Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat Как у Вас второй эксперимент?

Я на прошлой неделе улетел в заполярье, их начальник пока в отпуске. 

Пускать на самотёк, бойцам, не хочется. Так что пока курим бамбук.

Вернётся начальник, дам команду замерить компрессию на ГАЗЕЛи, и приму решение с имеющейся дозой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2020 в 11:15, Dumus сказал:

Проехал на присадке около 3 тыс. км, сделал повторно полную диагностику ДВС. Судя по цифрам - особой разницы нет, разве что "до" неправильно померили компрессию. Вероятно, что дело было в относительно новом двигателе; присадка ремонтно-восстановительная и тут особо ремонтировать нечего, разве что в качестве профилактики от износа:
IMG_20200301_0001.thumb.jpg.bbf01a577bed6d7e5168ca72b222b6b0.jpg  IMG_20200301_0002.thumb.jpg.91028fa9fd7c4250439861843e14acef.jpg

 

Однако, на момент слива масла с этой присадкой, общий расход топлива показал рекордный на данный момент 9,8 литров на сотню (до этого средний расход составлял более 10 литров).

Серьезная погрешность в замерах компрессии 2 то очка.... Если еще и учесть снижение расхода топлива то однозначно тут есть заслуга серпентина под именем рвс-ипи при условии, если замеры производились тем же спецом и тем же прибором, при тех же условиях (температура двс). Но меня больше интересует другое. Как такое возможно на новом двс намеряют компрессию равную практически степени сжатия, а это по сути кап ремонт, когда эти параметры равны. Че это ха хрень? Не знаю ттх всех хундаёв, но смею предположить, что на этом двс  ст сжатия не ниже 9 очков, в таком случае минимально допустимая компрессия должна быть не ниже 11 очков. Если ст сж выше, например, 10 очков, то мин допуст компрессия уже будет 12 очков.  Отсюда вывод: новый двс восстановлен до своих минимальных или оптимальных параметров, в зависимости от ттх (ст сж). Весь прикол в том, что такое встречал еще на одной Карете, но только с другим двс (1.6) у форумчанина Евген48, там ему намеряли 11 очков на новом двс. В чем причина этого очень та на интересно, свалить на притирку не получится (20 тык пробега оч. серьезная обкатка). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2020 в 11:15, Dumus сказал:

Проехал на присадке около 3 тыс. км, сделал повторно полную диагностику ДВС. Судя по цифрам - особой разницы нет, разве что "до" неправильно померили компрессию.

Было бы интересно проверить стойкость этого серпентина в плане пробега (обещают целых 300 тык), для этого желательно делать замеры по компрессии после каждой смены масла или через 10 тык пробега. К слову, для защиты этого слоя можно плюхнуть вот этого зелья - EDIAL Стоп износ (его производитель рекомендует после серпентинов любых заливать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm заявленная степень сжатия этих двигателей от 10.3 до 11.5. Т.о. всё-таки склоняюсь к ошибке в первом замере. И не серпентин здесь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Было бы интересно проверить стойкость этого серпентина в плане пробега (обещают целых 300 тык), для этого желательно делать замеры по компрессии после каждой смены масла или через 10 тык пробега. К слову, для защиты этого слоя можно плюхнуть вот этого зелья - EDIAL Стоп износ (его производитель рекомендует после серпентинов любых заливать).

Что защищать сверх прочный слой? После уже ничего применять не имеет смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Что защищать сверх прочный слой? После уже ничего применять не имеет смысла. 

Как раз сверх прочный слой и защищать... ведь этот слой сверхпрочный защищает еще более прочные легированные детали цпг.... почему бы и его не защитить... И потом насколько он сверхпрочный и сколько держится на данный момент никаких доказательств нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dumus сказал:

Dmvdm заявленная степень сжатия этих двигателей от 10.3 до 11.5. Т.о. всё-таки склоняюсь к ошибке в первом замере. И не серпентин здесь )

Ст сжатия неизменная величина, она не может быть от 10 до11,5 она заложена конструктивно, а вот компрессия непостоянная и зависит от многих параметров. Серпентин это общее название подобных гмт, если не нравится слово серпентин, пусть будет гмт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dmvdm сказал:

Как раз сверх прочный слой и защищать... ведь этот слой сверхпрочный защищает еще более прочные легированные детали цпг.... почему бы и его не защитить... И потом насколько он сверхпрочный и сколько держится на данный момент никаких доказательств нет.

Вам не понятно, а нам понятно))) Упрочняет до 55-60 HRC.

 

Сейчас уже тестируем варианты создавать легированные поверхности. Но для автотранспорта это врятли дойдет в ближайшее время, сейчас больше работаем на трубопрокатных заводах. Но зато накапливаем большой спектр кейсов на различном оборудовании и инструменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Сергей!

К Новому году планируются скидки на продукцию?  Как раз после Форума, откатаю масло без присадок и хотел залить или РВС или АрмАктив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RS6211 сказал:

Добрый день Сергей!

К Новому году планируются скидки на продукцию?  Как раз после Форума, откатаю масло без присадок и хотел залить или РВС или АрмАктив...

Планируются, мы иногда при запуске на площадке типа озон, wb. Можем устраивать акции, чтобы потом отзывов собрать по больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Планируются, мы иногда при запуске на площадке типа озон, wb. Можем устраивать акции, чтобы потом отзывов собрать по больше.

если будут, обязательно возьму пару флаконов и отзыв накатаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции к присадке в мотор сказано, что нельзя добавлять,если есть дисульфид молибден. А если в масле Идемитсу зепро 0 20 есть органический молибден, тоже нельзя лить присадку?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, wolf сказал:

В инструкции к присадке в мотор сказано, что нельзя добавлять,если есть дисульфид молибден. А если в масле Идемитсу зепро 0 20 есть органический молибден, тоже нельзя лить присадку?

Не желательно.

Но можно залить уже когда масло отработало половину ресурса. Главное чтобы не было дополнительных добавок или присадок залито. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительных это любых, в том числе эстеровых (dg110)? Или молибденовых? И если масло отработало половину, то сколько же  с вашей присадкой ездить? Я меняю масло через 7500?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf Молибденовых и имеющих металоплакирующие элементы. Это нужно для того что когда РВС-ИПИ счищает поверхность чтобы проникнуть в метал - эти элементы не нагадили и незабили масло каналы.

С нашей добавкой нужно ездить не менее 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...