Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 619 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Booth сказал:

 

Дорогое и популярно - поэтому встречался контрафакт. Масло конечно хорошее, но...рулетка. Есть конечно проверенные магазины но получается дорого - за такие деньгие предлагаются топовые масла грандов рынка среди которых есть уникальные на ПАО, ГТЛ и т.п.

 Не считаю что 1750р дорого за 5 литров....к примеру присутствующие в шапке TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (подделки встречаются) стоят больше 2000р...Примеры можно увидеть топовых масел в данное ценовой категории?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmo51  Ну 1750 это нормально, у нас 2,5 тыс. оно в проверенном не самом дорогом магазине (розница).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val1707 сказал:

Вы написали что они лучше без аргументации.

Мне бы хотелось понять в чём между ними разница в их составе.

Вы невнимательно читали, я там даже примеры привёл, но хорошо, повторюсь. Как показывает практика, в большинстве задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. Во время прогрева ДВС "нулёвки" быстрее просочатся по узким каналам к кольцам поршня, тем самым снизив риски до минимума. Это актуально как зимой, так и летом, ибо трение происходит независимо от сезона, с той лишь разницей, что летом процесс прогрева происходит быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Вы невнимательно читали, я там даже примеры привёл, но хорошо, повторюсь. Как показывает практика, в большинстве задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. Во время прогрева ДВС "нулёвки" быстрее просочатся по узким каналам к кольцам поршня, тем самым снизив риски до минимума. Это актуально как зимой, так и летом, ибо трение происходит независимо от сезона, с той лишь разницей, что летом процесс прогрева происходит быстрее.

А еще спрашиваете, какие глупости. А это что выше?

К кольцам поршня не ведут никакие маслоподводящие каналы, учите матчасть, или не пишите вовсе того чего не знаете. Там от подшипов распредвала все брызгает, а ну да, это ж тазотеоретика, я забыл, у вас по-другому все. Фотка тогда может тоже ваша. Ну а это вообще перл - "Во время прогрева ДВС "нулёвки" быстрее просочатся", то есть выходит, двиг достаточно так, по времени на сухую у вас вообще пашет, от момента запуска и когда посочиться там,  пад столом!:DD:))

А тридцадка значит, так ту вообще из поддона не засосать в приемник.

 

П.С.Короче по-вашему,после останова двигателя все до мельчайшей капли стекает в поддон, а движок внутри сухой как новое полотенце. А масло от насоса идет фиг знает сколько.:DD

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR вам про хоны виднее - вы вообще G4KD, G4NA хоть раз в глаза видели? Только честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dumus сказал:

DDR вам про хоны виднее - вы вообще G4KD, G4NA хоть раз в глаза видели? Только честно.

И что меня должно там смутить? Эти моторы с летающей тарелки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DDR сказал:

И что меня должно там смутить? Эти моторы с летающей тарелки?

Тогда зачем постозвонить о вещах, которых вы никогда в глаза не видели?

24 минуты назад, DDR сказал:

К кольцам поршня не ведут никакие маслоподводящие каналы, учите матчасть, или не пишите вовсе того чего не знаете.

Тогда объясните, как работают маслосъёмные кольца без масла. Может это вам надо хотя бы прочитать для начала, как работает смазка ДВС и не позориться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

Тогда объясните, как работают маслосъёмные кольца без масла. Может это вам надо хотя бы прочитать для начала, как работает смазка ДВС и не позориться

Просвещайтесь.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что бросается в глаза, в шапке темы - это довольно таки обширный список тридцаток, хотя должно быть наоборот (нулевок и двадцаток), но тут дело каждого - религия так сказать. Для себя уже давно сделал выбор, что 30к в моем моторе не будет, а вот с двадцатками пока не ясно, не могу определиться 0ку или 5ку. Масла мною использованные в подписи профиля, следующая заливка будет Kixx G1 0-20, осталось еще тысячу откатать на Shellе и на замену. 

P.s на петрухе ездил от замены до замены без доливок, на шелле приходится подливать, посмотрим что будет на киксе, да плюс это будет зимний период, возможно это скажется, т.к стиль езды измениться (овощ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR мне-то зачем? Я двигатели разбирал и на практике знаю где какие каналы. А вы, судя по делитанским высказываниям - нет.

Наверное это по-вашему нормально, когда двигатель видел только на картинке, а устройство смотрели только на ютубе. Но нам "диванных экспертов" не нужно, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

DDR мне-то зачем? Я двигатели разбирал и на практике знаю где какие каналы. А вы, судя по делитанским высказываниям - нет.

Наверное это по-вашему нормально, когда двигатель видел только на картинке, а устройство смотрели только на ютубе. Но нам "диванных экспертов" не нужно, извините.

Нормально это когда есть что конкретно ответить по вопросу, а от вас пока только "я знаю", теперь вот "разбирал" , такое оппонирование. Мне на такое до лампочки, вы лучше соблаговолите объяснить детально свою позицию, в чем по-вашему система смазки поршневой заключается или отличается от того что я привел. Но то что вы пишите, никак не коррелирует с этими двумя вашими гордыми тезисами, а еще есть люди, которые и в книге фигу видят.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Тогда объясните, как работают маслосъёмные кольца без масла. Может это вам надо хотя бы прочитать для начала, как работает смазка ДВС и не позориться?

Я про это уже несколько раз говорил, как и что, глаза откройте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в G4NA - Petro-Canada SS 5w-20, трясти авто стало чуть меньше. Наблюдаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DDR сказал:

Я про это уже несколько раз говорил, как и что, глаза откройте.

по вашим ответам - телепортируются, минуя масляные каналы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, stalk:er сказал:

Залил себе в G4NA - Petro-Canada SS 5w-20, трясти авто стало чуть меньше. Наблюдаю...

А что за "тряска"? Вибрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...