Популярное сообщение Евген48 27 115 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 1 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) 1 час назад, metalplaks сказал: Каждый двигатель индивидуален, по большим дизелям четко видно около 9 месяцев непрерывной работы, у себя ты тоже увидишь, ты же следишь)))) в анализах видно будет но как, опять же индивидуально. Правильно ли я понял - если в анализе нет меди, то и нет медной плёнки? Куппер с медью - аллюминий есть, обычное масло с медью - если аллюминия в анализе нет, то тогда будет парадокс?! Изменено 1 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 17 часов назад, Евген 48 сказал: Правильно ли я понял - если в анализе нет меди, то и нет медной плёнки? Куппер с медью - аллюминий есть, обычное масло с медью - если аллюминия в анализе нет, то тогда будет парадокс?! Никакого парадокса, медь замещала алюминий на какой то поверхности трения, какой мы не знаем, причина замещения - повышенный энергетический режим при трении, обычное масло этого делать не будет, поэтому алюминия в анализе тоже не будет. Вся медная пленка в твоем двигателе это 100 - 200 ррм максимум, износ ее будет скорее всего постепенным, будешь делать анализы отработок - все увидим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика Чую, что где-то наё..., но не пойму где Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика Чую, что где-то наё..., но не пойму где Смысл в том, что наше масло выступает в роли активного "игрока" оно не просто смазывает, снимает тепло и т.д. оно формирует новые поверхности трения и там где надо (где есть повышенная энергетика в процессе трения) масло изнашивает "лишнюю" толщину поверхности трения до тех пор, пока энергия трения не будет минимизирована. При добавлении энергетика в обычное масло противоизносный пакет (Фосфор содержащий) будет препятствовать этому свойству масла и максимального эффекта не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 metalplaks ну мы это уже слышали ещё в предыдущих анализах, по поводу уменьшения алюминия в анализах, чего не произошло, теперь это другая теория в плане замещения алюминия медью, для которого необходимо какое то время, какое, да х.з. какое, ждите дорогие потребители. Если честно, уже как-то мало верится в эти слова, но это моё личное мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 3 минуты назад, Евген 48 сказал: metalplaks ну мы это уже слышали ещё в предыдущих анализах, по поводу уменьшения алюминия в анализах, чего не произошло, теперь это другая теория в плане замещения алюминия медью, для которого необходимо какое то время, какое, да х.з. какое, ждите дорогие потребители. Если честно, уже как-то мало верится в эти слова, но это моё личное мнение. Никакой другой теории нет, а алюминий только у тебя в отработках поступал с постоянной закономерностью, почему, честно говоря не знаю, чтобы разобраться надо разбирать двигатель к сожалению, дай бог, чтобы на обычных маслах все было хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 57 минут назад, Евген 48 сказал: metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика Чую, что где-то наё..., но не пойму где Еще одно просто необходимое сейчас в больших городах свойство наших масел - беззольность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 metalplaks ну понятно, теории и ещё раз теории. Может вам рассмотреть вопрос о проведении пары анализов с аналогичного движка?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 (изменено) Эндоскопию ЦПГ бы сделать. Просто поршень об цилиндр драться просто так не будет - должны быть следы Изменено 2 октября 2018 пользователем prv21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 prv21 есть ли смысл, если в следующих анализах алюминия не будет А, ну да, алюминия не будет из за нашей меди и стандартного пакета. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 (изменено) Тут на видосе есть свежие 1.6 на сиде и там есть царапины или намеки на них. Правда та GDI мотор. Поэтому и надо эндоскопию сделать чтобы точно отмести задиры. Изменено 2 октября 2018 пользователем prv21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 prv21 да, видел, движок другой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 prv21 а теперь вопрос: если мы увидим задиры, то кто будет виноват, конструкция или масло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 (изменено) 1 минуту назад, Евген 48 сказал: конструкция Но это не G4KD, так что его не должно задрать...Я надеюсь Мыло бы в образивном износе виновато масло - там же не только поршни же подрало бы, те еще бы другие элементы бы присутствовали. Но это я конечно вперед паровоза бегу - пока же непонятно ни чего. Изменено 2 октября 2018 пользователем prv21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 1 минуту назад, prv21 сказал: Но это не G4KD, так что его не должно задрать...Я надеюсь Вот в этом эксперименте всё так и получилось, одни домыслы и теории. Алюминий есть, это замещение, а если ещё и задиры есть, так это конструкция Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения