Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 23 минуты назад, Finik сказал: Данные в вашем примере примерно в одном разряде! А у обсуждаемого образца, они все в разные категории попадают! При -30 CCS как у 40ки. При 100 градусах масло больше похоже на 20ку При 250 HTHS как у 40ки. Я не против этооо масла, оно мне самому очень понравилось, от того и прошу все перепроверить! Да определенные противоречия во 2 анализе всё же имеются, первый анализ был более сбалансированным чтоли но я хотел сказать что на данных базах можно получить масла с отличными от гидрокрекинговых масел характеристиками, CCS всё же не имеет какую то зависимость от вязкости Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 Совсем запутался. Может кто- нибудь обобщить результаты анализов, как сделано на первой странице, с выводами. Соответствует этот продукт VW504/507?. Можно смело его заливать в tdi 2.0 Шкоды, которая на гарантии? VR1 лил без опаски. Здесь как? Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 1 января 2019 Поделиться Опубликовано: 1 января 2019 3,7 в анализ не вписан. Ну что ж, масло не менее интересное чем VR1. Будем ждать отработок Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 В 21.12.2018 в 22:31, Фишер сказал: Совсем запутался. Может кто- нибудь обобщить результаты анализов, как сделано на первой странице, с выводами. Соответствует этот продукт VW504/507?. Можно смело его заливать в tdi 2.0 Шкоды, которая на гарантии? VR1 лил без опаски. Здесь как? Да, соответствует Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Как и обещал, публикую полученные результаты по пакету присадок и золе от ORLEN LAB. Пакет присадок без изменения, как в тестовом образце + Молибдена 210 ppm (как и обещали, довели до 200 ppm), а вот зола снизилась до необходимых 0,8, сейчас она составляет 0,86 (погрешность +/- 0.05) Бор лаборатория не измеряет Но он, однозначно, есть. Должно быть больше 500 ppm Отличный результат! Изменено 3 января 2019 пользователем Bonker 4 Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 Отлично, ждем. До ТО 850 км осталось Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 В 03.01.2019 в 13:14, Bonker сказал: Как и обещал, публикую полученные результаты по пакету присадок и золе от ORLEN LAB. Пакет присадок без изменения, как в тестовом образце + Молибдена 210 ppm (как и обещали, довели до 200 ppm), а вот зола снизилась до необходимых 0,8, сейчас она составляет 0,86 (погрешность +/- 0.05) Бор лаборатория не измеряет Но он, однозначно, есть. Должно быть больше 500 ppm Отличный результат! А как дела с вязкостью и низкотемпературными показателями? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 4 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 14 минут назад, Finik сказал: А как дела с вязкостью и низкотемпературными показателями? В ORLEN LAB мы перепроверили только пакет присадок и зольность. Все остальные данные измеряли в Lotos lab Вязкость измерим в УРЦ. По заводским данным вязкость как в тестовом образце. Как видим, каждая лаборатория выдаёт свои значения Изменено 4 января 2019 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 В 17.12.2018 в 18:44, Bonker сказал: скорее всего так и есть. Кстати, в этом продукте находятся реальные 15% ESTER (в 5w40 - 10%), а это более чем предостаточно для обычного моторного масла. Может это и повлияло на такие выдающиеся характеристики Соглашусь, однако у РедЛайна при большем содержании эстеров и более вязкой базе, HTHS всего 3,7!? 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 (изменено) Finik Насколько я смог разобраться окисление в PLM LAB занижает на 15-20 единиц. Поэтому в УРЦ 15% ESTER в нашем продукте должно показать на уровне 80 единиц. У REDLINE параметр окисления 90 - это где-то 17%. При общении с немецкими и польскими специалистами выяснилось, что в содержании эстер больше 15% нет никакого смысла. Что касается HTHS 3,7 мне сложно данный вопрос комментировать, т.к. не специалист Метод измерения у них другой 4741, а у нас 4683 Даже если списать на другой метод измерения 5481, который был в PLM, то, по 5w40 наш показатель HTHS был одинаковый c LOTOS LAB, а вот, например, в 0w40, почему-то разница составила 17% Поэтому, если даже грубо от полученного в LOTOS LAB показателя 4,48 отнять 17%, получим 3,7 мПас. в 5W30 Изменено 6 января 2019 пользователем Bonker 1 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 40 минут назад, Bonker сказал: Поэтому, если даже грубо от полученного в LOTOS LAB показателя 4,48 отнять 17%, получим 3,7 мПас. в 5W30 Хочется надеяться что так! А то как то сыкотно такое жиденькое в дизель! Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Finik все будет хорошо, обещаю Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Так всё-таки какая вязкость при 100 ? 11, 7 или меньше? А то много анализов было, как-то запутался немного... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 4 минуты назад, Tods сказал: Так всё-таки какая вязкость при 100 ? 11, 7 или меньше? А то много анализов было, как-то запутался немного... будет 11,7 +/- Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Уважаемые клиенты! От лаборатории УРЦ получили протокол анализа свежего масла из поставленной в Россию первой партии. Одновременно прикладываю протокол анализа свежего масла этого же образца, но от лаборатории ORLEN LAB (Польша). Вы наглядно можете увидеть, как разные лаборатории по одному и тому же маслу выдают разные значения. Считаю, что масло в рамках заявленных стандартов. Что хотел бы отметить: 1. Молибдена положили как и обещали - 200 ppm. 2. Окисление на уровне 81, тогда как PLM существенно занижает данный показатель и определял его на уровне 63 единиц. Это означает, что 15% ESTER, по данным УРЦ будет 81 единица, а по данным PLM - 63 единицы. Получается, это масло такое же эстеровое как и REDLINE, у которого значение на уровне 90 единиц, значит он использует ESTER в количестве 16-17% 3. УРЦ определило количество фосфора на уровне 816 ppm. Значит в рамках погрешности можно считать, что данное масло соответствует API SN 4. Кислотное число в сравнении с анализом от PLM (закреплен в шапке темы) с 2,55 снижен до, если это не ошибка лаборатории, нереальных 0,96 и это при такой мощной рецептуре. 5. Вязкость, к сожалению, ниже тестового образца, который был на уровне 11,7. По паспорту завода производителя - 11,09, по данным УРЦ - 10,97. 6 Зольность у УРЦ по стандарту ГОСТ показало 1,01%, а ORLEN LAB по польскому стандарту PN-ISO существенно меньшее - 0,86%. Спорный момент конечно, т.к. по данным УРЦ масло не соответствует ACEA C3, а по данным ORLEN LAB показатель в рамках погрешности и соответствует. Если посмотреть на данные анализов Extreme AMG VR2 5W-40 GTC и Extreme AMG VR2 0W-40 GTR, то получает, что либо УРЦ завышает показания по зольности, либо ORLEN LAB их занижает. Даниил, я данные внесу в шаблон и вышлю тебе Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения