Перейти к публикации

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км


Рекомендованные сообщения

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Масло: Akkora 0w-40 (акционное)
Автомобиль: VW Touareg NF 3.0 TDi
Общий пробег на одометре: 114 952 км
Пробег на масле: 9642 км
Моточасы: 269.43 ср. скорость 39 км\ч
Израсходованное топливо: примерно 835 л (средний расход 8.7л на 100)
Доливки масла:  800 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, после пробега 2000 на аукционном масле  и заглушен ЕГР
ГРМ: 4 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с осени по осень
Срок эксплуатации: 12 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, почти все Лукойл, несколько раз Роснефть
Режимы: Город 75%; трасса 25%.
Фильтр масляный: ASHIKA
Фильтр воздушный: ROLF (акционный)
Марка антифриза: G12++
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, середина
Что было до этого масла: Периоды смены 15000км в среднем или 400 до 480 м.ч.
0-30 000 два раза дилерское castrol edge prof 5w-30 LL3

( с 30 000 км до 105 000 mobil delvac 1 5W-40 )
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: c 90 000 до 105 000 Eurol oil treat 350 мл

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может алюминий выскочить повышенный и хром в следствии попадания ОЖ из теплообменника ЕГР в камеру сгорания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально стругануло, ибо нефиг лить гуталин ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Highly Likely сказал:

Нормально стругануло, ибо нефиг лить гуталин ))

Ибо не фиг чепуху писать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Подозреваю износ цилиндро-поршневой группы, классическая тройка металлов алюминий-железо-хром. Хотя тут возможен и вариант вкладышей, алюминий-олово, а железо как нормальный износ. Его не слишком много. 

2) Понятно масло тут не причем, оно вроде молодцом, щелочное высокое, вязкость нормальная, пакет присадок есть - сам двигатель хондрит.

3) Автор масло сменил немного не полностью, от предыдущего Mobil1 Delvac прирос магний и фосфор цинк, плюс подросла вязкость. То есть здесь существенный несливаемый остаток Mobil1 Delvac остался.

4) Калий возможно и не от антифриза, а от присадок в топливо. Если антифриз не доливаешь, то на калий можно не смотреть - это либо сам добавляешь в топливо присадки, либо с завода добавляются где производится топливо.

5) Щелочное не упало, окисление не выросло, нитрация всего +4, в общем по существу на этом масле можно еще столько же проездить. 15-20 тыс км оно выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

Может алюминий выскочить повышенный и хром в следствии попадания ОЖ из теплообменника ЕГР в камеру сгорания?

Я думаю алюминий может. От антифриза ведь образуется коррозия алюминия радиатора и всей охлаждающей системы, а тут ещё температура постоянно высокая и в перемешку с компонентами масла, возможно, получается ядерная смесь для алюминия, какое-то окисление происходит. Как вариант.

либо уже в месте с алюминием ож попадало из охл. сис-мы в ДВС. Такое тоже может быть.

 

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

1) Подозреваю износ цилиндро-поршневой группы, классическая тройка металлов алюминий-железо-хром. Хотя тут возможен и вариант вкладышей, алюминий-олово, а железо как нормальный износ. Его не слишком много. 

2) Понятно масло тут не причем, оно вроде молодцом, щелочное высокое, вязкость нормальная, пакет присадок есть - сам двигатель хондрит.

3) Автор масло сменил немного не полностью, от предыдущего Mobil1 Delvac прирос магний и фосфор цинк, плюс подросла вязкость. То есть здесь существенный несливаемый остаток Mobil1 Delvac остался.

4) Калий возможно и не от антифриза, а от присадок в топливо. Если антифриз не доливаешь, то на калий можно не смотреть - это либо сам добавляешь в топливо присадки, либо с завода добавляются где производится топливо.

5) Щелочное не упало, окисление не выросло, нитрация всего +4, в общем по существу на этом масле можно еще столько же проездить. 15-20 тыс км оно выдержит.

Присадок в топливо не добавлял.

Визуально ОЖ не подтекало, но уровень падал из-за ЕГР теплообменника ему прямой путь в ЦПГ, думаю в процессе двойной сборки разборки  места впуска (цифра 3, там алюм.сплав) и отгибания трубки выпуска ЕГР широкой отверткой были небольшие царапины-задирки (точно помню), т.е. частицы сплава-алюминия попали во впуск, вот картинка, но не с моего двигателя. Может такой расклад повлиять? Попутно вопрос, есть смысл в ближайшее время заменить масло, а спустя 5000-6000 тыс. сдать масло на лайтовый анализ и посмотреть ОЖ-алюминий-хром???

 

 

 Картинки по запросу casa egr

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Что с уровнем ОЖ за период?

после того как ЕГР выпуск заглушили стоит на уровне, крышку откручиваешь расширительного бочка - поднимается до середины (слышен пшык), расширительный бачок чистый без подтеков и пленок масла внутри, т.е. за последние 7000 тыс не уходит (но теперь нужен более точный контроль). Маслозаливная крышка-горловина не имеет признаков ОЖ в движке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, простите, в масле следы антифриза? Этиленгликоля и воды нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

А где, простите, в масле следы антифриза? Этиленгликоля и воды нет.

:D вот и всё! Значит не он. 

 

А так бы был гликоль Вода? Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Akkora сказал:

А так бы был гликоль Вода? Да?

Как правило, да. Еще прилично Калия и Натрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости и щелочному можно на этом масле 30 тык в дизеле дать. Только не в этом дизеле, конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Как правило, да. Еще прилично Калия и Натрия.

Ка есть, но немного, либо топливо, либо антифриз сгорал в ЦПГ и остались следы в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду можно выпарить хорошим нагревом картера, как раз калий или натрий (или калий + натрий) останется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...