Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 655 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Хорошее масло. Если по хорошей цене, то норм.

Хотя, не думаю, что и 0W-20 Zepro бы хуже летом отработало...

Вот прямое сравнение на моторе Мазды у VAn12 в одинаковых условиях:

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

Тo есть притапливать в городе и иногда на трассе можно спокойно на 0W20?) А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках. Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)).

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках.

 

Эти люди не то, что анализы отработок не делали, они 0W-20 только на картинках видели :)

 

1 минуту назад, ugentar сказал:

Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)).

 

И это главное! И именно это и задумывали разработчики движка...

 

P.S. Например, никогда не понимал тех, кто чипует мотор, а потом льёт масло погуще, т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Эти люди не то, что анализы отработок не делали, они 0W-20 только на картинках видели :)

 

 

И это главное! И именно это и задумывали разработчики движка...

 

P.S. Например, никогда не понимал тех, кто чипует мотор, а потом льёт масло погуще, т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора :)

У меня кстати и чип сделан. Но кат пока оставил, а потом видно будет). Спасибо за консультации).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора

По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет:pleasantry:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Я что хочу сказать, хотя эта мысль совсем не нова, за подобные соображения здесь на Оиле на заре становления и популяризации этого ресурса, многие улетали в глухой бан и в итоге съебн....ли на другие маслоресурсы, типа Оилчойса, но по просто анализу масла на содержание мелкодисперсионной смеси металлов без учета того, что осело в маслофильтре, осталось в поддоне в виде тяжёлых фракций износа - это далеко не объективный анализ, хоть о чём-то нам всё же говорящий.

Я нашёл у себя в маслосливной ёмкости даже мелкие различимые спилы/срезы с напыления вкладышей, предполагаю, что где-то в поддоне легко ещё могут быть подобные шматочки металла, которые не вынесло потоком сходившего масла. Поэтому объективно судить и одновременно потом себя убалтывать и успокаивать, что с анализами на 0(5)-20 после летних отжигов на G4NA всё best of best, наверное будет очень не правильно, потому, как со вкладышей в частности, как можете сами подметить, напыление не просто понемножку вытачивает, а снимает прямо-таки струпьями тоненькими, которые микрограммульки в виде  ррм  содержания цветметалла не добавят!;)

Ну так у тебя снимало стружку не на 20-ках, а на 30-ках? И в чем тогда логика?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

Тo есть притапливать в городе и иногда на трассе можно спокойно на 0W20?) А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках. Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)).

Не можно, а нужно. Какая разница прогретом у мотору 0-20 масло или 5-20?? Правильно -никккой. Главное х-20! 20-ка, которая рекомендована заводом!. И PUP в этом плане, как и Шелл 0-20, вероятно лучший выбор из 20-к на лето с его вязкостью при 100 градусах и базой gtl.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ну так у тебя снимало стружку не на 20-ках, а на 30-ках? И в чем тогда логика?

Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу? (ну Зепро ваше любимейшее пока упустим из виду;)).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет:pleasantry:

ТОчно, уменьшается! На своём двигателе две зимы наблюдал, как Тотал HKS 5-30 по-любому становился к весне 5-20!;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу? (ну Зепро ваше любимейшее пока упустим из виду;)).

Может это наступало зимой, когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую?

 

Это так, версия. Я ни разу не видел в поддоне кусочков металла, для меня это какой то нонсенс, свидетельствующий о проблемах в моторе. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, alex323 сказал:

Может это наступало зимой, когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую?

 

Это так, версия. Я ни разу не видел в поддоне кусочков металла, для меня это какой то нонсенс, свидетельствующий о проблемах в моторе. 

Да морозов мои заливки HKS ниже пару раз -15С не видели, при такой тем-ре он течёт без каких-либо нареканий. Тут что-то другое вылазиет, видимо, просто тенденция слабины этой пары трения в принципе, о чём Квазар КПауэр и стал сразу говорить, когда к нему первые G4NA на кап.ремонт подъехали. Он сразу отметил вопиющие натиры на подшинках шатунов, сравнивая с положением дел на G4KD, где этого и в помине не было. Так что, владельцы G4NA, помятуйте об этом геморе в ваших двигателях, прежде чем с головой увлечётесь и окунётесь в оккультизм масложижей 0(5)-20 на круглогодичку и на все режимы поездок!;)

Я только пару раз за всю бытность владения автомобилями сам лично снимал поддоны масляные, да, маслодерьмо в них видел, но стружки и ошмётки металлов никогда. Что в этих корейских ДВС делается, Х.З., но ты же видишь, о чём я здесь писал, я это не выдумываю, я сам приху..л и насторожился, а ч.д. дальше?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу?

 

1. Этот "могучий" Total не имеет НИКАКИХ допусков, окромя API SM и ACEA A5, "нарисованных" на канистре. Именно "нарисованных", т.к. API SM он не может иметь в принципе, судя по содержанию фосфора >800 ppm. Вряд ли его вообще тестировали на допуски. Так что хорош его приводить в качестве супер-масла!

2. Насчёт "жиденьких" масел xW-20 советую почитать про зависимость вязкости масла от температуры, а температуры от циркуляции, а циркуляции от вязкости и давления открытия редукционного клапана маслонасоса... Дабы больше на маслофоруме не писать непрофессиональную фигню.

Почитать можно здесь, здесь, здесь и здесь. Только обязательно и внимательно ;)

Насчёт оккультизма xW-20 - человек ездил себе 150 тыс. км и горя не знал, пока не стал читать "умников" типа K-Power про задиры...

 

P.S. Строгает не от недостатка вязкости, а от локальных перегревов. И надо думать - почему? И повышением вязкости эту проблему не решить, а только усугубить! В городском режиме при относительно невысоких температурах масла давление в системе будет одинаковое, что на 0W-20, что на 5W-30, что на 5W-40 (байпас маслонасоса открыт). А вот циркуляция масла (скорость маслопотока) - разная. И там, где выше скорость маслопотока, будет эффективнее снятие тепла с деталей мотора (особенно в ЦПГ)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет:pleasantry:

 

Ну так то да :D

Только это масло - уже не совсем масло :) Да и деньги на чиповку на ветер...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую?

так и есть; всё-таки масла Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 это больше для двигателей типо 1,6 "гамма". Для наших двигателей Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 или аналогичные по вязкости.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да морозов мои заливки HKS ниже пару раз -15С не видели, при такой тем-ре он течёт без каких-либо нареканий. Тут что-то другое вылазиет, видимо, просто тенденция слабины этой пары трения в принципе, о чём Квазар КПауэр и стал сразу говорить, когда к нему первые G4NA на кап.ремонт подъехали. Он сразу отметил вопиющие натиры на подшинках шатунов, сравнивая с положением дел на G4KD, где этого и в помине не было. Так что, владельцы G4NA, помятуйте об этом геморе в ваших двигателях, прежде чем с головой увлечётесь и окунётесь в оккультизм масложижей 0(5)-20 на круглогодичку и на все режимы поездок!;)

Я только пару раз за всю бытность владения автомобилями сам лично снимал поддоны масляные, да, маслодерьмо в них видел, но стружки и ошмётки металлов никогда. Что в этих корейских ДВС делается, Х.З., но ты же видишь, о чём я здесь писал, я это не выдумываю, я сам приху..л и насторожился, а ч.д. дальше?

Насколько я знаю задирами страдают именно G4KD, на G4NA  этих проблем нет. Я на G4KD откатал конечно немного, за 5 лет всего 54000км. и заливал в него Shell HU 5W30, тогда не заморачивался за масло. Сейчас у нового владельца пробег 80000км и всё отлично.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ugentar сказал:

Насколько я знаю задирами страдают именно G4KD, на G4NA  этих проблем нет. Я на G4KD откатал конечно немного, за 5 лет всего 54000км. и заливал в него Shell HU 5W30, тогда не заморачивался за масло. Сейчас у нового владельца пробег 80000км и всё отлично.

Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...