сказал: Густое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить ИМХО, чем ниже вязкость при 40 гр., тем лучше работа гидронатяжителя на холодную... Изменено 15 января 2019 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.