Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (VW 504.00/507.00; ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW Longlife 04)

Recommended Posts

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 1.jpgTexaco Havoline ProDS V 5W-30 2.jpg

Спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504.00/507.00/505.01; BMW Longlife 04; Chrysler MS-11106; Porsche C30.

 

Техническая документация:  PDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 TDS.jpg

Паспорт безопасности MSDSSDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

804038MHE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (4x4LP2) 4L

804038NKE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (12x1LP2) 1L

804038HOE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (20LP) 20L

804038CXE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (60LM) TX

804038DEE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (208L M) бочка 208L

 

Отчеты форумчан о масле Texaco Havoline ProDS V 5W-30:

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, iPablo сказал:

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Давать гарантии дело неблагодарное, но в чём точно могу заверить так это в качестве продукта. Другой вопрос, что кто-то на этом масле 18 т.км умудряется ездить, а у кого-то 7500 - край. Попробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, iPablo сказал:

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Я так понимаю о гарантии вопрос не стоит)) есть еще вариант 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я так понимаю о гарантии вопрос не стоит)) есть еще вариант 

Гарантии давно нет, есть чип и хочется долгой жизни мотору. ProDS M явно проще Мобила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, iPablo сказал:

ProDS M явно проще Мобила. 

А что вы имеете ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iPablo сказал:

ProDS M явно проще Мобила. 

Я вам привел анализ отработки с мотора под 800 сил и где масло нормально отработало, лнйте мобил, если для вас техасо слишком простое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно неточно выразился. У мобила база пао и что-то еще. ProDS M - гидрокрекинг с хорошими присадками. У ProDS V судя по всему тоже, но у него есть нужный мне 507 допуск, почему про него и спрашиваю. Мне важно, чтобы масло максимально долго отработало на пробочных и околопробочных режимах, а учитывая, что объем заливки 4 литра, то полагаю, что хорошая база важнее присадок, но не уверен, поэтому спрашиваю про ProDS V. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iPablo сказал:

Возможно неточно выразился. У мобила база пао и что-то еще. 

Понимаете какое дело. Мы говорим о продукции двух технологических лидеров. Обсуждаем два продукта из их премиальных линеек с одним назначением, но с разным подходом к реализации. Нельзя в лоб заявлять, что вот эти 20 ppm, к примеру, вот тут больше, поэтому это масло лучше. Тут больше, а тут меньше. К тому же мы видим не всё. У Мобила в этом продукте, согласно паспорта, ПАО от 1 до <5% ПАО. "Рихтанули" какие-то свойства. Если вам не в Сибири заводиться, то смысл в ПАО отпадает в общем-то. ПАО потому и отходит, что качественный кряк догнал его по большинству параметров.

 

Так что сравнивать вы можете только натурными испытаниями на конкретном двигателе. А так смотрите просто, что вам выгоднее или удобнее покупать. Оба масла не в гараже разлиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×