Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 3 минуты назад, Алексей 452 сказал: На 5-40 я проехал 105000, на опытах 5-20, 0-20 порядка 40000 Вы упоминали 5-30 и 0-20. Про 5-20 вы ничего не говорили Ссылка на сообщение
Алексей 452 14 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 1 минуту назад, alex323 сказал: Я предельно сосредоточен. В этой теме обсуждаются масла и для g4kd и для g4na, а не только ваш мотор. Опыт многих людей подтверждает правильность использования 20-к. Я к тому и веду, что объединять эту тему для разных агрегатов неверно! 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Только что, Алексей 452 сказал: Я к тому и веду, что объединять эту тему для разных агрегатов неверно! Допускаю, что Вы правы. Ссылка на сообщение
Алексей 452 14 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 1 минуту назад, alex323 сказал: Вы упоминали 5-30 и 0-20. Про 5-20 вы ничего не говорили Был промежуток с равенолом 5-20. Смысл и так понятен. Кстати равик мне понравился ровно на 2000 после был слит, сработался в хлам Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 1 минуту назад, Алексей 452 сказал: Был промежуток с равенолом 5-20. Смысл и так понятен. Кстати равик мне понравился ровно на 2000 после был слит, сработался в хлам А как определили, что он "сработался в хлам"? Анализ делали? ВОт например человек сделал анализ после 12 ткм, и живо масло. https://www.drive2.ru/l/514610475535696759/ Ссылка на сообщение
Алексей 452 14 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 2 минуты назад, alex323 сказал: А как определили, что он "сработался в хлам"? Анализ делали? ВОт например человек сделал анализ после 12 ткм, и живо масло. https://www.drive2.ru/l/514610475535696759/ Это мое личное ощущение и мнение, в основном работа Двигателя и была показателем. Когда сливали, работник сервиса предположил, что я редко меняю масло. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 4 часа назад, alex323 сказал: Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму)) Вы бы про фильтра тоже бы узнали что на большие картеры 530й нужно ставить (mann8017) А то в масле гуру а шаг в сторону и упс))) Без обид Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, Алексей 452 сказал: работник сервиса предположил, что я редко меняю масло Правильно он предположил, потому что у вас за 105 тыс.пробега и на масле 5в40 было всего лишь 7 замен (каждые 15 тыс). Уже давно все убедились, что такие длинные интервалы - зло для двига. Вот жиденькая двадцаточка и наотмывала всякого шмурдяка по двигателю, поэтому и масло ушиблось быстро и в хлам. Изменено 21 октября 2018 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) У меня земляк на 5w40 проехал за 7 лет более 200 тыс. на G4KD, потому утверждение о целесообразности этой вязкости в этом моторе имеет место быть. Другое дело причина применения такой вязкости - неспешная езда по проселкам с прицепом( хозяин - пчеловод), без трассовых длительных покатушек и резких стоп/стартов. Я думаю, мотор у него в таком режиме и на такой вязкости и 300-400тыс. проходит. Я езжу частично в тех же режимах, но имеются редкие, но длительные поездки трасса/город, потому использую тридцатку. Для чисто городского режимов трасса/город думаю двадцатка вполне подойдёт, но никак не сороковка. Изменено 21 октября 2018 пользователем GOT 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 8 часов назад, val1707 сказал: Вы бы про фильтра тоже бы узнали что на большие картеры 530й нужно ставить (mann8017) А то в масле гуру а шаг в сторону и упс))) Без обид Да какие обиды! А в чем могут быть проблемы, если увеличенный фильтр поставить на наш мотор? Изменено 21 октября 2018 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Projector 7 420 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 13 часов назад, alex323 сказал: Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму)) Колоночки авторские ? , не ASP случайно ? Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 2 минуты назад, Projector сказал: Колоночки авторские ? , не ASP случайно ? Авторские, Алексей из Ейска. 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 12 минут назад, alex323 сказал: Да какие обиды! А в чем могут быть проблемы, если увеличенный фильтр поставить на наш мотор? Наоборот, всё правильно - маленький изначально не надо было. Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 3 минуты назад, val1707 сказал: Наоборот, всё правильно - маленький изначально не надо было. Так 504 с завода стоял, вот и я брал при замене масла такой же. Я то из Вашего поста решил, что увеличенный фильтр нельзя ставить, вот и удивился. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 2 часа назад, GOT сказал: У меня земляк на 5w40 проехал за 7 лет более 200 тыс. на G4KD, потому утверждение о целесообразности этой вязкости в этом моторе имеет место быть. Другое дело причина применения такой вязкости - неспешная езда по проселкам с прицепом( хозяин - пчеловод), без трассовых длительных покатушек и резких стоп/стартов. Я думаю, мотор у него в таком режиме и на такой вязкости и 300-400тыс. проходит. Я езжу частично в тех же режимах, но имеются редкие, но длительные поездки трасса/город, потому использую тридцатку. Для чисто городского режимов трасса/город думаю двадцатка вполне подойдёт, но никак не сороковка. Мне кажется в выборе вязкости нужно прежде всего включать логику. Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже. Если же в нестучащий двиг с маленьким пробегом лить 5-20 (против нулёвки у меня предубеждение) то есть вариант использовать плюсы охлаждающих свойств таких масел. Как-то так Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас