Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, H5N1 сказал:

Именно Зепро в США не производилось. Его там начали разливать летом 2017, сабж и версию D1G2.

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вадим_69 сказал:

В моторах, где рекомендовано xW-20, это масло показывает традиционно самый низкий износ по Fe. И не только среди 0W-20 ;)

А если ещё и вольфрама бАхнуть:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

 

Нет. Это разные масла. И в штатах в т.ч.

Вот масло с Dexos1 Gen2 - молибдена гораздо меньше, кальциево-магниевый пакет. Т.е. пакет другой. И CCS похуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? 

Неее, в  D1G2 не было бы 2200 кальция, было бы магния 500.

Просто старый-добрый API SN/ ILSAC GF-5 для азиатов и американцев, не обремененных турбо-GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Ну не знаю как там в америке,не был. А с ноября 2017,это масел стало жёлтым.На Оф.,сайте Идемицу есть инфа про то,что 0w-20 будет светло-коричневое,а зелёный цвет отдали новому маслу 0W-16 в ихней линейке масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

 

Просто о-бо-жа-ют :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Изменено пользователем Trizoff
Не все написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trizoff тут не подбор масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Trizoff сказал:

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Ну кому и чего лить,это дело сугубо личное.По мне так,если у двигла пробег 200т.км,и надо лить что нибудь по гуще,это миф. Лить надо то что прописал (доктор)производитель,не смотря на пробег. По части Хундаев,ни когда не сталкивался.Были Тойота 1NZ.Ниссан HR15DE.Сейчас Сузуки M15A.И всегда лил и лью 0W-20.Машины праворукие.Но это мой выбор и моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

29 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Мне кажется, что продавцы масел должны быть этому рады;)

 

Это зависит от того, что продаёшь ) - не вижу смысла покупать "хайтековские" масла и менять слишком рано, тогда разумнее покупать нечто роснефтёвское обыкновенное.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Это зависит от того, что продаёшь ) - не вижу смысла покупать "хайтековские" масла и менять слишком рано, тогда разумнее покупать нечто роснефтёвское обыкновенное.

 

 

Согласен. Тут разобрали масло на молекулы по химии и сопоставив данные зелёного и светло-коричневого масла,я лишний раз убедился,что для меня масло подходит на все 1000%.А хайтековским я его не считаю.Для меня приемливо,двигатель дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Надо делать анализ отработки, чтобы понимать когда рано, а когда нет, мое личное мнение, любое хайтековское масло ушатается за 7500 км при средней скорости ниже 25 км/ч, особенно зимой)) 

 

Согласен. Поэтому и меняю через 5тыс.,и не парюсь.Чаще замены,чистый двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...