Перейти к публикации

Agrol Zenit C 5W-30 отработка на Opel Meriva A после 0км-10 000км-15 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальный у нас бензин, Газпромнефть производит в Омске, УФА, Лукойл Нижний Новгород Ваш идет. Дело не в бензине. У нас маслочумы например не было как у вас :) А подделки масел вспомните где появились? :)

 

Я сам не поверил в этот анализ, аргументировал лаборатории УРЦ, они сказали не вопрос переделаем. Результаты я еще не получил. В это время со мной списывается espes, спрашивает получил ли я счет за отработку (отработка по акции). Я говорю, "уже результаты получил, вот только они мне не понравились и я отправил на перепроверку". espes я подробности выдавать не стал, может перепроверят и все встанет на свои места. В это время espes мне сообщает, что второй период в корне отличался от первого, там легкие режимы почти все трасса.

 

Тогда все сходится, масло пошло в окисление быстрее оно сработалось, износа нет потому что трасса и мало старт стопов. Может быть такое. 

 

Это пока все чем располагаю. :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

износа нет потому что трасса и мало старт стопов

Т.е. умершее масло в трассовом режиме не даст износа? Слабо верится:pardon:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Тогда все сходится

Мне кажется, что совсем не сходится. Ведь износ не уменьшился - он прекратился.

Старт/стопы ведь не исчезли. По логике получается, что продукты износа как бы добавили единомоментно и они с тех пор там "плавают". Такое может быть, если была какая-то нештатная ситуация. Погазовал на холодную зимой, например.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ну коррозионного износа еще не наступает, масло не на столько выросло в кислотном числе, не настолько окислено. Срабатывает главное правило "лишь бы масло было". Может уже откладываются отложения да, но износ приходит позже если говорит о сработанном масле. 

 

Texacoman не видел отработки которые были исключительно после трассы? То есть автор заливает масло, едет на юга, приезжает и сливает его на анализ. Там такие невероятные вещи выдавались типа 3ppm железа за 10 тыс км и все. :) Тут произошло тоже самое. Примеры привести не могу, потому что найти уже не могу, но точно помню были такие. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

Там такие невероятные вещи выдавались типа 3ppm железа за 10 тыс км и все. :) Тут произошло тоже самое. Примеры привести не могу, потому что найти уже не могу, но точно помню были такие. 

А что отличия по износу между городом и трассой может быть настолько разительной?

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. умершее масло в трассовом режиме не даст износа? Слабо верится:pardon:

А масло видимо разлагается по полной (темп. вспышки).

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

torcon кальций и фосфор увеличение, цинк на уровне, на 10000 км вязкость увеличилась, сейчас просела, износ не увеличился совсем.

Доливка свежего была?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

А масло видимо разлагается по полной (темп. вспышки)

Вспышка падает от топлива.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Вспышка падает от топлива.

Так сильно? Там же топлива не много вроде?

Ссылка на сообщение

я откуда знаю? espes бедняга весь в семейных заботах... Подождем его. 

Ссылка на сообщение

В общем перепроверка в УРЦ показала полное совпадение с предыдущими результатами. Лаборатория не ошибалась - такой износ и есть. 

1026 спектр копия.jpg

Это он так ездил нежно по трассе, что проехав 5000км немного изменилось кислотное число, окисление, нитрация, а износ остался на прежнем уровне. Моточасов видимо было очень мало.

espes дожидаться не стал, выложил анализ в шапке. Он придет потом и заполнит шаблон для шапки.

 

Запомните этот случай, я его добавлю в топ громких анализов ойл клуба. 

Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 08:34, torcon сказал:

Примеры привести не могу, потому что найти уже не могу, но точно помню были такие. 

у меня в подписи обе мои отработки после трассы

Ссылка на сообщение

Все равно что-то не то. Даже трассовые 5000 км - это 70-100 моточасов. Неужто за этот интервал не подрастет износ? И TBN на месте останется? А еще больше меня смущает окисление: оно выросло на 50%!

С другой стороны, нитрация, кислотное подросли закономерно, вспышка упала и топлива чуть больше накопилось.

 

Противоречивый анализ...

Ссылка на сообщение

Dimmy скорее всего дело в том, что окисление не линейно растет, когда масло уже сработано, рост ускоряется. Возможно еще что то с машиной, именно этой, если посмотреть с нуля до 10 000км тоже прирост окисления не стандартный с 20 до 30... 

 

Вспомните, давным давно кто то делал отработку после трассы, чисто трассы без города, на юг ездили. У него там железа было 3ppm и все. Помню что то подобное было, а кто уже не помню. :)

Ссылка на сообщение

 

31 минуту назад, torcon сказал:

Вспомните, давным давно кто то делал отработку после трассы, чисто трассы без города, на юг ездили. У него там железа было 3ppm и все. 

Типа этого что-то https://www.oil-club.ru/forum/topic/25931-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7508km/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...