Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, metalplaks сказал:

Каждый двигатель индивидуален, по большим дизелям четко видно около 9 месяцев непрерывной работы, у себя  ты тоже увидишь, ты же следишь)))) в анализах видно будет но как, опять же индивидуально.

Правильно ли я понял - если в анализе нет меди, то и нет медной плёнки?

Куппер с медью - аллюминий есть, обычное масло с медью - если аллюминия в анализе нет, то тогда будет парадокс?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Евген 48 сказал:

Правильно ли я понял - если в анализе нет меди, то и нет медной плёнки?

Куппер с медью - аллюминий есть, обычное масло с медью - если аллюминия в анализе нет, то тогда будет парадокс?!

Никакого парадокса, медь замещала алюминий на какой то поверхности трения, какой мы не знаем, причина замещения - повышенный энергетический режим при трении, обычное масло этого делать не будет, поэтому алюминия в анализе тоже не будет. Вся медная пленка в твоем двигателе это 100 - 200 ррм максимум, износ ее будет скорее всего постепенным, будешь делать анализы отработок - все увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс:D

Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика:)

Чую, что где-то наё..., но не пойму где:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс:D

Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика:)

Чую, что где-то наё..., но не пойму где:D

Смысл в том, что наше масло выступает в роли активного "игрока" оно не просто смазывает, снимает тепло и т.д. оно формирует новые поверхности трения и там где надо (где есть повышенная энергетика в процессе трения) масло изнашивает "лишнюю" толщину поверхности трения до тех пор, пока энергия трения не будет минимизирована. При добавлении энергетика в обычное масло противоизносный пакет (Фосфор содержащий) будет препятствовать этому свойству масла и максимального эффекта не будет.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks ну мы это уже слышали ещё в предыдущих анализах, по поводу уменьшения алюминия в анализах, чего не произошло, теперь это другая теория в плане замещения алюминия медью, для которого необходимо какое то время, какое, да х.з. какое, ждите дорогие потребители. Если честно, уже как-то мало верится в эти слова, но это моё личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

metalplaks ну мы это уже слышали ещё в предыдущих анализах, по поводу уменьшения алюминия в анализах, чего не произошло, теперь это другая теория в плане замещения алюминия медью, для которого необходимо какое то время, какое, да х.з. какое, ждите дорогие потребители. Если честно, уже как-то мало верится в эти слова, но это моё личное мнение.

Никакой другой теории нет, а алюминий только у тебя в отработках поступал с постоянной закономерностью, почему, честно говоря не знаю, чтобы разобраться надо разбирать двигатель к сожалению, дай бог, чтобы на обычных маслах все было хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Евген 48 сказал:

metalplaks а какой тогда смысл делать анализы, если вы говорите, что алюминий замещался медью, поэтому он и был в анализах, а теперь на обычном масле алюминия не будет, но пленка будет работать до определённого времени, это и есть парадокс:D

Смысл в ваших маслах, если можно бУхнуть медного энергетика:)

Чую, что где-то наё..., но не пойму где:D

Еще одно просто необходимое сейчас в больших городах свойство наших масел - беззольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks ну понятно, теории и ещё раз теории. Может вам рассмотреть вопрос о проведении пары анализов с аналогичного движка?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндоскопию ЦПГ бы сделать. Просто поршень об цилиндр драться просто так не будет - должны быть следы

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 есть ли смысл, если в следующих анализах алюминия не будет:unknw:

А, ну да, алюминия не будет из за нашей меди и стандартного пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на видосе есть свежие 1.6 на сиде и там есть царапины или намеки на них. Правда та GDI мотор. Поэтому и надо эндоскопию сделать чтобы точно отмести задиры.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 да, видел, движок другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 а теперь вопрос: если мы увидим задиры, то кто будет виноват, конструкция или масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

конструкция

Но это не G4KD, так что его не должно задрать...Я надеюсь

Мыло бы в образивном износе виновато масло - там же не только поршни же подрало бы, те еще бы другие элементы бы присутствовали. Но это я конечно вперед паровоза бегу - пока же непонятно ни чего.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Но это не G4KD, так что его не должно задрать...Я надеюсь

Вот в этом эксперименте всё так и получилось, одни домыслы и теории. Алюминий есть, это замещение, а если ещё и задиры есть, так это конструкция:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...