Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Евген 48 сказал:

а если ещё и задиры есть, так это конструкция

Информации мало, поэтому и надо откинуть то что можно увидеть хотя бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, prv21 сказал:

Информации мало, поэтому и надо откинуть то что можно увидеть хотя бы. 

Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что?

Ну тогда мы по крайней мере будем знать что это поршни точатся и если на новом масле все это дело прекратится, то хваленая медная пленка не на столько эффективно как заявляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, prv21 сказал:

Ну тогда мы по крайней мере будем знать что это поршни точатся и если на новом масле все это дело прекратится, то хваленая медная пленка не на столько эффективно как заявляется.

Ну вот видишь, у тебя такое видение, у Куппера оно другое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что?

А если не увидим задиров, а увидим "толстый-толстый слой шоколада" (меди)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А если не увидим задиров, а увидим "толстый-толстый слой шоколада" (меди)?

Судя по всему изнашивались все таки юбки поршней, так что с гильзами все будет в "шоколаде" )))

Причина на мой взгляд этого в следующем. Наше масло подняло немного мощность двигателя - это хорошо видно по замерам разгона которые периодически Женя делал и выкладывал здесь. 

Это не могло не повлиять на тепловые зазоры в ЦПГ.  Из многочисленных проблем с задиром гильз именно корейских двигателей можно предположить, что они (корейские конструктора) закладывают в конструкции двигателя минимальные тепловые зазоры в ЦПГ, необходимо это для обеспечения применения низковязких моторных масел, что бы выполнить требования по экологии выхлопа двигателей. Из всего этого можно сделать вывод, что некоторый износ юбок поршней происходил именно в определенные моменты работы двигателя на предельных параметрах по мощности, поэтому видимо в анализах алюминия то вообще не было, а то он был в больших количествах. Скорее всего, в результате эксплуатации на нашем масле, постепенно тепловые зазоры пришли бы в норму  и износ юбок прекратился бы. Посмотреть эндоскопом гильзы надо! Еще наверно не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metalplaks сказал:

Причина на мой взгляд этого в следующем. Наше масло подняло немного мощность двигателя - это хорошо видно по замерам разгона которые периодически Женя делал и выкладывал здесь. 

Сразу можно отмести, т.к. перед Куппером замеры не делались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Сразу можно отмести, т.к. перед Куппером замеры не делались.

Отмести как предположение нельзя, я это предполагаю. Точно так же, как ты знаешь, что энергетика двигателя после перехода на наше масло изменилась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Отмести как предположение нельзя, я это предполагаю. Точно так же, как ты знаешь, что энергетика двигателя после перехода на наше масло изменилась.

 

Тогда и нельзя убирать фактор обкатки самого движка.

В таком случае, если масло работало, через какое то время динамика упадет.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Тогда и нельзя убирать фактор обкатки самого движка.

с этим конечно я согласен. Думаю дальнейшая эксплуатация автомобиля расставит все по своим местам. Дай бог, чтобы он служил верой и правдой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks 

15 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что?

Хотелось бы услышать ваше мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

metalplaks 

Хотелось бы услышать ваше мнение!

Задиров там нет, но вот "шоколад" еще наверно будет виден.

Если бы задирало гильзы, в анализах отработок было бы железо, а не алюминий.

Если с научной точки зрения, то задиров гильз вообще быть не должно, медь не дала водороду это сделать, поэтому при экстремальных режимах работы ЦПГ изнашивался более "мягкий" алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks да железо присутствует, просто не в таком количестве как алюминий, про него уже все забыли, а зря, оно там тоже выше нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

metalplaks да железо присутствует, просто не в таком количестве как алюминий, про него уже все забыли, а зря, оно там тоже выше нормы.

А ты знаешь норму браковки масла по железу для этого двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metalplaks сказал:

А ты знаешь норму браковки масла по железу для этого двигателя?

Т.е. отработки с аналогичных движков не в счёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...