Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо alex323, Satellite, DIM71, a-ha, Maximan, Iceman 56, Евген48. Масло закупалось через emex.ru у поставщика AMTL по цене 509р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 42,84 - очень экономично при холодных запусках и прогреве двигателя до рабочей температуры. У масел 5W-20, вязкость при 40С обычно выше, чем у масел 0W-20. Здесь же мы видим 5W-20 со свойствами как у большинства 0W-20. С точки зрения экономичности - это несомненно плюс. 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. 4) Индекс вязкости = 158 - индекс вязкости как бы намекает, что в масле много базового масла и мало полимерного загустителя. То есть должно быть крепким на просадку вязкости в тяжелых режимах. 5) Щелочное число = 8,96 - выше среднего, у масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,96 - выше обычного, есть подозрение что будет быстро падать в щелочном и расти в кислотном. Однако, как это будет в реальности, проверяется практикой и анализом отработки... 7) Зольность сульфатная = 0,86 - масло можно похвалить, если у обычных API SN ILSAC GF-5 зольность 0.95-0.96, то здесь серьезно меньше. То есть, благодаря введению магния в пакет присадок, масла становятся чище на зольные отложения. 8) Температура вспышки = 230С - обычная, средняя, для гидрокрекинга нормальная. 9) Температура застывания -38С - не самая выдающаяся, но для масла 5W-20 она достаточная. Подразумевается использование таких масел при температурах до -30С, так что запас есть. Конечно в условиях Крайнего Севера его лучше не лить, там нужны 0W-20, 0W-30 итд. 10) Содержание серы = 0,239 - среднее. 11) В масле присутствует органический молибден для снижения трения, износа, топливной эффективности. Так же в добавок к этим функциям молибдена, в масло положили антиоксидант/противоизносную присадку на основе соединений титана. В добавок противоизносные функции выполняет ZDDP (фосфор и цинк). Бор - как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает растворимость присадок в масле. Кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет присадок - дает мало зольности и предотвращает преждевременное зажигание топливной смеси в цилиндрах - LSPI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Вывод: Очень экономичная 5W-20 в своем классе. Не высокое содержание золы сульфатной - минимизирует отложения. Судя по вязкостным характеристикам - мало полимерного загустителя, что уменьшает и полимерные отложения и увеличивает запас прочности масла по просадке вязкости (собственно это и есть главное достоинство почти всех 5W-20.). Титан в качестве противоизносной присадки, модификатора трения, антиоксиданта. Современная 5W-20 на рецептуре Afton. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adios 13 Опубликовано: 7 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2019 15 минут назад, Дед Юрьевич сказал: Откуда знаете? В сравнении с кикс то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) В 11.09.2018 в 06:52, alex323 сказал: И все же кмк жидковато оно при 100 градусах для 5-20 с точки зрения защиты от износа. большинство 0-20 чуток погуще. Если не прав, поправьте плиз. Посмотри отработку аналогичного масла с таким же пакетом присадки и такой же вязкостью из gdi мотора и реши для себя насколько ты прав или излишне перестраховаться хочешь. Изменено 13 марта 2019 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 167 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Gaffer Спойлер Может и перестраховывался, не знаю точно. Но мой анализ Татнефть 0-30 показал все таки повышенные количество топлива и падение вязкости. Взял Пеннзойл ультра платинум 0-20, скоро замена масла. Сейчас докатываю Зепро Медалист. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 В 11.09.2018 в 02:03, torcon сказал: 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. У Valvoline High Mileage Full Synthetic такая же ± рецептура? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Предполагается, что при производстве, либо наклейке этикеток перепутали 0W20 с 5W20. У "пятёрки" показатели лучше, чем у "нулёвки". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Legion777 ничего не перепутали, просто меньше полимерного загустителя (или вообще нет), вот показатели и лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий* 3 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 11.09.2018 в 09:22, alex323 сказал: Согласен, масло должно быть стабильным по вязкости в работе, но думал 5-20 будет погуще нулевки. А так хорошая зимняя двадцатка. В мой регион в зиму хорошо, в лето уже страшновато с такой вязкостью, т.к. летом много трассы, груженная машина. на лето не подойдет разве ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 167 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 19 минут назад, Валерий* сказал: на лето не подойдет разве ? Да пойдет конечно, я откатал лето, но анализ не делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий* 3 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Какой у него HTHS ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 48 минут назад, Валерий* сказал: Какой у него HTHS ? 2.6-2.7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xf1x 4 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 В kia ceed 2014 1.6 G4FG с пробегом 135000 можно такое заливать с заменой в 5000-7000 км? вместо оригинального lf 5-20 и вместо total hks 310? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 28 минут назад, xf1x сказал: В kia ceed 2014 1.6 G4FG с пробегом 135000 можно такое заливать с заменой в 5000-7000 км? вместо оригинального lf 5-20 и вместо total hks 310? можно, но 7000км врятли выдержит при городском пробеге 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 xf1x если город 80-100% то лучше 5000км. А вообще считай моточасы, 250мч не более катай и все. Так просто точнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xf1x 4 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 9 минут назад, torcon сказал: xf1x если город 80-100% то лучше 5000км. А вообще считай моточасы, 250мч не более катай и все. Так просто точнее. А если выбирать между оригинальным lf 5-20, total hks 310 5-30, петро канады 5-20, wolf 5-20, какое предпочтительнее и шанс подделки минимален чтобы был? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.