Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vova_N сказал:

... при более низких напряжениях серьёзного электролиза не видать как своих ушей и расслоение не устранить ...

Vova_N а серьезное устранение расслоения в ролике у блогера обеспечил разве что генератор авто при езде ...:unknown:...от Бережка геныч принял акум с соотношением 1,26/1,31, а вернул с 1,27/1,27...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
36 минут назад, UrAnMoR сказал:

Vova_N а серьезное устранение расслоения в ролике у блогера обеспечил разве что генератор авто при езде ...:unknown:...от Бережка геныч принял акум с соотношением 1,26/1,31, а вернул с 1,27/1,27...

Только напряжение на Гене было выставлено 14.8В , что далеко от штатного в 14.1 - 14.3В ( уж молчу про те авто на которых 13.8-13.9В )

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Projector сказал:

Только напряжение на Гене было выставлено 14.8В , что далеко от штатного в 14.1 - 14.3В ( уж молчу про те авто на которых 13.8-13.9В )

Может на геныче и было выставлено 14,8В, а вот сколько В было на пеньках батареи в ролике отсутствует ...и стало быть остаётся загадкой...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

Может на геныче и было выставлено 14,8В, а вот сколько В было на пеньках батареи в ролике отсутствует ...и стало быть остаётся загадкой...

Равносильно ко всем авто , с учётом потери по проводам , вольтметры - мультиметры и тестеры тоже грешат точностью при измерении на 0.2-0.3В

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Projector сказал:

Я обладатель BL1204 и остался ей не доволен

Чем недовольны ? графики не понравились или инструменты Vova_N

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Projector сказал:

Только напряжение на Гене было выставлено 14.8В , что далеко от штатного в 14.1 - 14.3В ( уж молчу про те авто на которых 13.8-13.9В )

Не забывайте что есть еще и зима где температура минус а не плюс к в эксперименте. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, serg109 сказал:

Чем недовольны ? графики не понравились или инструменты Vova_N

Ладно то что АКБ 2012 не может по тестеру пусковой ток поднять выше 345А и уменьшить внутреннее сопротивление , так годовалый топла не может раскачать выше 435а и внутреннее сопротивление е ниже 5Ом сделать , и прикол в том что после BL1204 обычный светодиодный драйвер делает немного дозаряд и снижает сопротивление буквально за пару часов при стабиллизирлванном токе 2А и напряжении в 16.3В

Ссылка на сообщение
15 минут назад, serg109 сказал:

Не забывайте что есть еще и зима где температура минус а не плюс к в эксперименте. 

Я это и не забываю и прекрасно понимаю что то поднятие напряжение на прогревочных оборотах  на 2-5мин до 14.7-14.8В зимой никак не заряжают промерзжий АКБ , только лампочки галогеновые сгорят быстрее на авто с автосветом  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Может на геныче и было выставлено 14,8В, а вот сколько В было на пеньках батареи в ролике отсутствует ...и стало быть остаётся загадкой...

Согласен не нужно было эксперимент делать летом при + 25 и напряжение  нужно оставлять установленное заводом тогда и загадок не было бы . Надо все таки VEKTOR  убрать идеальные условия созданные для бл 1204 . И сделать  реальный тест бл1204 и бережка в таких условия в который они трудятся у пользователей. И тогда вопросов вообще не будет . Просто в одно прекрасное зимнее утро VEKTOR  не запустит двигатель после такого заряда бл1204 пойдет по морозу пешком на работу . И идя на работу будет вспоминать графики и инструменты  Vova_N 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

... обычный светодиодный драйвер делает немного дозаряд и снижает сопротивление буквально за пару часов при стабиллизирлванном токе 2А и напряжении в 16.3В

Интересным может оказаться ваш результат запуска драйвера после Бережка...проинформируйте пжл. как только его проведёте...

кстати, а пусковой ток вам удалось поднять?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

Интересным может оказаться ваш результат запуска драйвера после Бережка...проинформируйте пжл. как только его проведёте...

кстати, а пусковой ток вам удалось поднять?

Я отпишусь как зарядит Бережок V1 мой старый АКБ СаСа 2012 года , после BL1204 пусковой по тестеру 345а , после DPS3806 355а  , Topla после BL1204 - 535a , после DPS3806 - 545а , драйвером заряжал в обоих случаях по два часа 16.3В и 2а , драйвер показывал ток потребления от 1.3 до 0.9а , оба АКБ 60а.ч , заявлено 600а пуского 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector аналогичная ситуация, Topla top 62ач 600EN два года в эксплуатации и требует только профилактического дозаряда. После BL пусковой ток 520EN. Кедром в ручном режиме произвожу дозаряд, пусковой ток поднимается чуть выше номинального однако работа с кедром требует постоянного контроля и траты времени.
Бережок имхо покупать пока рано т.к. есть много непонятных моментов, в обзоре Виктора напряжение пришлось повысить до 16.7В и газовыделение было обильным. Остаётся открытым вопрос насколько лучше такой профиль заряда для современных АБ (с плотным расположением пластин) чем допустим постоянный недозаряд при использовании BL.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Projector сказал:

...драйвером заряжал в обоих случаях по два часа 16.3В и 2а  ...оба АКБ 60а.ч ...

Projector вероятнее всего обработка таким образом внесёт какие то изменения в параметры ваших акомов после предварительной зарядки их любым автоматическим зарядником...

удачных проб...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Aviator сказал:


Бережок имхо покупать пока рано т.к. есть много непонятных моментов, в обзоре Виктора напряжение пришлось повысить до 16.7В и газовыделение было обильным.

Согласен что 16.7В может быть и перебор , я попробую поставить 16.3 и погляжу сколько по времени Бережок будет мусолить АКБ , за ранее уверен что не час как BL1204 ,  и после первого прохода если будет изменение в плюс по току , то я останусь довольным 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...