Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

стоит 4000/4л  желаю  разорения  и 0%  продаж.  
а ведь хотелось наше, думалось что могут завоевать  большую часть внутреннего рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 3000+ километров, двигатель CZCA 1,4 турбо, пробег 101000 км,  расхода масла нет, думаю, что ничего плохого за 7500 км не будет, с учётом , в основном трассового пробега, в общем буду использовать и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки вот интересно, не будет же беды, если в обсуждаемое масло плеснуть этого:

составы масел близки очень.
Соотношение 50 / 50.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал лить это масло в прадик 1gr-fe и в киа сид 2014 года 1.6 g4fc (если не ошибаюсь) чувствуется что моторам немного сложнее крутиться, но в целом полет нормальный. Двигателя на газу, шумов лишних не прибавилось, порой кажется что даже тише работают. Проехал всего лишь 2000км. Буду наблюдать дальше. 

Изменено пользователем Alexandrius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandrius насколько помню, тойотовские движки с 2000-х годов просят масел хх-30, хх-20. в 2AZ-FE разок 5-40 залил, беды не было, но работал как то внятяг двиг. возможно VVTI похуже работает на такой вязкости, фиг знает.

Цитата

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 1GR-FE (4.0) нужно заливать масло вязкости 5W30 класса SL/GF-3. 

собственно если смотреть доступные отечественные масла - то напрашивается это G-Energy Synthetic Super Start 5W-30. 

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки залил микс 4 литра сего масла с добавлением 3 литров G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

Ну не было у поставщика 7 литров, а ждать "примерно пару недель" не с руки. Непонятно чего стесняются оптовики, берут "на пробу" для изучения спроса ...

Двиг ЗМЗ-409.  Особой разницы в работе не заметил, слито было Несте 0-40.

 

Ранее при летней эксплуатации был  УАЗ Ойл Премиум 5-40, и, после его замены на УАЗ Ойл Премиум 0-40 ощущалась более мягкая работа двигателя.

С этим маслом какой то жесткости не ощутил. Но самое интересное начнется при приближении забортной температуры к нулю.  Отпишусь )

 

Позапрошлую зиму лукойловский УАЗ Ойл Премиум себя хорошо показал в -37 -38. Прошлая зима была на Несте 0-40. Что лить в эту зиму...  пока смотрю на обсуждаемый G-Energy Synthetic Active 5W-40 vs роснефть (какой нибудь) 5-40 SN.

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergz с покупки авто(с 2007) оф. диллер всегда лил 5w-40 Toyota, недавно заказ-наряды перебирал и увидел.  И насколько я помню, в книжке к прадику написано, что можно лить 40ку и не опасаться. Меняю масла раз в 6000, так что думаю ничего страшного не случится. На прадо проехал уже 3500. Успел прокатиться с прицепом в жару, по трассе. Расхода-угара нет совсем. До этого 3 замены откатал на Лукойл генезис армотек 5w-30 бочковое, так на нем угар начинался после 1500км.

Изменено пользователем Alexandrius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandrius дилер всегда льёт то, что выгодно.  А выгодно продавать то, что есть на складе.

В жарких регионах на тот двиг можно наверно и сороковку лить. 

 

тоже лил бочковое УАЗ ойл премиум (тот же лукойл люкс 5-40) у проверенного продавца, пока бочка не кончилась ). В других местах поостерёгся брать.

 

Ну да ладно, тема за масло ГП.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masloboi привет, а темп застывания, и темп вспышки есть инфа? G energy acriv 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makarov IV 

дыкть только это ...

 

Температура вспышки в открытом тигле, °С  246
Температура застывания, °С -40
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 15:11, Sinsei сказал:

Такие как Mannol Molibden Benzin 10W-40 с молибденом  и др.

в этом масле судя по тесту молибден находиться только в названии, а так обычное масло ниже-среднего даже

1182982411_MannolMolibdenBenzin10W-40PLM.jpg.f35373226d7bcfb494c6e51a3f63ab12.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 15:11, Sinsei сказал:

Немного проясню ситуацию , такое может произойти при применении любого очень качественного масла .  Одно и то же масло может отлично смазывать,  отмывать , не угорать  на новом двигателе  и полностью загадить  мотор , быстро темнеть и терять свои свойства на сильно изношенном двигателе . Поэтому для моторов  с большим пробегом или просто уже ушатанным , нужно подбирать подходящее масло , как правило это не самые крутые масла , а просто более подходящие . Такие как Mannol Molibden Benzin 10W-40 с молибденом  и др. Так же возможны добавления модификаторов и присадок , но не стоит надеяться на то что вернуться хорошие моющие свойства .

А как правильно использовать присадки? Есть мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fizzymoon_ сказал:

Как масло то в итоге?

Норм или фуфло?

время покажет.  а более точно может сказать лаб анализ этого масла. и отработки в том числе) 

работа дрыгателя летом на этом масле меня более чем устроила. "крепкая сороковка" ))

Залил в зиму. По температуре хотелось бы что-либо более морозостойкое, но поскольку авто ночует не на открытом воздухе -  особо не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Залито данное масло было в дизель Соренто 2007г.в, D4CB, кажется, в августе. В декабре пришел "пушной северный зверёк" мотору. Заклинил коленвал, прошу на обсуждение, так как есть версии, что убило масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...