Перейти к публикации

Масляное голодание после заливки Mobil Super 3000 5W-40


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не являюсь специалистом по маслам, поэтому обращаюсь к знающим людям. Ситуация следующая: автомобиль Mitsubishi Outlander, двигатель бензиновый 3 л, пробег 174 т. км, после замены масла (по документам Mobil Super 3000 5W-40) прошёл 120 км и застучал. После разборки двигателя установили, что имеет место масляное голодание. Маслонасос исправен, редукционный клапан тоже, маслоприёмник и масляные каналы не засорены, абразивный износ всех вкладышей, слили масла столько же сколько и залили около 4 л. Отправили масло в лабораторию. Лаборатория выдала вот такой анализ (в приложении). Хотелось бы понять в масле проблема или нет?

анализ 1 сторона.JPG

анализ 2 сторона.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Черные и цветные металлы настругало только в путь, но это как результат "сухого" трения. Топлива очень много. Остальные параметры масла вязкость, вспышка и т.д. близки к номиналу.

 

Я не вижу здесь вины масла, по крайней мере на мой взгляд. Выслушаем мнения остальных  клубней. Откуда столько топлива налило в масло? Залегшие кольца? Негерметичные форсунки инжектора?

post-2-0-38536300-1364491807.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость от топлива просела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфора и цинка почти в два раза меньше, кальций в норме, а щелочное просело на ~40%.  Бензина налито много, но кинематические вязкости и температура вспышки выглядят  вполне прилично.  Странный, на мой взгляд, анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вспышке, не особо много топлива. Если бы тут было много бензина, вспышка упала бы до 150С.

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

но задрало вкладыши не от этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

но задрало вкладыши не от этого?

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦПГ в норме, форсунки тоже, при сливе масла бензином не пахло, какие ещё технические дефекты могут быть? Куда смотреть?

Изменено пользователем ОлеК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяева пенсионеры, этот автомобиль они купили новым и обслуживались всегда у официала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по протоколу испытаний можно определить к какой категории относится масло по API и  по ACEA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет нехватка цинка, фосфора? Что к этому привело? Сколько должна быть плотность? На что это влияет? Что к этому привело? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор 11 меньше чем в свежем 75, фосфор/цинк, как в лукойл промывочном. Судя по бланку лаборатория - УРЦ.

PS ОлеК , https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Изменено пользователем elvis
Исправил ошибку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивый анализ. Кто направлял на аназиз, через какое время после поломки, есть ли остатки масла для повторного анализа, использовались ли присадки в масло и т.д. ???  куча вопросов. Может лаба "нахимичила" с анализом?

 

Вот проблема на аналогичном масле: 

Посмотрите показатели по металлам. Еще интересно узнать что там в масляном фильтре.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс сказал:

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Под техническим дефектом я имею в виду банальную поломку.

В Мобил Супер 3000 5w40 Фосфора и Цинка вдвое больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...