Перейти к публикации

Опыт использования разных масел на Шевроле лачетти дв. 1.6 F16D3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Разница сокращается - значит примерно одинаково будут прогреваться. Не стоит маслу приписывать слишком большое значение в охлаждении/нагреве мотора. Основная роль принадлежит топливу. Больше топлива сгорает в единицу времени - быстрее прогревается мотор. Масло лишь способно немного скорректировать этот процесс.

Т.е. до выхода на  "рабочую" температуру ЭБУ будет богатить смесь ? Я думал что такое возможно до выхода на рабочий ХХ :pardon:

Или моя твоя не понимай?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Почти что каждый обгон - 3.5-5 об/мин. Одна полоса туда, одна обратно. АКПП дошла до 93, а масло стабильно было 94, очень редко 95, и то оч.быстро падала.

Отсутствие турбины, как я понимаю...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Т.е. до выхода на  "рабочую" температуру ЭБУ будет богатить смесь ? Я думал что такое возможно до выхода на рабочий ХХ :pardon:

Ну конечно! ЭБУ оценивает нагрузку и увеличивает время впрыска. Выше динамическая вязкость - выше нагрузка - больше топлива. А на прогретом моторе разница не такая значительная, поэтому фактор динамической вязкости масла нивелируется.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Отсутствие турбины, как я понимаю...

Я о том, что в сильно разнящихся условиях движения,  сильно изменилась Т коробки, а масла не сильно. Считай что  не изменилась, 2-3 градуса фигня.  Хотя летом всё может быть, почти уверен, по другому. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну конечно! ЭБУ оценивает нагрузку и увеличивает время впрыска. Выше динамическая вязкость - выше нагрузка - больше топлива. А на прогретом моторе разница не такая значительная, поэтому фактор динамической вязкости масла нивелируется.

Осталось проверить на практике :bye2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Осталось проверить на практике 

Это всё уже проверено тысячекратно! Будешь 1001-м:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Это всё уже проверено тысячекратно! Будешь 1001-м:sarcastic:

У меня своя практика :bye:

Ссылка на сообщение

Назрел новый микс ...

На предыдущем https://www.oil-club.ru/forum/topic/34949-opyt-ispolzovaniya-raznyh-masel-na-shevrole-lachetti-dv-16-f16d3/?do=findComment&comment=1861398 - тат пао 0в30 + лука универсал 5в30 + моджо с КВ100-9,2-9,4 очень понравилось в морозы

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Назрел новый микс

Скрытый текст

Как скучно я счас живу :D

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Как скучно я счас живу :D

 

Ещё долго так будешь . Завидуй молча ! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Ещё долго так будешь

Скрытый текст

Может я, как @СИНТЭКС , плюхну ILSAC 10-30, только амсойловский).  Тоже эксперимент)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Может я, как @СИНТЭКС , плюхну ILSAC 10-30, только амсойловский).  Тоже эксперимент)

 

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

alex323 

  Скрыть содержимое

Зря ты от Амса избавляешься:Connie_cleaning-glasses:

 

Конечно зря

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

alex323 

  Показать содержимое

Зря ты от Амса избавляешься:Connie_cleaning-glasses:

 

Скрытый текст

"меня терзают смутные сомнения"(с).

С одной стороны понимаю, что  вообще никакого негатива для CZDA не будет, если 5-20 в свою зиму залью, а 10-30 в лето.

 

А с другой хочется остановится на одном пакете от Мобил. Короче, я в печали.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

"меня терзают смутные сомнения"(с).

С одной стороны понимаю, что  вообще никакого негатива для CZDA не будет, если 5-20 в свою зиму залью, а 10-30 в лето.

 

А с другой хочется остановится на одном пакете от Мобил. Короче, я в печали.

 

Скрытый текст

Купил себе головную боль :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...