Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Black-Light сказал:

На себя посмотри "спец". Хорошо еще не назвали работником супротека))

 

Двигатель при заливке присадки работал отлично и на присадке я проездил ~3000км, потом заменил масло, проехал ~2000км сделал замер компрессии она стала даже ниже, о чем я написал представителю, затем где-то спустя 500км у меня застучал двигатель. Причина стука - погнуло шатун и обломило юбку поршня, только в одном цилиндре. Таким образом, когда был второй замер компрессии (когда она стала ниже) двигатель так же работал отлично как и до присадки. 

Вот замеры компрессии, давление масла не фоткал ибо там тоже самое было:

5_BetN6n__U.jpg

 

Да и компрессия меня особо не волновала, я больше хотел уменьшения расхода масла, который после ~5000км так и не поменялся.

 

Поэтому мой вывод такой - за ~3000км (когда присадка была в двигателе) + ~2000км (без присадки на новом масле), расход масла не изменился, а компрессия снизилась приблизительно на единицу в каждом цилиндре (на расход масла не виляла турбина т.к. была установлена новая, так же были новые масло-съемные колпачки). Дальше уже не смог продолжить эксперимент потому что погнуло шатун и никаких проблем с двигателем не было во время этих ~5000км (до того как погнуло шатун, были замеры динамики они были такие же как и год назад до начала эксперимента), это о том, что якобы двигатель был при смерти до начала заливки присадки. А о том, что у тебя в будущем погнет шатун за ранее никто не знает, так что @Aleksszlat судить о людях, не зная их - не нужно, может разбираюсь еще по больше вашего.

 

1. перед тем как заливать присадку, как вы определили что она вам нужна ? Вы определили что проблема в кольца-цилиндр ? (т.е. мерили компрессию, потом заливали 30мл. масла в цилиндр и снова мерили. Компрессия подскочила ?).

Если я был заинтересован в результате - я тщательно соблюл всю технологию обработки в УАЗике, + машина сразу поехала на пробег порядка 30 км и по проезду 9 -12 км. t подскочила на градусов 8С., т.е. процесс пошёл.

В последствии практически через каждую 1 т.км. мерили компрессию. И с каждым разом она повышалась.

Если у вас компрессия не менялась, значит кольца-цилиндр ни при чём, проблема в другом, или что то вы сделали не так, и присадка не "заработала" (ну Х/З, мож залили вечером а поехали утром и присадка осела в поддоне).

Я обработал уже 2-е разных машины, так или иначе отработала присадка на обоих. Но при этом я точно знал - нужна в этот двигатель присадка или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. перед тем как заливать присадку, как вы определили что она вам нужна ? Вы определили что проблема в кольца-цилиндр ? (т.е. мерили компрессию, потом заливали 30мл. масла в цилиндр и снова мерили. Компрессия подскочила ?).

Если я был заинтересован в результате - я тщательно соблюл всю технологию обработки в УАЗике, + машина сразу поехала на пробег порядка 30 км и по проезду 9 -12 км. t подскочила на градусов 8С., т.е. процесс пошёл.

В последствии практически через каждую 1 т.км. мерили компрессию. И с каждым разом она повышалась.

Если у вас компрессия не менялась, значит кольца-цилиндр ни при чём, проблема в другом, или что то вы сделали не так, и присадка не "заработала" (ну Х/З, мож залили вечером а поехали утром и присадка осела в поддоне).

Я обработал уже 2-е разных машины, так или иначе отработала присадка на обоих. Но при этом я точно знал - нужна в этот двигатель присадка или нет...

Делал все по инструкции. Турбина новая, масло-съемные колпачки новые,  масло не вытекает где же еще может быть проблема?

Я не понимаю, вы даже не представитель, а так рьяно заявляете что вы такой молодец и у вас все работает, а остальные лохи? В принципе мне нечего и не кому что-то доказывать, дальше не вижу смысла засорять тему.

Изменено пользователем Black-Light
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже давно стоит задача сделать более подробный мануал по решаемым проблемам и особенно описать проблемы и моменты, когда продукт использовать либо уже поздно, либо безполезно.

Но к сожалению я ушел на изоляцию и уже месяц сижу дома, лечусь от Ковида и кукую.

Я со своей стороны заинтересован чтобы 100% покупателей оставались довольны. Пока наша статистика показывает 80% довольных клиентов, но 

это с учетом того что 90% клиентов имеют автомобили с проблемами...  По этому мы и предоставляли продукт и на данном форуме и на других ресурсах именно в интересных и сложных случаях, чтобы получить обратную связь.

P.S: В ближайший месяц появятся новые кейсы, которые мы сейчас прорабатываем с группой металлургических заводов...

 

Ну и жду еще 1-2 отчета от пользователей на данном форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Black-Light сказал:

Делал все по инструкции. Турбина новая, масло-съемные колпачки новые,  масло не вытекает где же еще может быть проблема?

Я не понимаю, вы даже не представитель, а так рьяно заявляете что вы такой молодец и у вас все работает, а остальные лохи? В принципе мне нечего и не кому что-то доказывать, дальше не вижу смысла засорять тему.

Есть проблема, значит есть причина.

Мне (для себя) интересно понять, где собака зарыта и в чём причина.

А у вас я не вижу заинтересованности разбираться ... :hi:, зато уже успели навешать/приплести и супротек и представитель.  Ну да ладно, это ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Правдин сказал:

У меня уже давно стоит задача сделать более подробный мануал по решаемым проблемам и особенно описать проблемы и моменты, когда продукт использовать либо уже поздно, либо безполезно.

P.S: В ближайший месяц появятся новые кейсы, которые мы сейчас прорабатываем с группой металлургических заводов...

Вам надо "жирным" шрифтом подробно описать неукоснительное соблюдение технологии обработки, 

И если чел чем то пренебрёг - результата не жди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вам надо "жирным" шрифтом подробно описать неукоснительное соблюдение технологии обработки, 

И если чел чем то пренебрёг - результата не жди...

Да по сути в автомобиле правило одно - залил и поехал 50+ км.

Остальное это уже фантазии людей. Я как то блогерам отправил продукт, результата нет, через месяц звоню, что? как?

Давай выяснять. Оказалось инструкцию прочитали и поняли, что нужно проехать после заливки 100 км и сменить масло... Ну и потом мне пишут, что нет результата. 

Но это обычно редкое исключение из правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Да и вспомните себя, еще 1,5 года назад Вы один из первых кто писал мне каверзные вопросы и были первым кто сомневался и готов был доказывать, что я очередной ....

 

Время и опыт все меняет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat Да и вспомните себя, еще 1,5 года назад Вы один из первых кто писал мне каверзные вопросы и были первым кто сомневался и готов был доказывать, что я очередной ....

Время и опыт все меняет)))

На веру, так мы не в церкви, а в нынешнее время дикого рынка ....

А когда изучишь глубоко процесс/продукт, его механизм работы приходит понимание и доверие и круг применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dumus сказал:

Проехал на присадке около 3  км

Наверное 3 т.км.

Эндоскопом не планируете посмотреть в цилиндры? Интересно, изменилось ли там что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yoshiida сказал:

Наверное 3 т.км.

Спасибо, подправил.

59 минут назад, yoshiida сказал:

Эндоскопом не планируете посмотреть в цилиндры? Интересно, изменилось ли там что-то?

Планирую, никак не доберусь. До этого делал эндоскопию на 11 тыс. км., информация здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2020 в 12:21, Black-Light сказал:

На себя посмотри "спец". Хорошо еще не назвали работником супротека))

 

Двигатель при заливке присадки работал отлично и на присадке я проездил ~3000км, потом заменил масло, проехал ~2000км сделал замер компрессии она стала даже ниже, о чем я написал представителю, затем где-то спустя 500км у меня застучал двигатель. Причина стука - погнуло шатун и обломило юбку поршня, только в одном цилиндре. Таким образом, когда был второй замер компрессии (когда она стала ниже) двигатель так же работал отлично как и до присадки. 

Вот замеры компрессии, давление масла не фоткал ибо там тоже самое было:

5_BetN6n__U.jpg

 

Да и компрессия меня особо не волновала, я больше хотел уменьшения расхода масла, который после ~5000км так и не поменялся.

 

Поэтому мой вывод такой - за ~3000км (когда присадка была в двигателе) + ~2000км (без присадки на новом масле), расход масла не изменился, а компрессия снизилась приблизительно на единицу в каждом цилиндре (на расход масла не виляла турбина т.к. была установлена новая, так же были новые масло-съемные колпачки). Дальше уже не смог продолжить эксперимент потому что погнуло шатун и никаких проблем с двигателем не было во время этих ~5000км (до того как погнуло шатун, были замеры динамики они были такие же как и год назад до начала эксперимента), это о том, что якобы двигатель был при смерти до начала заливки присадки. А о том, что у тебя в будущем погнет шатун за ранее никто не знает, так что @Aleksszlat судить о людях, не зная их - не нужно, может разбираюсь еще по больше вашего.

 

Так а причину почему погнуло шатун нашли ? Его гнет либо от гидроудара либо от прихватившегося поршня , возможно неправильная топливная смесь в этом цилиндре .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen Как Ваши результаты после применения второй ампулы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Wirtgen Как Ваши результаты после применения второй ампулы?

Год назад отписывал про применение второй ампулы , сейчас с телефона не найду . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель вернулась из очередного рейса. Таблицу добавляю:

пробег               1              2           3          4            давление

         0 км          9,5        10,3     10,1        9                  2,1

4 431 км         10,2        11        10,4      11,2               1,9

7 772 км         10,7       11,5     11        11,8               1,8

Увы, замеры делали опять без меня, т.к. я занимался своей машиной, готовил на дальняк на рыбалку.  

Что сказать, динамика до сих пор есть, компрессия потихоньку растёт, вот правда с давлением непонятка.

Во вторник вернусь, заставлю ещё снять параметры с УАЗика, а там буду думать, куда залить вторую дозу.

Я в принципе доволен, Состав работает однозначно !

RS: вернусь с рыбалки, скину фото с планшета, увы сейчас просто некогда, извините.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...