Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы напрямую должны согласовать акцию, вот вначале согласовывайте и если будет добро размещайте, а так впереди паровоза бежите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы задаете свои вопросы и совмневайтесь, крупнейшие Российские предприятия уже испытали РВС-ИПИ.

 

На официальном сайте появились новые кейсы промышленного применения РВС-ИПИ. 

 

Кейсы:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА ДЕН-7,5 НА АО УПП «ВЕКТОР»

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГПА ТИПА ГТК 10 4Б №2 КЦ-2 КС ШАТРОВСКАЯ ШАДРИНСКОГО ЛПУМГ - ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЕКАТЕРИНБУРГ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА ТИПА GQI 160/220

ИСПЫТАНИЯ НА ГКС-3 КОМСОМОЛЬСКОГО ЛПУ МГ (ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК")

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ WELLMAN (СКИПОВАЯ) НА ООО "БЕРЕЗОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ДЕКОМПОЗЕРОВ №6 И №11 НА УАЗ (СУАЛ)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА SN 502-2000 НА ЮГОРСКОМ УМТСИК

УПРОЧНЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛОВ ЧИСТОВЫХ КЛЕТЕЙ СТАНА "850" НТМК С ПОМОЩЬЮ РВС-ИПИ

 

Остальные кейсы промышленного применения вы можете посмотреть тут:  https://рвс-ипи.рф/industry-keys/

 

Испытания РВС-ИПИ для стрелкового оружия от ведущих тренеров по биатлону:  https://рвс-ипи.рф/biatlon/

 

Испытания РВС-ИПИ для автомобилей от наших клиентов (вы можете сами разместить свой обзор): https://рвс-ипи.рф/keys/

 

Если вы думаете, что эффект от РВС-ИПИ будет такой же не существенный как от присадок или добавок, то Вы ошибаетесь! Дайте себе возможность разобраться и попробовать новейшие разработки отечественных ученых!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Правдин сказал:

 

 

Если вы думаете, что эффект от РВС-ИПИ будет такой же не существенный как от присадок или добавок, то Вы ошибаетесь! Дайте себе возможность разобраться и попробовать новейшие разработки отечественных ученых!

Люди, чего вы сомневаетесь и спите, быстренько раскупайте присадки по 5.5 т\руб и по 10 т\руб, не понимаете что ли, продавцам деньги очень нужны, тут уже не знают с какой стороны подойти, что бы продать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск 

Спойлер

Щяс, только штаны подтяну :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, как вы думаете. 

 

Заинтересует ли людей акция: "100% гарантия возврата денег в течение 6 месяц", если результата после применения ревитализанта не получите?

 

И второй момент как можно проконтролировать на расстоянии? В Екатеринбурге с нами уже несколько крупных автосервисов начали сотрудничать, и мы планируем на их базе производить диагности до и после. А вот как быть в других городах?

 

Может быть кто то захочет поучаствовать в такой акции? А если еще и сделаем видео обзор и видео отзыв, то будет 100% возврат денег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане.

Наткнулся на вашу переписку через кривую дорожку поисковиков.

Зацепило начало, что по теме затопчут. Всю жизнь молился на кондиционеры металла  типа ER. Поменял 9 машин и остановился на одной.

Про РВС-ИПИ слышал, но останавливало только сомнение, что этот изоморф в итоге уберет все зазоры и запрет поршня в стаканах.

Один умник не из продавцов этого сайта все пояснил.

Поскольку лучше RX 2008гв  по динамике и проч не нашел (длинный свес,вариаторы, турбины и 4 цилиндра не приемлю). Рискнул. тк тяга заметно стала падать, а расход вырос до 22 л. Эндоскопом  в цилиндрах все просмотрели , износы заметили. Один умный профессор сказал, что можно при отсутствии в порошке дисульфида молибдена. Дали мне добрые люди в подарок коробочку от Святогора-НТ. Съездил после заливки до Набережных Челнов по делам и обратно. Результат- динамика как у новой, урчит как сытая кошка, расход 12-13. Окупился комплект за одну поездку. Официалы нервничают - навяливали мне смену свечей и проч и проч. Проверили с эндоскопом- поверхность новье.  Жаль он бытовой ( эндоскоп) и не снял скрины.  Да и не дают - типа конкуренция инструментальному ремонту. 

А можно  как набивку использовать в шрусах, смазку в рейке  и тп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎01‎.‎2019 в 18:05, makstor сказал:
  Показать контент

А вот и боты подтянулись...

 

Вопрос продавцам- производителям: а если продукт добавить в бак расходного масла безопилы, то при распиле типа листвянки цепь будет укрепляться и прекращать растягиваться? Жесткость в точке спила большая и температура тоже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макстору- сам ты бот.

Я и решился на пробу на спор.

Машина реальная и сам я реальный.

А есть у нас такая организация умная -НПО Автоматики... Вот эти ребята и одобрили пробу- типа хуже не будет или просто ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Давно езжу сказал:

Вопрос продавцам- производителям: а если продукт добавить в бак расходного масла безопилы, то при распиле типа листвянки цепь будет укрепляться и прекращать растягиваться? Жесткость в точке спила большая и температура тоже:)

 

На практике не сталкивался, думаю что нет. Т.к. растяжение это немного другой процесс.

Обрабатывать можно любые пары трения. Например сейчас знаю тестируют на квадрокоптерах двигатели. 

Любая мототехника, двигатели бензопил.

Все таки ревитализант это не чудо продукт, он работает в рамках своих ресурсов и компенсирует только износ. Там где износа нет, он безполезен, ибо не сможет проникнуть в металл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как раз в цепи в данном случае есть износ, особенно в соединениях между звеньями. Там и трение и т.п.

Еще вопрос- а если в сепараторе конусного подшипника (передние колеса "классики") используется цветмет, не добьют  его укрепляющиеся ролики подшипника?

И можно ли применить в данном случае спрей или лучше менять набивку на базе литола?

Достаточно ли будет добавить литол в съемные колпаки или надо всё менять?

Родственник заказал спрей на 23-е  в  подарок и составляет список потенциальных точек обработки в своем хозяйстве, задавая вопросы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуская наш продукт в интернете, мы регулярно сталкиваемся с негативными гипотезами и убеждениями людей. В лучшем случае люди пишут «Очередная реклама», в худшем пытаются доказать, что присадки не работают.

Мы понимаем, что такое недоверие у людей, вызывает предыдущий опыт.  Ведь в большинстве своих высказываний, относительно рынка добавок и присадок, люди абсолютно правы.

Единственное, что нас расстраивает, это приравнивание нашего продукта к категории присадок. Ведь это абсолютно неверное суждение, от которого и рождаются это неверные гипотезы и предположения.

Хочется сразу данным постом ответить на самые популярные ошибочные вопросы:

1.       «Присадки не работают и не могут восстановить поверхность металла»

Вы абсолютно правы. Только Ревитализант РВС-ИПИ это не присадка. Подробнее про технологию, вы можете прочитать  на сайте рвс-ипи.рф

2.       «Очередная реклама».

На любых ресурсах, где представлены наши официальные странички, мы рассказываем о нашем продукте и размещаем отзывы людей. При этом мы не запрещаем ни кому, снимать свои видео обзоры и делать выводы, даже стимулируем людей.  Это реклама. Ведь без нее, просто бы ни кто не узнал о нашем продукте.

С помощью такой рекламы мы пытаемся запустить сарафанное радио, где люди будут делиться своим опытом и рекомендовать наш продукт.

3.       «Видео отзывы или истории людей не настоящие».

Часто в комментариях люди пишут, что текст некоторых отзывов не грамотный, что мы даже не могли актерам написать нормальный текст.

Отвечаем: некоторые видео отзывы мы снимаем с нашими клиентами, при этом заранее не пишем ни какие тексты, человек сам рассказывает о своем опыте. Все люди реальные клиенты, которые сделали покупки в нашем интернет-магазине.  Обычно, чем 2-3 месяца после покупки, мы обзваниваем клиентов и просим оставить отзыв. Иногда проводим акции стимулирующие отзывы.

4.       Так же нам задают очень много вопросов о технологии. И пытаются сравнить нас с другими присадками и кондиционерами металла. Но мы используем совершенно другую технологию, потому даже не знаем, как ответить на некоторые не грамотно поставленные вопросы.

 

Мы хотим спросить Вашего мнения. Как показать наглядно, что мы действительно предоставляем здесь достоверную информацию и наш продукт действительно работает?

Ведь всегда можно сказать на любой отзыв или исследование, что все куплено и это просто реклама!

Поэтому мы предлагаем в рамках одного большого города Екатеринбурга, провести обработку каждому желающему в специальном автосервисе или любом независимом автосервисе и показать наглядно эффективность продукта. При этом мы даем 100% гарантию, если Вы не получите результат – Мы возвращаем Вам деньги! Если Вы получаете результат, мы видео обзор и Ваш отзыв публикуем на наших ресурсах!

Нам кажется это очень честный подход с нашей  стороны. Так же в Екатеринбурге, вы можете приехать к нам в офис и узнать еще больше информации, которая не доступна в общем доступе.

Вы можете задать свои вопросы так же на нашем официальном сайте и получить ответ от производителя!

Собственникам коммерческого транспорта

Если у Вас в парке более 10 единиц техники, мы БЕСПЛАТНО проведем демонстрацию и восстановление одной единицы. При получении положительного результата, вы уже сами приобретаете продукт для себя.

Что мы можем еще предложить Вам?

Предлагайте! https://vk.com/istin

Если Вы все еще пишите типовой комментарий из примером данного поста, то тут уже ни чего не поделаешь. Мы со своей стороны сделали, что могли.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 17:25, Давно езжу сказал:

Еще вопрос- а если в сепараторе конусного подшипника (передние колеса "классики") используется цветмет, не добьют  его укрепляющиеся ролики подшипника?

И можно ли применить в данном случае спрей или лучше менять набивку на базе литола?

Достаточно ли будет добавить литол в съемные колпаки или надо всё менять?

Не добьют.

Можно и спрей, можно заменить Литол, на наш Литол с продуктом.

Лучше поменять Литол во всей системе, а не просто в съемных колпаках.

 

В 23.01.2019 в 17:36, Давно езжу сказал:

А можно  как набивку использовать в шрусах, смазку в рейке  и тп?

Использовать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене Вы переплюнули даже супротек...может расскажете, чем ваше ИПИ отличается от остальных того же супротека, хадо, aws? 

И потом, как это понимать: "Используется для восстановления поверхности трения металла в двигателе с износом до 70% без механических повреждений." ? Разве износ это не механическое повреждение? Следующий момент это то чудо, для которого предназначен продукт заделывать ямы и впадины не трогая другой слой и не образовывая на парах трения никаких слоев, это как? По типу ямочного ремонта дороги? Тогда откуда в двс такие ямы и впадины? Кто их нарыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...