Перейти к публикации

Масляное голодание после заливки Mobil Super 3000 5W-40


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не являюсь специалистом по маслам, поэтому обращаюсь к знающим людям. Ситуация следующая: автомобиль Mitsubishi Outlander, двигатель бензиновый 3 л, пробег 174 т. км, после замены масла (по документам Mobil Super 3000 5W-40) прошёл 120 км и застучал. После разборки двигателя установили, что имеет место масляное голодание. Маслонасос исправен, редукционный клапан тоже, маслоприёмник и масляные каналы не засорены, абразивный износ всех вкладышей, слили масла столько же сколько и залили около 4 л. Отправили масло в лабораторию. Лаборатория выдала вот такой анализ (в приложении). Хотелось бы понять в масле проблема или нет?

анализ 1 сторона.JPG

анализ 2 сторона.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, ОлеК сказал:

6В31

 

Ищите подвох в конструктиве.

Гууугл пестрит стуканутыми 6В31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлеК сказал:

Маслонасос проверен, зазоры все в допуске, имеются только "свежие" небольшие задиры. 

А вот эта последняя фраза может оказаться ключом к разгадке. Кто определил, что они  "свежие"? Задиры на дюралевом корпусе или на зубmях шестерен насоса? Наличие задиров  в маслонасосе не исключает того, что от попавшей микроскопической стружки, давшей задиры, не мог подклинивать перепускной клапан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Gen68 сказал:

А вот эта последняя фраза может оказаться ключом к разгадке. Кто определил, что они  "свежие"? Задиры на дюралевом корпусе или на зубmях шестерен насоса? Наличие задиров  в маслонасосе не исключает того, что от попавшей микроскопической стружки, давшей задиры, не мог подклинивать перепускной клапан. 

Шестерни вообще износа не имеют и боковой зазор у них как у нового, небольшие "матовые" задиры есть только на торцах шестерён и корпусах, ито зазоры на торцах в допуске . Все трущиеся поверхности блестящие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю масло в норме, искать косяк надо в железе???

Изменено пользователем ОлеК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не в норме. Цинка и фосфора там пол-нормы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел в масле кроме продуктов износа ничего лишнего типа антифриза. Параметры масла так сдуться за 120 км не могли. Получается, масло не в норме. Возможен такой вариант: была техническая проблема, а полуфабрикат (масло) ее усугубил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлеК Сколько масла слилось с мотора при экспертизе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ОлеК сказал:

слили масла столько же сколько и залили около 4 л

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Нитро сказал:

ОлеК ,

А оси корОмысел изучались ..?

 

Нет, а что нам это даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема могла начаться значительно раньше и постепенно прогрессировать, а с данной заменой масла просто совпала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Нитро сказал:

 

Ищите подвох в конструктиве.

Гууугл пестрит стуканутыми 6В31.

Гугл чем только не пестрит, это можно сказать про очень многие движки, 6В31 очень критичен к уровню, лампа давления загорается, когда в системе остается 1 л. масла, а это уже авария, достаточно раньше было поездить на пониженном уровне, а вылезло через 10 -20 тыс., такое встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ОлеК сказал:

Нет, а что нам это даст?

Вот те раз ...

Это же грандиозный источник слива давления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Нитро сказал:

Вот те раз ...

Это же грандиозный источник слива давления!

Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bestcom сказал:

Проблема могла начаться значительно раньше и постепенно прогрессировать, а с данной заменой масла просто совпала.

А что конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...