Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-30

image-28-11-19-01-06-1_2.jpg

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Active_5W-30_rus.pdf

Паспорт

Спойлер

530.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30 отработка на Kia Sportage после 5318км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L
253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L
253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L
253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L
253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До сих пор в емехе 5л стоят на 100р дешевле, чем 4л...

Любопытно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vanger1 сказал:

У меня за 5-7 тыс км между сменами масла угар - ноль, на щупе - постоянно max, а если масло не летит в трубу, что каталику будет-то?

Совсем незначительно, но угар есть во всех двигателях. Но на такое незначительное испарение масла каталику ничего не будет (по крайней мере в гарантий период точно). Но самое главное то не это, а то что каталик и так и так не вечный, а вот двигатель значительно лучше будет защищён от износа тем же фосфором.(справедливо если у вас не прямовпрысковой мотор) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vanger1 сказал:

У меня за 5-7 тыс км между сменами масла угар - ноль, на щупе - постоянно max, а если масло не летит в трубу, что каталику будет-то?

Хонинговка удерживает масло на стенках цилиндра и часть масла после хода поршня попадает в камеру сгорания. Также частично масло расходуется через микронеровности на цилиндре и поршневых кольцах, образовавшиеся в процессе обкатки (притирки) двигателя. Это всё компенсируется попаданием топлива в масло (разжижение) и создаётся иллюзия, что уровень масла не падает. Так что лучше лить правильное масло и не тешить себя, что угар - ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бульбаш сказал:

Хонинговка удерживает масло на стенках цилиндра и часть масла после хода поршня попадает в камеру сгорания. Также частично масло расходуется через микронеровности на цилиндре и поршневых кольцах, образовавшиеся в процессе обкатки (притирки) двигателя. Это всё компенсируется попаданием топлива в масло (разжижение) и создаётся иллюзия, что уровень масла не падает. Так что лучше лить правильное масло и не тешить себя, что угар - ноль.

Это верно. Здесь в клубе пишут, что доливают масло литрами, вот там каталитическому нейтрализатору действительно может грозить скорый конец. Но у меня-то в новом двигателе 2018-го года вряд ли бензин льёт литрами, иначе бы к замене в картере только бензин бы и плескался, да и расход по трассе 6,3-6,8 л/100 км по чекам, что исключает значительный перелив, если он и есть, да и свечи соответствуют скорее обеднённой смеси. Так что правильно было бы мне сказать "угар близок к нулю". Мне импонирует мнение Glory (у меня атмосферный мотор с распределённым впрыском).

А в связи с этим, правильно ли будет сказать, что в моём случае в мотор с предписанным маслом илсак дексос 1 можно без последствий лить обсуждаемый здесь полнозольник А3/В4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Бульбаш сказал:

Это всё компенсируется попаданием топлива в масло (разжижение) и создаётся иллюзия, что уровень масла не падает. Так что лучше лить правильное масло и не тешить себя, что угар - ноль.

Даже если произведен анализ в образце которого нет топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vanger1 сказал:

Это верно. Здесь в клубе пишут, что доливают масло литрами, вот там каталитическому нейтрализатору действительно может грозить скорый конец. Но у меня-то в новом двигателе 2018-го года вряд ли бензин льёт литрами, иначе бы к замене в картере только бензин бы и плескался, да и расход по трассе 6,3-6,8 л/100 км по чекам, что исключает значительный перелив, если он и есть, да и свечи соответствуют скорее обеднённой смеси. Так что правильно было бы мне сказать "угар близок к нулю". Мне импонирует мнение Glory (у меня атмосферный мотор с распределённым впрыском).

А в связи с этим, правильно ли будет сказать, что в моём случае в мотор с предписанным маслом илсак дексос 1 можно без последствий лить обсуждаемый здесь полнозольник А3/В4?

Может и так, золы там точно не нарастёт при таком "масложёре",) а вот лишний фосфор медленно разрушает катализатор, потому его всё меньше и меньше кладут в современные масла. В добавок, если посмотреть на анализы отработок, то и в новых двигателях происходит разжижение масла, причём при небольших пробегах. Вот к примеру. Да и порой хочется притопить и погонять, в таких случаях масло так же может вылетать. Как уже было подмечено, двигателю от этого масла будет хорошо, а вот катализатору не очень.  Да и всякие кулибины его могут выкинуть при случае.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бульбаш , если катализатор г*вно, то его никаким маслом не спасешь, вот к примеру катализатор 20ти летней хонды и пробегом за 300т, с расходом масла, все масла полнозольные
TfdzgoX.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikong сказал:

если катализатор г*вно, то его никаким маслом не спасешь

В основном, это так. Ещё зависит от расположения и пропускной способности.

4 минуты назад, Mikong сказал:

вот к примеру катализатор 20ти летней хонды и пробегом за 300т, с расходом масла, все масла полнозольные

Выглядит неплохо, но не факт, что выполняет свои прямые функции (катализирует). Разрушение покрытия из металлов  платиновой группы не обязательно приводит к «закупориванию» ячеек и разрушению керамической основы. Я видел убитые каты с идеальным внешним видом. Они тупо выполняли функцию фильтра и со временем, когда весь рабочий объём заполняется «сажей», пропускная способность стремится к нулю и мотор резко перестаёт работать, задыхаясь продуктами собственной деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikong сказал:

Бульбаш , если катализатор г*вно, то его никаким маслом не спасешь, вот к примеру катализатор 20ти летней хонды и пробегом за 300т, с расходом масла, все масла полнозольные
TfdzgoX.jpg

Как то совсем уж по-новому выглядит, словно и не ездили на нём, даже не вериться, что 300 тыс. Может его кто-то менял тысяч 30 назад? Хотя всякое может быть. Стенки сот очень толстые и добротные, сейчас уж точно такого качества не делают, экономя материал и удешевляя конечную стоимость. Нынешние маркетологи не заинтересованы, чтобы Вы долго и счастливо ездили на одном авто. И всегда с радостью ждут Вас на своих станциях техобслуживания. Только бабло давай.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Бульбаш сказал:

Может его кто-то менял тысяч 30 назад?

Нет, двигатель впервые вскрывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Бульбаш сказал:

Стенки сот очень толстые и добротные, сейчас уж точно такого качества не делают, экономя материал и удешевляя конечную стоимость.

Дело не в стоимости, а в поверхности контакта газов с катализатором. Т.е. чем меньше толщина стенок сот ката, тем больше площадь для реакции. Иначе не выполнить нормы 4 и 5.

Всё просто)

Каты на Евро3 вообще вечные у той же Киа были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser, спасибо за разъяснение, действительно, 20 лет назад требований евро-5 не было, а с ситом под евро-3 можно ездить вечно.)

Mikong, думаю, что Pulser хорошо объяснил, почему.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5литровка  меньше 1к рублей. интересное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бульбаш сказал:

Mikong, думаю, что Pulser хорошо объяснил, почему.

В целом - да. Но площадь поверхности можно увеличить банальным увеличением габаритов подложки катализатора, при этом его эффективность и ресурс не увеличатся. Нужно искать баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фосфор содержащийся в противоизносных присадках не уменьшает проходимость сот катализатора, он нейтрализует платину (паладий или другие благородные металлы) выполняющую функцию нейтрализации выхлопных газов. С точки зрения забитости пор большее страшен угар масла и зола сульфатная. Особенно если мелкие соты современных катализаторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...