Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, fire679 сказал:

В России полно хороших масел, но очевидно они для вас недоступны. Вы хотите из ТАЗа сделать Мерседес ? Не получится. Езжу на Лукойле и Джи Энерджи Актив, ничего не засирается, не угорает и ни каких проблем нет. Меняю раз в 5000 км и эстеров добавляю. 

То что подгорает на ТАЗу масло так пусть лучше так, чем моторы  Кия/Хундай ели до 100.000 доживают. 

 

 Прошу прощения у всех ответивших, что не упомянул свой двигатель - чудо инженерной мысли 11194. Для тех кто не в курсе, самый прожорливый по маслу двигатель и то, что он у меня дочапал до 180 тыс. заслуга именно отечественных масел, со сменой масла 2 раза в год (спокойно КРАТКОВРЕМЕННО раньше ездил и на полусинтетике Лукойл и Татнефть Оптима, но чем больше пробег, тем капризней становился двигатель). Я просто отписался по опыту использования Synthetic Active 5/40, что полностью согласен с предоставленным анализом масла,  в данном масле содержится повышенное количество несгораемого чего-то. Да и расход топлива повышен. 

Изменено пользователем neoxim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, neoxim сказал:

 

 Прошу прощения у всех ответивших, что не упомянул свой двигатель - чудо инженерной мысли 11194. Для тех кто не в курсе, самый прожорливый по маслу двигатель и то, что он у меня дочапал до 180 тыс. заслуга именно отечественных масел, со сменой масла 2 раза в год (спокойно раньше ездил и на полусинтетике Лукойла и Татнефти Оптимум, но чем больше пробег, тем капризней становился двигатель). Я просто отписался по опыту использования Synthetic Active 5/40, что полностью согласен с предоставленным анализом масла,  в данном масле содержится повышенное количество несгораемого чего-то. Да и расход топлива повышен. 

 Да пусть содержится, главное мотор 180.000  прошел. Наши моторы не самые плохие как показывает практика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, _=Nick=_ сказал:

И на какой зарубежный бренд вы перешли?

 

  Ну в данной теме идет обсуждение G-Energy Synthetic Active конечно, но пусть будет Mobil. Причина выбора этого бренда - с 17 года используем индустриальные масла данного производителя и если он заявлял снижение нагрева деталей компрессоров, я воочию наблюдаю полное соответствие заявленному. Если он обещал, что "масло для труднодоступных мест, залил и забыл", оно на самом деле так. Вторая причина, надоело ждать подвоха от наших производителей:

 - Татнефть якобы синтетика, грязь в канистре (в 1 из 3-х, когда начался замес с грязью в канистрах, осмотрел свои гаражные остатки), очень малый ресурс, через месяц вместо сороковки катаешься на тридцатке, а двигатель у меня старый

-  Лукойл якобы синтетика образца 2018 года, одна случайная канистра с непонятно чем может перечеркнуть все его заслуги, задрали цены так соответствуйте.

-  G-Energy якобы синтетика, повышенный расход топлива, повышенные отложения в выпуске.

 

Я просто хочу спокойно доездить до 200 тыс., сделать капиталку и успокоиться. 

Изменено пользователем neoxim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, neoxim сказал:

 

 11194. Для тех кто не в курсе, самый прожорливый по маслу двигатель

раньше ездил и на полусинтетике Лукойл

не верю, что такое (на Вашем фото) может произойти от одной партии масла класса Лук Люкс SN, только если не дополнить информацией о интервале замены в км, часах и объеме доливок.

а что касается полусинтетики, то как по мне именно она могла создавать такую картину, прилагаю фото с отзывом с интернета. и машина кстати не сломалась, а ездит себе и ездит

Screenshot_1111.png

WhatsApp Image 2020-08-12 at 12.53.17.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, neoxim сказал:

-  G-Energy якобы синтетика, повышенный расход топлива, повышенные отложения в выпуске.

согласен, что оригинальный правильно подобранный Мобил - это решение на 100% лучшее

 

G-Energy Synthetic Active даже по документации производителя допускает по рецептуре 13-20% минералки...вот... потому и недорогой он, помимо того, что синтетика в нем местного производства...

MSDS-GESA5W40-5W30.png

 

ПБ+Масла+G-Energy+Synthetic+Active+до+14.08.23.pdf

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее или плохое это масло, даже не знаю ,летом на 10w40 лонг лайф катаем, на зиму взяли 5w40 актив, третью бочку откатали уже.Моторы чистые, отложений  нет.Автомобили все на метане и пропане.Льем его в Датсуны, Шкода рапид, Хенде Солярис и Киа Рио, замена 10,12 тысяч. Масло свои функции выполняет,проблем не доставляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 17:38, Itseasy сказал:

Там все янос делает. Гпн и рн тупо 50 на 50 продукцию делят. Если бы управлялм масленщики, а не завод, толку было бы больше. G BASE)))Главно, чтб красиво)))

Так и вся гпн, линейка хрен разберешь, сплошные фантики. Если приглядется, все банально, добротная середина, без провалов и чего то выдающегося.

главное, чтобы без провалов. в этом плане у гпн все густенько и жирненько, кроме линейнки ГПН Premium L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так маркетологи замутили и написали что масло сделано в Италии:D:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 18:46, GrandChek сказал:

А как так маркетологи замутили и написали что масло сделано в Италии:D:DD

"Formulated" и "made" всë-таки разные слова с разным значением. Всë же по-честному пишут - сделано в РФ - и всë равно "смотрим в книгу - видим фигу". Хотите "made in Italy" с завода в Бари - пожалуйста линейка g- energy без приставок "synthetic" и "expert", однако там и ценник соответствующий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 18:46, GrandChek сказал:

А как так маркетологи замутили и написали что масло сделано в Италии:D:DD

Покажите где вы увидели на канистре Актива надпись,  мейд ин Итали ? Линейка  Актив делается в РФ, город Фрязино, Московская область. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2020 в 18:31, Max71-71 сказал:

Залил сегодня это масло в гранту, долго думал, но все же решился. Работает машина мягче, но это всегда после замены масла. А вот маслёнка гаснет моментально, на старом горела секунду-другую.В коробку тоже залил Джи Энерджи, коробка чуть меньше подгуживать стала, хотя может самовнушение)

Какие ощущения от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все инструменты. 

Не знаю дорого для него или нет... 

Screenshot_20210609-225535.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, batov_071 сказал:

Все инструменты. 

Не знаю дорого для него или нет... 

Screenshot_20210609-225535.jpg

Нада брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже набрали, и 5в30 ильзак и 5в20 и 0в30 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 20:55, Novichok сказал:

не верю, что такое (на Вашем фото) может произойти от одной партии масла класса Лук Люкс SN,

WhatsApp Image 2020-08-12 at 12.53.17.jpeg

Немного проясню ситуацию , такое может произойти при применении любого очень качественного масла .  Одно и то же масло может отлично смазывать,  отмывать , не угорать  на новом двигателе  и полностью загадить  мотор , быстро темнеть и терять свои свойства на сильно изношенном двигателе . Поэтому для моторов  с большим пробегом или просто уже ушатанным , нужно подбирать подходящее масло , как правило это не самые крутые масла , а просто более подходящие . Такие как Mannol Molibden Benzin 10W-40 с молибденом  и др. Так же возможны добавления модификаторов и присадок , но не стоит надеяться на то что вернуться хорошие моющие свойства .

Изменено пользователем Sinsei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...