Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ОлеК

Масляное голодание после заливки Mobil Super 3000 5W-40

Recommended Posts

Добрый день. Не являюсь специалистом по маслам, поэтому обращаюсь к знающим людям. Ситуация следующая: автомобиль Mitsubishi Outlander, двигатель бензиновый 3 л, пробег 174 т. км, после замены масла (по документам Mobil Super 3000 5W-40) прошёл 120 км и застучал. После разборки двигателя установили, что имеет место масляное голодание. Маслонасос исправен, редукционный клапан тоже, маслоприёмник и масляные каналы не засорены, абразивный износ всех вкладышей, слили масла столько же сколько и залили около 4 л. Отправили масло в лабораторию. Лаборатория выдала вот такой анализ (в приложении). Хотелось бы понять в масле проблема или нет?

анализ 1 сторона.JPG

анализ 2 сторона.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Черные и цветные металлы настругало только в путь, но это как результат "сухого" трения. Топлива очень много. Остальные параметры масла вязкость, вспышка и т.д. близки к номиналу.

 

Я не вижу здесь вины масла, по крайней мере на мой взгляд. Выслушаем мнения остальных  клубней. Откуда столько топлива налило в масло? Залегшие кольца? Негерметичные форсунки инжектора?

post-2-0-38536300-1364491807.jpg

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость от топлива просела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фосфора и цинка почти в два раза меньше, кальций в норме, а щелочное просело на ~40%.  Бензина налито много, но кинематические вязкости и температура вспышки выглядят  вполне прилично.  Странный, на мой взгляд, анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вспышке, не особо много топлива. Если бы тут было много бензина, вспышка упала бы до 150С.

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

но задрало вкладыши не от этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

но задрало вкладыши не от этого?

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦПГ в норме, форсунки тоже, при сливе масла бензином не пахло, какие ещё технические дефекты могут быть? Куда смотреть?

Edited by ОлеК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяева пенсионеры, этот автомобиль они купили новым и обслуживались всегда у официала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по протоколу испытаний можно определить к какой категории относится масло по API и  по ACEA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что влияет нехватка цинка, фосфора? Что к этому привело? Сколько должна быть плотность? На что это влияет? Что к этому привело? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор 11 меньше чем в свежем 75, фосфор/цинк, как в лукойл промывочном. Судя по бланку лаборатория - УРЦ.

PS ОлеК , https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Edited by elvis
Исправил ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоречивый анализ. Кто направлял на аназиз, через какое время после поломки, есть ли остатки масла для повторного анализа, использовались ли присадки в масло и т.д. ???  куча вопросов. Может лаба "нахимичила" с анализом?

 

Вот проблема на аналогичном масле: 

Посмотрите показатели по металлам. Еще интересно узнать что там в масляном фильтре.

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алекс сказал:

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Под техническим дефектом я имею в виду банальную поломку.

В Мобил Супер 3000 5w40 Фосфора и Цинка вдвое больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×