Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Vovanchik43 14 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 24 минуты назад, Inzhener сказал: Хватит ОДНОЗНАЧНО. Спасибо, значит буду лить привычное)) Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать. п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 22 часа назад, Евген 48 сказал: Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать. п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса. Спойлер Т.е. Вам интересно, как МаксЛайф отработает в G4ED? Ссылка на сообщение
TonySt4rk 0 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) Выбираю между SHU SN 0w-20 и LM Molygen NG 5w-20. Тесты читал, но хочется услышать мнение знатоков, что же предпочтительней для G4NA ? Вижу тут мнения, что при динамичном стиле езды, особенно по трассе, лучше лить тридцатку, теперь в сомнениях.. Еще, если не трудно разъясните, пжлст, про спецификации. Как я понял API и ILSAC практически идентичны в плане требований к маслу. Но на одной канистре, допустим, API SN и GF-5, на другой API SN и ACEA C3. Значит ли это, что оба масла отвечают всем требованиям одновременно? А то некоторые категорически не рекомендуют лить ACEA C в g4na. Изменено 2 ноября 2018 пользователем TonySt4rk Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 36 минут назад, TonySt4rk сказал: LM Molygen NG 5w-20 наверное интересное масло, на анализ ещё собираем. Ссылка на сообщение
chemistcoil 91 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 В 29.10.2018 в 00:39, Inzhener сказал: МаксЛайф отработает в G4ED? Спойлер был опыт макслайфа 5/40 на G4ED Kia Cerato LD, вполне добротно 10 т.км выхаживало, двиг шептал Ссылка на сообщение
chemistcoil 91 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды... Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 10 минут назад, chemistcoil сказал: Скрыть контент был опыт макслайфа 5/40 на G4ED Kia Cerato LD, вполне добротно 10 т.км выхаживало, двиг шептал Спойлер Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30. Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) Inzhener Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30. Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было. Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так? Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет. Изменено 2 ноября 2018 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Илья09 506 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор))) у моего бати на Сонате 2018 мотор 2.0 рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и 0W-40 Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"... Дилер и гарантия в принципе неинтересны Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 3 часа назад, VV"351 сказал: Inzhener Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30. Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было. Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так? Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет. Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в. В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось. Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку. PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Только что, Илья09 сказал: Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор))) у моего бати на Сонате 2018 мотор 2.0 рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и 0W-40 Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"... Дилер и гарантия в принципе неинтересны Какие-то всё же от мануала к мануалу на эти моторы дико противоречивые рекомендации! Хотя, чего удивляться, в моём мануале от 2014 года самым попсовым выбором предлагался Шелл 0-40 А3. И чё? Залил я его после заводского на 3000 км и начал просто обуевать потихоньку от работы двигателя на нём, и чем ближе и глубже в зиму, тем всё больше! Под капотом завёлся у меня дизелёк зычно рокотящий железяками на холодных запусках. Не думал, что когда таки солью его и залью Тотал HKS, сколько будет у меня радости, что двигатель стал тем прежним, что был на масле с завода. Так, что решайте сами, стоит ли лить масло 0-40, пусть даже и хваленный/перехваленный Мобил1. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 7 минут назад, Inzhener сказал: Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в. В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось. Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку. PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично. Ну, ясно стало, а то чё-то какое-то лёгкое словоблудие присутствовало, я ни черта не въехал по первах в смысл. А Петра - ДА, пока реально радует, особо вот на похолоданиях и лёгком подмораживании проверил, на холодную даже гидрики не заходятся практически, на Тотале всегда один-два штуки минуты 3-4 долбасили до +70С по тем-ре ОЖ. Расход показывает как мгновенный так и средний чутка пониже против HKS, и в целом двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. Петра в двигателе 11 моточасов всего лишь по счётчику бортовому, на щупе совершенно чистое пока, капля падает золотистая на цвет. Про угар с таким пробегом говорить не приходиться. Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) 18 часов назад, chemistcoil сказал: ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды... 0888012205 shell 0w20, мобил 0w20 13 часов назад, Илья09 сказал: Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"... Дилер и гарантия в принципе неинтересны лить не стоит, но лей. Холява же. Изменено 3 ноября 2018 пользователем dmt85 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 13 часов назад, VV"351 сказал: ...двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. Вот этого не заметил вообще. При запусках в мороз Петра ведет себя потише HKSa (оно и понятно - нулевка же), а на горячую при любых оборотах и нагрузке ИМХО одинаково. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас