Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 43 минуты назад, GOT сказал: Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более. В том то и дело что развели бучу в интернете что всех их задирает, и везде тем этих на 400 страниц на каждом форуме. Но масло НKS не панацея от задиров кстати). Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 3 часа назад, Dumus сказал: всё-таки масла Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 это больше для двигателей типо 1,6 "гамма" Dumus , не факт. Вот что демонстрирует Creta с двигателем 1.6 "гамма" на этом масле (чтобы всё не перечитывать можно сразу начать с главы "Маслом не испортишь?") : https://m.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/ 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 35 минут назад, apologize сказал: Dumus , не факт. Вот что демонстрирует Creta с двигателем 1.6 "гамма" на этом масле (чтобы всё не перечитывать можно сразу начать с главы "Маслом не испортишь?") : https://m.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/ Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Только что, ugentar сказал: Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой. Верно, "нулёвку"! И знать, что и Тотал HKS и Турбосин 5-30 можно использовать только до -20С, и то не постоянно и длительно, и что ни хрена эта гора молибдена не бережет вкладыши на корейских моторах при трешевых режимах поездок! Масло для этого нужно подбирать иной направленности, с хорошей крепкой, чистой маслобазой и прогрессивными современными допусками и пакетами присадок. Ссылка на сообщение
Alexandr65 469 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 12 минут назад, ugentar сказал: Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой. Да и не только зимой.... Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 4 часа назад, GOT сказал: Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более. Слыхом не слыхивали - это не значит что задиров нет. У нас половина наездников не услышит даже если мотор стучит. Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 16 минут назад, ugentar сказал: Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой. ugentar , моё личное мнение что не стоит преувеличивать защитные свойства масел с большим содержанием молибдена. Видимо на не полностью прогретом двигателе свойства молибдена проявляются не значительно. Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 16 минут назад, apologize сказал: ugentar , моё личное мнение что не стоит преувеличивать защитные свойства масел с большим содержанием молибдена. Видимо на не полностью прогретом двигателе свойства молибдена проявляются не значительно. Как раз таки молибден в основном и начинает работать на высоких температурах. Кроме пакета Vanderbilt в Зепро медалиста, который активизируется уже при низких температурах. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 438 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, ugentar сказал: В том то и дело что развели бучу в интернете что всех их задирает, и везде тем этих на 400 страниц на каждом форуме. Но масло НKS не панацея от задиров кстати). Как и Идемитсу Зепро 0w20. Повезло с качеством деталей и сборки мотора - 300т.к. норм и на 5w40 вЫходит. Повезло более-менее - на 150т.к. получишь расход масла 500мл на 5т.к. и на Идемитсу Зепро 0w20. Не повезло - и на Идемитсу Зепро 0w20 на 50т.к. мотор в утиль. Изменено 10 ноября 2018 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 19 минут назад, alex323 сказал: Как раз таки молибден в основном и начинает работать на высоких температурах. Кроме пакета Vanderbilt в Зепро медалиста, который активизируется уже при низких температурах. Удивляет, когда читаю такие заявления. Во-первых, Вандербильд коммерческое поедприятие и продаёт свои продукты всем кто попросит. Во-вторых, никто не мешает другим производителям сделать масло как Зепро и стать обладателем "священного грааля". В-третьих, у Вандербильда множество конкурентов, которые решают те же задачи. Это большой рынок и рынок довольно прозрачный. Поэтому говорить, что всё дерьмо, кроме одного чудо-масла - это детство какое-то. Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 23 минуты назад, Texacoman сказал: Удивляет, когда читаю такие заявления. Во-первых, Вандербильд коммерческое поедприятие и продаёт свои продукты всем кто попросит. Во-вторых, никто не мешает другим производителям сделать масло как Зепро и стать обладателем "священного грааля". В-третьих, у Вандербильда множество конкурентов, которые решают те же задачи. Это большой рынок и рынок довольно прозрачный. Поэтому говорить, что всё дерьмо, кроме одного чудо-масла - это детство какое-то. Где слово дерьмо? Фантазии свои оставьте при себе. Даже посыла такого не было. Была лишь констатация факта. А так попахивает нездоровой конкуренцией, не более. Если можно, приведите пример аналогичного медалисту масла из линейки Texaco, и цену на него. А то сделать могут все, но чё то никто не торопится. Изменено 10 ноября 2018 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 11 минут назад, alex323 сказал: Где слово дерьмо? Фантазии свои оставьте при себе. Даже посыла такого не было. Была лишь констатация факта. А так попахивает нездоровой конкуренцией, не более. Если можно, приведите пример аналогичного медалисту масла из линейки Texaco, и цену на него. А то сделать могут все, но чё то никто не торопится. Да причём тут конкуренция? Периодически читаю про супер присадку Вандербильд или какое-нибудь чудо-масло с этой присадкой. Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть. Если не закладывали - его в нём нет. Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях. А дерьмо, в данном случае, - это гипербола. Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 9 минут назад, Texacoman сказал: Да причём тут конкуренция? Периодически читаю про супер присадку Вандербильд или какое-нибудь чудо-масло с этой присадкой. Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть. Если не закладывали - его в нём нет. Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях. А дерьмо, в данном случае, - это гипербола. Принял информацию). Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Inzhener сказал: Как и Идемитсу Зепро 0w20. Повезло с качеством деталей и сборки мотора - 300т.к. норм и на 5w40 вЫходит. Повезло более-менее - на 150т.к. получишь расход масла 500мл на 5т.к. и на Идемитсу Зепро 0w20. Не повезло - и на Идемитсу Зепро 0w20 на 50т.к. мотор в утиль. Так сказать проще всего... И не надо разбираться в причинах - всё просто: повезло/не повезло По выделенному - хоть один мотор покажите-ка? А вот на 5W-30 видел, и на 10W-40 видел Почему так и почему на 0W-20 Zepro в этих моторах минимизируются шансы на задиры - написано постом выше и см. ссылки на предыдущей странице. И 0W-20 Zepro тут не одинок - см. следующий пост... P.S. Просто вопрос - почему у всех японских (а теперь и корейских) автопроизводителей есть ОЕМ-масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости? Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 54 минуты назад, Texacoman сказал: Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть. Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях. Всё так и есть. Хоть и с опозданием, но у 0W-20 Zepro клон от Мобила появился - 0W-20 Toyota new. Кстати, от Total появился ещё раньше. А вот от Шелла до сих пор нет... OEM-масла 0W-20 со сверхвысоким ИВ (>200) появились лет 10 назад почти одновременно у всех японских автопроизводителей. И как-то (совершенно случайно) это совпало с широким внедрением алюминиевых блоков Писал об этом в теме про задиры здесь. Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас