Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmvdm Подробнее чем на сайте РВС-ИПИ.РФ, я вам не отвечу. Там достаточно подробно все описано и наглядно, что Вы сразу сможете получить ответы на все ваши перечисленные вопросы.

Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 11:36, Сергей Правдин сказал:

Dmvdm Подробнее чем на сайте РВС-ИПИ.РФ, я вам не отвечу. Там достаточно подробно все описано и наглядно, что Вы сразу сможете получить ответы на все ваши перечисленные вопросы.

Как раз описание на сайте и породило эти вопросы....

Ссылка на сообщение
В 28.04.2019 в 10:56, Dmvdm сказал:

По цене Вы переплюнули даже супротек...может расскажете, чем ваше ИПИ отличается от остальных того же супротека, хадо, aws? 

И потом, как это понимать: "Используется для восстановления поверхности трения металла в двигателе с износом до 70% без механических повреждений." ? Разве износ это не механическое повреждение? Следующий момент это то чудо, для которого предназначен продукт заделывать ямы и впадины не трогая другой слой и не образовывая на парах трения никаких слоев, это как? По типу ямочного ремонта дороги? Тогда откуда в двс такие ямы и впадины? Кто их нарыл?

 

Появилось немного свободного времени ответить.

По поводу отличий позволю себе цитату с сайта:

Цитата

Принципе действия продуктов Супротек, Форсан, Хадо и т.п.

Продукция данных производителей работает с металлоплакирующими компонентами.

Все геомодификаторы трения создают поверхностный слой методом атсорбции.

Атсорбция - осаждение элементов металла на поверхность металла при участии химических процессов.

Соединения на поверхности металла идет за счет диполей.

Диполи осаждаются на поверхности металла со своими зарядами и соединяются на поверхности металла за счет молекулярных соединений.

Молекулярная связь является очень слабым видом связи, поэтому она работает только при низких нагрузках.

Формируемый поверхностный слой создаваемый продукцией данных компаний не может быть выше 15-17 микрон. Вы можете убедиться в этом, изучив принцип работы данных продуктов на официальных сайтах производителей.

Данная продукция не может восстановить оборудование с износом более 20-25%. И для восстановления такого износа требуется многократная обработка.

Ревитализант РВС-ИПИ создает поверхностный слой до 300 микрон, что позволяет восстанавливать оборудование с износом более 50%!!!!

Если говорить, коротко, то РВС-ИПИ работает на вакансионно-диффузионном процессе (технология РВС-ИПИ), а продукция конкурентов на атсорбции.

 

Проще говоря, все продукты на рынке работают на одном и том же принципе о которым вы и написали, проще говоря заштукатуривают поверхность износа, таким образом получают свой заявленный эффект. В зависимости от своего состава этот результат может держаться от 1000 км до 50 000 км пробега. 

Таких продуктов на рынке появляется последнее время очень много. Консультантам достаточно задать вопрос, а что будет если я залью вашего продукта в 3-5 раз больше положенного? И их ответ даст Вам понимания их принципа работы.

 

Что же делает РВС-ИПИ, атомы минералов продукта в процессе трения проникают в криссталическую решетку металла в местах износа (почему именно в местах износа, и почему изоморф интелектуальный - https://xn----ctbta8aci.xn--p1ai/tekhnologiya/tekhnologiya-rvs-ipi/ достаточно понятно описано). И заполняет пустые места в этой кристаллической решетки (вакансии и дислокации, см. википедию), а так же выталкивает атомы кристаллической решетки на поверхность, которые поднимаясь на поверхность и создают слой изоморфа. Т.е проще говоря металл вырастает вместе износа. Данный процесс действуют до тех пор пока полностью место износа не выровнилось.(Почему не больше, см. страницу технологии там описано).

Почему мы гарантируем практически вечный эффект, потому что у нас нет места разлома, так как нет четкой границы слоев и по мимо того что вырастает этот сверхпрочный слой с низким коэффициентом трения, укрепляются еще и нижние слои на глубину до 300 микрон, и запетлевываются все изъяны. 

Ну вот как то так, чуть позже выложим результаты на сайт испытаний на Свердловской РЖД, Некоторых структурных подразделений Газпрома.

Так же у нас много новостей по колаборации с предприятиями производящими смазочные материалы для РЖД, так же разместим на сайте.

На сайте сделали раздел Вопросы и ответы, по моему опыту там есть ответы на все адекватные вопросы: https://xn----ctbta8aci.xn--p1ai/faq/

А верить или нет, это уже сугубо личное мнение. Но потратить 3000 рублей и самому проверить и написать реальный отзыв, я думаю намного полезнее для всех...

 

Ссылка на сообщение
В 23.05.2019 в 14:38, Сергей Правдин сказал:

А верить или нет, это уже сугубо личное мнение. Но потратить 3000 рублей и самому проверить и написать реальный отзыв, я думаю намного полезнее для всех...

Согласен...с Вас только авто (любое) с любым оформлением на меня на время эксперимента, а 3000 за зелье с меня...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmvdm сказал:

Согласен...с Вас только авто (любое) с любым оформлением на меня на время эксперимента, а 3000 за зелье с меня...

А вы от куда? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

А вы от куда? 

Так написано же - Ханты-Мансийск

Ссылка на сообщение

DRON 33 Далековато от меня.  А вы случайно не связаны с биатлоном?  А то в хантах есть клиенты которые приобретают для оружия продукт.  

Блин,  найти бы кого в Екатеринбурге,  без проблем бы любой эксперимент,  я тут десятками делаю людям,  правда в интернете не сидят,  хотя все равно ни кто не поверите пока сам не попробует. 

Ссылка на сообщение

Dmvdm Почему отмазки? Я просто не вижу смысла ехать человеку в другой регион и для себя не вижу смысла ехать, чтобы кому то, что то доказать.

Если есть интерес вопросов нет, всегда можно найти возможность. 

 

Я просто не привык чесать языком, нужно дело делать. На форуме трындеть и говорить, что все говно, дело нехитрое.

 

 

Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 14:44, Сергей Правдин сказал:

Я просто не вижу смысла ехать человеку в другой регион

Да я, как бы и не собирался никуда ехать...

Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 14:44, Сергей Правдин сказал:

Почему отмазки?

Не знаю...так выглядят ответы...

Ссылка на сообщение

Уважаемый, Сергей Правдин, у меня вот такой вопрос назрел: как ваше серпентинно - наноалмазное зелье ведет себя в маслах с высоким содержанием эстеров (15-40%)? Т. к. эстеры (диэстеры, полиолэстеры) высокополярны и активно липнут к металлу, сможет ли ваше ИПИ прорваться сквозь эту полярность? И вообще проводили ли Вы какие либо тесты на эффективность вашего состава в различных маслах (минералка, гидрокрекинг, синтетика)?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Уважаемый, Сергей Правдин, у меня вот такой вопрос назрел: как ваше серпентинно - наноалмазное зелье ведет себя в маслах с высоким содержанием эстеров (15-40%)? Т. к. эстеры (диэстеры, полиолэстеры) высокополярны и активно липнут к металлу, сможет ли ваше ИПИ прорваться сквозь эту полярность? И вообще проводили ли Вы какие либо тесты на эффективность вашего состава в различных маслах (минералка, гидрокрекинг, синтетика)?

Наш продукт не содержит серпинтины и наноалмазное зелье.  В составе определенное сочетание оливинов.  По теме,  мне нужно уточнить, я такой информацией не владею. По поводу масел проводили опыты,  значения не имеет какое масло для получения результатов.  Единственное, быстрее получить результат можно добавляя продукт в масло со средним и высоким пробегом. Главное чтобы были на поверхности коверны,  которые в любом случае имеют свои пики. Именно при сломе пиков и создаются температурные условия для проникновения в кристаллическую решетку продукта. Научным языком - феномен кавитации.  В локальной точке температура достаточно высокая, нужно изучить вопрос по эстерам, может даже попробовать.  В каком масле их больше всего?  Предложу кому нибудь из клиентов провести опыт. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, имею авто в подписе. Пробег под 600000, и то наверняка больше. Ни разу не капиталился. Гремит как дизель, как ещё едет не знаю. Могу залить ваш состав, если хотите. Всё равно буду что-то делать с ним 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, akhrap1980 сказал:

Здравствуйте, имею авто в подписе. Пробег под 600000, и то наверняка больше. Ни разу не капиталился. Гремит как дизель, как ещё едет не знаю. Могу залить ваш состав, если хотите. Всё равно буду что-то делать с ним 

Попробуйте, закажите на сайте,  за честный отзыв сделаем хорошую скидку

Ссылка на сообщение

Только бесплатно! Всё для вас. У меня идеальный труп 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...