Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 619 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 а что за масло ты себе льёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR Если бы у бабушки были я*ца, то она была бы дедушкой. Если бы блоки были, как раньше чугунными, а не алюминиевыми, с тонкими чугунными гильзами, и поршни были бы, как раньше нормальных размеров, а не таблеточными и кольца бы делали из нормального металла, а не из фольги, и так далее, можно перечислять бесконечно. Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу. Посмотри, что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов, в мануалах - 0w20, 5w20, 0w30, 5w30А5 - почти для всех своих  моторов, без исключения. Что касается меня, то я и попал на этот форум, только из-за того, что диллер мне залил на нулевом ТО, вязкое 5w30C3 Шелл и мотор стучал на нём очень сильно. Вот и пришлось менять своё мировозрение и отношение к маслам, плотно изучать этот вопрос. То, что я раньше лил во все моторы сороковки - это не от большого ума было, ессно, а наоборот, говорило о полном непонимании вопроса. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stalk:er сказал:

Роман 73 а что за масло ты себе льёшь?

Летом было Юнайтед 5w20, на зиму залил его же, только 0w20. Что-то не так :) ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Летом было Юнайтед 5w20, на зиму залил его же, только 0w20. Что-то не так :) ? 

Не не все норм, просто забыл. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое масло?

 

5 часов назад, Роман 73 сказал:

что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива, не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Илья09 сказал:

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое

Нет, они удешевляют (читай ухудшают ) конструкцию  двигателей и вынуждены подбирать такое масло, чтобы их моторы, хотя бы могли отходить гарантию. Как показывает практика, последние корейские моторы на 5w40 долго не живут, перегреваются, стучат и задираются. 

 

16 минут назад, Илья09 сказал:

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива

Насчёт норм экологии и расхода топлива - а вы тогда почему льёте 5w20 ? Тоже для экологии ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья09 сказал:

то есть инженеры работают на то, чтобы мотор быстрей сломался и в то же время, чтобы он быстрей не сломался рекомендуют новое масло?

 

чтобы попасть в нормы экологии и расхода топлива, не более

Почему же тогда на 40ках они гремят сильнее?  На 40ках у людей жор масла к 100 тыщам начинается,  а некоторые ина капиталку приезжают?  Оригинальных 40к у хундай киа нет.  У тоеты вроде тоже нет.  Я лично на 30ках и 20ках проехал 175 тыш на 1.6 g4fg и до сих пор он живой. Причем он постоянно жил в диапазоне от 3 тыс оборотов и до отсечки. Продал после аварии.  Че за бред?  Уже не серьёзно даже.  Анализы 30к и 20к хорошие.  Какие у аргументы за 40ки у вас?  Ни одного.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу. Посмотри, что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов, в мануалах - 0w20, 5w20, 0w30, 5w30А5 - почти для всех своих  моторов, без исключения.

Я уже не раз говорил, что азиатское автопроизводство, в массовом - мировом его сегменте, идет по пути - "со старым - в новое", ребята тупо не хотят вкладываться в разработку, да и помимо отсутствия желания, совсем не обладают такой конструкторской школой и производством, как например немцы, у которых каждые полгода что-то появляется новое, там даже распред впрыск уже редкость. Поэтому от азиатов имеем архаичные старые движки, которые им надо хоть как-то впихнуть в сегодняшние эти требования эко/экон, и рекомендация применения только низковязких масел здесь имеет именно эту подоплеку, а не какие-то там технические изыски.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sam1989 сказал:

Почему же тогда на 40ках они гремят сильнее?  На 40ках у людей жор масла к 100 тыщам начинается,  а некоторые ина капиталку приезжают?  Оригинальных 40к у хундай киа нет.  У тоеты вроде тоже нет.  Я лично на 30ках и 20ках проехал 175 тыш на 1.6 g4fg и до сих пор он живой. Причем он постоянно жил в диапазоне от 3 тыс оборотов и до отсечки. Продал после аварии.  Че за бред?  Уже не серьёзно даже.  Анализы 30к и 20к хорошие.  Какие у аргументы за 40ки у вас?  Ни одного.  

Есть оригинальные сороковки и у HK, и у Тоеты, и у Хонды. А к 100 тыс. жор, потому что менять масло надо не по ОДэшным сеткам, и так у всех марок авто происходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

K-Power не предлагать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

 

Пример раз

Пример два

Пример три

:)

Ну и ещё  на драйве были картинки (но это лучше к Вите - он статистику вёл)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 есть документально зафиксированные факты повышенного износа на сороковках?

Полно. Смотрите Драйв, Ютуб. Такое ощущение, что вы только сегодня родились, уважаемый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Полно. Смотрите Драйв, Ютуб. Такое ощущение, что вы только сегодня родились, уважаемый

А я вот всё равно в который раз крепко задумываюсь о такой безшабашной применимости 20-х масел в наши моторы, и есть тому веские основания: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...