Перейти к публикации

Chery Amulet подбор масла


Рекомендованные сообщения

1) Chery Amulet, 2006 год, левый руль
2) Двигатель SQR480ED  (бензиновый) Euro2
3) Заправочный объем масла примерно 3.6 литра 
4) город Челябинск максимум морозы до -35
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла весной и осенью.
7) Катализатор требующий Евро-2.
8) Выбор масел в городе большой.  Есть всё. 
9) Рекомендации из мануала на скриншоте.

 

В мануале указано, что двигатель является итальянской переделкой под впрыск, старого фордовского карбюраторного мотора CVH.

 

Собственно говоря, удивляет такой разбег по вязкости. От 20ки до 40ки.

 

Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5 так как зимой за 10 км путешествие до работы мотор прогревается до рабочих 85 градусов лишь к концу поездки. Не слишком ли жидкое будет? Ведь есть стереотип, что 5W20 это для каких то новых японских моторов.

Screenshot_2018-09-14-10-40-52.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a1tra сказал:

Хочу на зиму залить Zic 0W30 FE ILSAC GF-5

Правильный выбор. Норм вязкость.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, fareastwood сказал:

Правильный выбор. Норм вязкость.

Не факт что правильный. В мануале указана вязкость 5w-30/10w-30 и класс качества SG. И все .никаких сведений про маловязкие масла в двигатель СVH нет . По своему опыту Петро Канада Суприм 5W-30 ( маловязкое) работало звонко. Хотелось его постоянно сменить. Впрочем как и Лукойл 5w-40 SN . За 12 летний опыт эксплуатации амулета перепробовал много масел но понравились по динамик зимнему запуску мурлыканье двигателя те старые масла на ПАО Татьнефть синтетик ( люкс.ультра), а так же Вальфолайн Макслайф. В эту зиму будет залит или тот же Вальфолайн Макслайф 5w-30 C3 или мобил 1 еср формула 0w-30/5w-30 C2/C3. То есть на маслах с молибденом мне комфортно.зимние запуски до -42 выполнял успешно.

Ссылка на сообщение

Gloryk API SG 5w30 и 10w30 это минимальные требования. Юзая API SN 0w30 его машине будет только лучше. Не говоря о том, что на носу зима и на горячую это будет та же тридцатка. Не вижу никаких проблем. 

Ссылка на сообщение

Понимаю что SN   лучше чем SG .я про то что двигатель форд CVH древних годов выпуска и задумок не рассчитан на маловязкое масла класса Ilsac gf-5. А насчёт 0w-30 cогласен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...