Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (VW 504.00/507.00; ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW Longlife 04)

Recommended Posts

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 1.jpgTexaco Havoline ProDS V 5W-30 2.jpg

Спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504.00/507.00/505.01; BMW Longlife 04; Chrysler MS-11106; Porsche C30.

 

Техническая документация:  PDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 TDS.jpg

Паспорт безопасности MSDSSDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

804038MHE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (4x4LP2) 4L

804038NKE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (12x1LP2) 1L

804038HOE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (20LP) 20L

804038CXE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (60LM) TX

804038DEE Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (208L M) бочка 208L

 

Отчеты форумчан о масле Texaco Havoline ProDS V 5W-30:

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, iPablo сказал:

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Давать гарантии дело неблагодарное, но в чём точно могу заверить так это в качестве продукта. Другой вопрос, что кто-то на этом масле 18 т.км умудряется ездить, а у кого-то 7500 - край. Попробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, iPablo сказал:

Смотрю на масло в сабже. Дизельный 2х литровый двигатель, ЕГР заглушен, сажевого нет. Движение преимущественно по МКАДу, средняя скорость 30-35 кмч. Давно езжу на Mobil 1 ESP 5w-30, замену провожу каждые 10 тыс км. 

Будет ли лучше перейти на Texaco Havoline ProDS V 5W-30? Оно чуть дешевле, но выдержит ли?

Я так понимаю о гарантии вопрос не стоит)) есть еще вариант 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я так понимаю о гарантии вопрос не стоит)) есть еще вариант 

Гарантии давно нет, есть чип и хочется долгой жизни мотору. ProDS M явно проще Мобила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, iPablo сказал:

ProDS M явно проще Мобила. 

А что вы имеете ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iPablo сказал:

ProDS M явно проще Мобила. 

Я вам привел анализ отработки с мотора под 800 сил и где масло нормально отработало, лнйте мобил, если для вас техасо слишком простое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно неточно выразился. У мобила база пао и что-то еще. ProDS M - гидрокрекинг с хорошими присадками. У ProDS V судя по всему тоже, но у него есть нужный мне 507 допуск, почему про него и спрашиваю. Мне важно, чтобы масло максимально долго отработало на пробочных и околопробочных режимах, а учитывая, что объем заливки 4 литра, то полагаю, что хорошая база важнее присадок, но не уверен, поэтому спрашиваю про ProDS V. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iPablo сказал:

Возможно неточно выразился. У мобила база пао и что-то еще. 

Понимаете какое дело. Мы говорим о продукции двух технологических лидеров. Обсуждаем два продукта из их премиальных линеек с одним назначением, но с разным подходом к реализации. Нельзя в лоб заявлять, что вот эти 20 ppm, к примеру, вот тут больше, поэтому это масло лучше. Тут больше, а тут меньше. К тому же мы видим не всё. У Мобила в этом продукте, согласно паспорта, ПАО от 1 до <5% ПАО. "Рихтанули" какие-то свойства. Если вам не в Сибири заводиться, то смысл в ПАО отпадает в общем-то. ПАО потому и отходит, что качественный кряк догнал его по большинству параметров.

 

Так что сравнивать вы можете только натурными испытаниями на конкретном двигателе. А так смотрите просто, что вам выгоднее или удобнее покупать. Оба масла не в гараже разлиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...