Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ОлеК

Масляное голодание после заливки Mobil Super 3000 5W-40

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не являюсь специалистом по маслам, поэтому обращаюсь к знающим людям. Ситуация следующая: автомобиль Mitsubishi Outlander, двигатель бензиновый 3 л, пробег 174 т. км, после замены масла (по документам Mobil Super 3000 5W-40) прошёл 120 км и застучал. После разборки двигателя установили, что имеет место масляное голодание. Маслонасос исправен, редукционный клапан тоже, маслоприёмник и масляные каналы не засорены, абразивный износ всех вкладышей, слили масла столько же сколько и залили около 4 л. Отправили масло в лабораторию. Лаборатория выдала вот такой анализ (в приложении). Хотелось бы понять в масле проблема или нет?

анализ 1 сторона.JPG

анализ 2 сторона.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Черные и цветные металлы настругало только в путь, но это как результат "сухого" трения. Топлива очень много. Остальные параметры масла вязкость, вспышка и т.д. близки к номиналу.

 

Я не вижу здесь вины масла, по крайней мере на мой взгляд. Выслушаем мнения остальных  клубней. Откуда столько топлива налило в масло? Залегшие кольца? Негерметичные форсунки инжектора?

post-2-0-38536300-1364491807.jpg

Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость от топлива просела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фосфора и цинка почти в два раза меньше, кальций в норме, а щелочное просело на ~40%.  Бензина налито много, но кинематические вязкости и температура вспышки выглядят  вполне прилично.  Странный, на мой взгляд, анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вспышке, не особо много топлива. Если бы тут было много бензина, вспышка упала бы до 150С.

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло на Мобил Super 3000 5w40 не похоже.

но задрало вкладыши не от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

но задрало вкладыши не от этого?

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦПГ в норме, форсунки тоже, при сливе масла бензином не пахло, какие ещё технические дефекты могут быть? Куда смотреть?

Изменено пользователем ОлеК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяева пенсионеры, этот автомобиль они купили новым и обслуживались всегда у официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по протоколу испытаний можно определить к какой категории относится масло по API и  по ACEA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет нехватка цинка, фосфора? Что к этому привело? Сколько должна быть плотность? На что это влияет? Что к этому привело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimmy сказал:

Скорее всего, технический дефект.

Но если ввалить 5000 оборотов на непрогретую при таких количествах Цинка и Фосфора, всяко может быть. 

 

 

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор 11 меньше чем в свежем 75, фосфор/цинк, как в лукойл промывочном. Судя по бланку лаборатория - УРЦ.

PS ОлеК , https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Изменено пользователем elvis
Исправил ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречивый анализ. Кто направлял на аназиз, через какое время после поломки, есть ли остатки масла для повторного анализа, использовались ли присадки в масло и т.д. ???  куча вопросов. Может лаба "нахимичила" с анализом?

 

Вот проблема на аналогичном масле: 

Посмотрите показатели по металлам. Еще интересно узнать что там в масляном фильтре.

Изменено пользователем Gen68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Алекс сказал:

Технический дефект вылез к 174 тыс. км., сомнительно. А что не так с количеством цинка и фосфора?

Под техническим дефектом я имею в виду банальную поломку.

В Мобил Супер 3000 5w40 Фосфора и Цинка вдвое больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×