Популярное сообщение Евген48 27 007 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 29 минут назад, Евген 48 сказал: а если ещё и задиры есть, так это конструкция Информации мало, поэтому и надо откинуть то что можно увидеть хотя бы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 27 минут назад, prv21 сказал: Информации мало, поэтому и надо откинуть то что можно увидеть хотя бы. Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 2 часа назад, Евген 48 сказал: Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что? Ну тогда мы по крайней мере будем знать что это поршни точатся и если на новом масле все это дело прекратится, то хваленая медная пленка не на столько эффективно как заявляется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 31 минуту назад, prv21 сказал: Ну тогда мы по крайней мере будем знать что это поршни точатся и если на новом масле все это дело прекратится, то хваленая медная пленка не на столько эффективно как заявляется. Ну вот видишь, у тебя такое видение, у Куппера оно другое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 14 часов назад, Евген 48 сказал: Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что? А если не увидим задиров, а увидим "толстый-толстый слой шоколада" (меди)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, Inzhener сказал: А если не увидим задиров, а увидим "толстый-толстый слой шоколада" (меди)? Судя по всему изнашивались все таки юбки поршней, так что с гильзами все будет в "шоколаде" ))) Причина на мой взгляд этого в следующем. Наше масло подняло немного мощность двигателя - это хорошо видно по замерам разгона которые периодически Женя делал и выкладывал здесь. Это не могло не повлиять на тепловые зазоры в ЦПГ. Из многочисленных проблем с задиром гильз именно корейских двигателей можно предположить, что они (корейские конструктора) закладывают в конструкции двигателя минимальные тепловые зазоры в ЦПГ, необходимо это для обеспечения применения низковязких моторных масел, что бы выполнить требования по экологии выхлопа двигателей. Из всего этого можно сделать вывод, что некоторый износ юбок поршней происходил именно в определенные моменты работы двигателя на предельных параметрах по мощности, поэтому видимо в анализах алюминия то вообще не было, а то он был в больших количествах. Скорее всего, в результате эксплуатации на нашем масле, постепенно тепловые зазоры пришли бы в норму и износ юбок прекратился бы. Посмотреть эндоскопом гильзы надо! Еще наверно не поздно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 7 минут назад, metalplaks сказал: Причина на мой взгляд этого в следующем. Наше масло подняло немного мощность двигателя - это хорошо видно по замерам разгона которые периодически Женя делал и выкладывал здесь. Сразу можно отмести, т.к. перед Куппером замеры не делались. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Сразу можно отмести, т.к. перед Куппером замеры не делались. Отмести как предположение нельзя, я это предполагаю. Точно так же, как ты знаешь, что энергетика двигателя после перехода на наше масло изменилась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 1 минуту назад, metalplaks сказал: Отмести как предположение нельзя, я это предполагаю. Точно так же, как ты знаешь, что энергетика двигателя после перехода на наше масло изменилась. Тогда и нельзя убирать фактор обкатки самого движка. В таком случае, если масло работало, через какое то время динамика упадет. Изменено 3 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Тогда и нельзя убирать фактор обкатки самого движка. с этим конечно я согласен. Думаю дальнейшая эксплуатация автомобиля расставит все по своим местам. Дай бог, чтобы он служил верой и правдой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 metalplaks 15 часов назад, Евген 48 сказал: Ну вот будет вариант, что при эндоскопии мы увидим задиры, тогда что? Хотелось бы услышать ваше мнение! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: metalplaks Хотелось бы услышать ваше мнение! Задиров там нет, но вот "шоколад" еще наверно будет виден. Если бы задирало гильзы, в анализах отработок было бы железо, а не алюминий. Если с научной точки зрения, то задиров гильз вообще быть не должно, медь не дала водороду это сделать, поэтому при экстремальных режимах работы ЦПГ изнашивался более "мягкий" алюминий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 metalplaks да железо присутствует, просто не в таком количестве как алюминий, про него уже все забыли, а зря, оно там тоже выше нормы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: metalplaks да железо присутствует, просто не в таком количестве как алюминий, про него уже все забыли, а зря, оно там тоже выше нормы. А ты знаешь норму браковки масла по железу для этого двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 8 минут назад, metalplaks сказал: А ты знаешь норму браковки масла по железу для этого двигателя? Т.е. отработки с аналогичных движков не в счёт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения