Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Booth , существо, похожее на крота или выхухоль, - маскот технологии Бережок, пока существует только в виде эскизов, один из которых нанесён на шелкографию платы управления. Потому для первого варианта верхней наклейки взяли векторное изображение из открытой библиотеки, оцифровано из какой-то старинной книги. И поручили ему сообщение о технике безопасности, вещь не очень оптимистичная, но необходимая. :) Графическое оформление в дальнейшем будет дорабатываться, зато схемотехника и программа микроконтроллера прошли длительное успешное тестирование, в них уверенность на все 100%. Без этого и не стали бы заказывать заводские платы и выпускать первую партию изделия.

 

14 часов назад, Maximuss сказал:

И следить за ними начали лучше, и все оставшиеся соки из батареек выжимать. Относительно годную б/у-шку уже не сдают просто так.

Что хорошо для экономики и экологии, как автовладельца и его семьи, так и страны и планеты. Утилизация приборов и компонентов тоже расходует природные ресурсы и человеческий труд. Если АКБ может верно послужить ещё год, а может быть, и не один, зачем уничтожать её и покупать новую, которая не факт, что качественнее старой, особенно если дешёвая?

 

14 часов назад, Maximuss сказал:

Вольтметр можно поставить и на другой версии, более навороченной. Если исходить из массовости, размеров и цены, цветовой индикации вполне достаточно.

Мы тоже пришли к такому мнению. Бережок-Авто - базовая версия, выдающая честные 6 ампер в продолжительном режиме, т.е. способная, кроме восстановительных и профилактических функций, за несколько часов зарядить исправную легковую АКБ, не говоря уже о других, более мелких общеупотребительных свинцовых аккумуляторах. Прибор для широкого применения, адресованный, прежде всего, автомобилистам и мотоциклистам. Выпуск устройств с расширенной индикацией, разрядными режимами, поддержкой 2-6-24В тяговых и стартерных, планируем в будущем, как и специальных недорогих ЗУ для лёгкого персонального электротранспорта - электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов, (да, бывают даже самокаты на свинце).

 

14 часов назад, Maximuss сказал:

Какие размеру у самого зарядника? Не увидел в описании

227*105*55 мм, кабельные вводы увеличивают габаритную ширину со 105 до 150 мм. Прибор крупнее и массивнее ноутбучных зарядников и автомобильных ЗУ в их форм-факторе. Это сделано для надёжности и теплового режима. Желание сделать в будущем версию с герметичным пластиковым корпусом есть, для полного автомата он весьма уместен, но требование неограниченной продолжительности работы на максимальной мощности, при токе 6, а не 4 ампера, как у господствующих на рынке изделий, означает нетривиальную задачу построения импульсного преобразователя с повышенным КПД, да и пресс-формы для пластиковых корпусов - удовольствие недешёвое, потому остановились на проверенном временем металле. Ноутбучные БП и недорогие ЗУ при перегрузке просто снижают мощность до момента охлаждения, мне же хочется, чтобы 6 ампер оставались честными при любых условиях. Мелким и небольшим АКБ 6 ампер, конечно, не нужны, (за исключением ускоренного заряда тяговых батарей, но там стоят открытые вопросы по износу), микроконтроллер их и не выдаст. Но зарядить АКБ 60-100 А*ч за ночь, а более 100 - за время менее суток, для автомобильного ЗУ функция важная.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximuss 

Там же микропроцессорное автоуправление с изменяемыми режимами в т.ч. дусульфации  -  вольтметр кого-то может вспугнуть совими изменяющимися параметрами, а для обывателя не понятно будет какую функуию он несет они боюсь даже не знают что измеряет вольтметр.

 Косвенно о напряжении говорит цветная свето-диодная индикация с описанием режима для соотвествующего цвета (мигания).

Тем кому нужен полный контроль берут программируемые устройства с КИП отображением параметров - а это устройство из рязряда - нужно все готовенькое, для обывателя эпохи потребления.

 Я бы сам не отказался от качественного програмиируемого ЗУ со стрелочным/дисплейным КИП - и такие даже есть в номенклатуре продуктовой линейки известного у нас производителя ЗУ, но почему то они не очень то и популярны.

 В эпоху потребления конкурентная цена и фнкционал играют ключевую роль - надеюсь разработчик и производитель данного устройства понимают этот важный аспект. Я бы хотел надеятся что бы данное устр-во было из разряда достпных (пусть не самых дешевых) и еще что бы было программируемое ЗУ с дисплеем и широким программируемым функционалом для утехи мужика советских времен у которого и вольтметр есть и он умеет им пользоваться, который давно пересел с Жигулей, но осталось желание "поиграться" и контролировать /экспереминтировать рабочий процесс обслуживания АКБ при помощи ЗУ.

 Желаю компании успеха в начинании, а его будет сложно добиться т.к. рынок весьма специфический и заполнен большим кол-ом дешевой доступной продукции, а обыватель как раз ориентируется на стоимость, тем кому нужен функционал и качество уже более тщательно предъявляют требования и выборе привередливы.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2018 в 14:19, Десульфатор сказал:

Провод, идущий к гнезду прикуривателя, не выдержит 6 ампер?

Предохранитель прикуривателя на 10А, как правило. Значит, этот участок цепи позволяет такие токи.

 

06.09.2018 в 16:51, Discoverer сказал:

Компрессор ,маломощный, и тот делает провода теплыми сравнительно быстро.

У коллеги компрессор на 150 Вт, предохранитель прикуривателя не выдерживает.

 

Дизайн, конечно дело второе или третье... но, блин, "совок" и "военпром" какой-то. Не думаю, что заказать партию корпусов из хорошего пластика будет дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2018 в 09:23, Booth сказал:

хотел надеятся что бы данное устр-во было из разряда достпных (пусть не самых дешевых) и еще что бы было программируемое ЗУ с дисплеем и широким программируемым функционалом для утехи мужика советских времен у которого и вольтметр есть и он умеет им пользоваться, который давно пересел с Жигулей, но осталось желание "поиграться" и контролировать /экспереминтировать рабочий процесс обслуживания АКБ при помощи ЗУ.

Солидарен :)

 

И, да - успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2018 в 10:58, vladigor сказал:

Предохранитель прикуривателя на 10А, как правило. Значит, этот участок цепи позволяет такие токи.

))

Конечно позволяет в случае бездумного применения вызвать пожарный расчет и купить потом другой авто.

))

Кратковременно!!! Спираль калится быстро и потом отщелкивается.

 

Долговременно (в случае зарядки через прикуриватель) - может пыхнуть проводка.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 12:58, vladigor сказал:

Дизайн, конечно дело второе или третье... но, блин, "совок" и "военпром" какой-то. Не думаю, что заказать партию корпусов из хорошего пластика будет дороже.

Дороже, потому брызгозащищённый пластиковый корпус со складывающимся крючком для подвеса планируем на несколько отдалённое будущее. И сохранить честные 6 ампер в герметичном корпусе - дополнительные технические сложности.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 13:05, vladigor сказал:

И, да - успехов!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 21:58, Discoverer сказал:

Долговременно (в случае зарядки через прикуриватель) - может пыхнуть проводка.

Раз в некоторых авто с проводкой всё так страшно, в брызгозащищённой пластиковой версии можно сделать ограничение тока до стандартных 4 ампер при подключении разъёма прикуривателя. Третий контакт в разъёме - дело нехитрое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2018 в 22:05, Десульфатор сказал:

при подключении разъёма прикуривателя

Я не знаю конкретных схем цепей прикуривателя различных авто, но, на месте производителей, я бы предусмотрел защиту от обратных токов из прикуривателя в бортовую сеть. Дофига нынче всяких приблуд тыкают туда... Не изучали этот нюанс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladigor , мне неизвестно, чтобы в цепи прикуривателя было что-то кроме предохранителя. Считается, что обратные токи, при их возникновении, съест аккумулятор. И в продаже немало ЗУ с возможностью подключения штекером прикуривателя, в т.ч. питаемые через такой же штекер от автомобиля-донора. В авто, где АКБ труднодоступна, гнездо прикуривателя - единственное штатное место для удобного подключения ЗУ.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2018 в 13:41, Десульфатор сказал:

мне неизвестно, чтобы в цепи прикуривателя было что-то кроме предохранителя

К примеру, возьмем мой автомобиль. Ключа зажигания нет, кнопка START имеет три режима - откл., ACC (питание аксессуаров - свет, магнитола и проч.), и собственно "зажигание", когда включено все. ЕМНИС, в первых двух режимах прикуриватель отключен (в первом стопудов) В данном случае, очевидно, кроме предохранителя, в цепи прикуривателя присутствует ключ. Я, за ненадобностью, такой схемой не интересовался, но теперь возникают вопросы, а как такое подключение зарядного может сказаться на бортовой сети...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 18:04, vladigor сказал:

В данном случае, очевидно, кроме предохранителя, в цепи прикуривателя присутствует ключ

Автомобилестроение хранит традиции, там может быть контактное электромагнитное реле, в одном блоке с предохранителями. На реле адекватное ЗУ никак не повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходная модель с обновлённым дизайном: резиновые (не пластиковые) ножки, новая передняя панель, кабельные вводы сзади, наклейки Бережок-7. Диапазон токов 0.4-7.2А.

16.thumb.JPG.bd2956000c31378840da2ac13b917c7c.JPG

14.thumb.JPG.4603fa5bc2f9132284e3f738a9b4f3ab.JPG

Индикация улучшена, согласно пожеланиям пользователей. Собственно Бережок-7, находящийся сейчас в разработке, будет иметь дополнительно встроенный разрядный субмодуль для асимметричных режимов, возможность кипячения жидкого электролита в конце заряда по желанию пользователя, (кипячение умеренное, ограниченное и однократное, затем переход в хранение), режимы ускоренного заряда и выравнивания.

 

Модернизация до Бережка-7 будет предоставлена всем владельцам Бережка-Авто бесплатно.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор судя по форуму электротранспорта, вам таки удалось создать одно из лучших зарядных устройств! :yahoo:

поздравляю! :beer:

P.S. для визуального определения размеров бережка не плохо бы чтоб на фото рядом что-то ещё было (пачка сигарет, зажигалка, монета...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор  подскажите, в чём разница (возможно преимущество) по сравнению с ЗУ "BL1204", например )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...