Перейти к публикации

масло после удаления DPF


Рекомендованные сообщения

Passat b6 kombi 2.0 TDI 125kw 270000km, Orlen Max Expert V 5w30 504/507, замена каждые 6500-8500 км (4 раза в год, примерно), топливо- обычная польская солярка. Думаю, что после 300000км заглушу ЕГР и вырежу фильтр DPF, катализатор оставлю. Вязкость масла после удаления сажевого останется той же-5w30, а вот  характеристики масла можно улучшить т.к. не будет уже тех ограничивающих норм, связанных с сажевым фильтром и ЕГР. Посоветуйте масло. Если это возможно, то из Orllen- оно не дорогое, не поддельное 100%, и местное.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы на твоем месте и дальше лил бы это масло и в конструкцию не вмешивался :) Ну если даже и удалишь DPF продолжай его лить... 

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ

С такими небольшими интервалами оно отходит нормально. При условии конечно что в Польше у вас нормальное дизельное топливо и не будешь биотопливо всякое использовать :) 

Ссылка на сообщение

torcon -солярка хорошая, цетан.число-51, не заметил разницы вс другими странами ЕС. на заправках пишут биотопливо или какой процент биотоплива в солярке- не ошибешся. В конструкцию не лезу, пока сажевик впорядке, а как придет время, не вижу смысла отдавать 1000 евро за сажевик при стоимости авто макс 5000евро... да и для двигателя эта процедура удаления и глушения очень полезна. Возможно на FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30 перейду, оно на пару тройку евро всего дороже и тоже в польше производят, может и немец попадется. Спасибо за советtorcon 

 

Изменено пользователем hetman
ошибка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...