Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мазда СX-5 2012г.,  МКПП, -35С, Масла все доступные, Рекомендации заводом изготовителем Total Syn FE SAE 75w-90 или BV SAE 75W80 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

МАЗДА 6 Скай Актив, 2017 года, мотор 2.0, коробка МКПП 6/1 - ШИФР КОРОБКИ С66М-R 6/1, при ревизии уровня масла в коробке на пробеге 15 000 выявлен не долив 150 грамм масла - объем определен путем доливания не достающего масла до начала вытекания из масло заливного отверстия. Что залито в коробку не известно, слитое заводское масло было очень темное - чёрное, имело запах цитруса, не такой как у обычной трансмиссионки. На сервисе МАЗДА в Киеве льют ЕЛЬФ NFP/NFJ 75в80 GL-4 - какой есть на складе. По мануалу масло рекомендованное к заливке 75w80 GL-4.

Для промывки было залито СОММА 75в80 GL-4 - минералка. Откатал 1000 км, слил и залил СОММА 75в80 GL-4 синтетику. Свежего масла залилось в коробку 1800 - 1850 грамм, заливал в гараже, машина стояла на ровном полу. Уплотнительные шайбы под заливную/сливную пробки использовал не МАЗДА ОЕМ алюминиевые а купил медные, можно использовать ТОЙОТА ОЕМ - подходят один в один. Момент затяжки сливной/заливной пробок динамометрическим ключом 50 Н•м. Коробка работает отлично, все включаеться мягко - лучше чем на ОЕМ масле  :)

 

Screenshot_20191121-154116.png

IMG_20191121_135514215_HDR.jpg

IMG_20191121_135554603_HDR.jpg

IMG_20191121_135604607_HDR.jpg

Screenshot_20191121-154237.png

IMG_20191121_160538099_HDR.jpg

IMG_20191121_160545056_HDR.jpg

IMG_20191121_160550213_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

75W90 ваще не наша вязкость, 75W край 75W80 синтетика.

Яна лето заливал 75W90 синтетику не понравилось туго скорости включаются, перед морозами слил и залил Эльф 75W80 NFP вот оно отлично подошло скорости пальцами залетают и при -20 уже проверил всё прекрасно работает.

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 10:03, MaratHF сказал:

Мазда СX-5 2012г.,  МКПП, -35С, Масла все доступные, Рекомендации заводом изготовителем Total Syn FE SAE 75w-90 или BV SAE 75W80 

Странная рекомендация вязкость у этих масел на половину разная у 80 около( 8)  у 90 в районе (15) при 100 градусах

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Raden сказал:

Странная рекомендация вязкость у этих масел на половину разная у 80 около( 8)  у 90 в районе (15) при 100 градусах

Рекомендация согласно мануала для этой МКПП с шифром C66M-R 6/1 только одна - 75w80 GL-4, что в нашем мануале, что в японском мануале, что в американском мануале. От куда люди взяли что сюда можно лить 75w90 GL-4 :shok: где такие рекомендации, в каких мануалах они это увидели - для меня загадка :sad: На 75в90 GL-4 в этой коробке будут туго включаться передачи а зимой можно вообще не воткнуть передачу в морозы. Вот например подбор от СОММА  https://ru.commaoil.com/products/results/91076891  (только не надо брать минералку, лучше сразу лить синтетику :good3:) по всем жидкостям для МАЗДА СХ-5, такие же и для МАЗДА 6 рекомендации, один в один. Смотрим мануал по машине заводской, видим 75w80 GL-4, покупаем, заливаем и катаемся - все. И не надо ничего выдумывать :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, Raden сказал:

75W90 ваще не наша вязкость, 75W край 75W80 синтетика

...если у вас ТОЙОТА РАВ-4 как из подписи и она на механике то ваша вязкость по вашему заводскому мануалу вообще то должна быть LV75w, если мне не изменяет память, могу ошибаться. В КОРОЛЛА недавно заливал COMMA 75w как по мануалу - все О.К. :) Тот ЕЛЬФ что вы залили канечно жидинький, по идее все должно быть нормально :good3:

IMG-0950ee44f8ce45560074368825409081-V.jpg

Screenshot_20190913-110652.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dbodya167 сказал:

...если у вас ТОЙОТА РАВ-4 как из подписи и она на механике то ваша вязкость по вашему заводскому мануалу вообще то должна быть LV75w, если мне не изменяет память, могу ошибаться. В КОРОЛЛА недавно заливал COMMA 75w как по мануалу - все О.К. :) Тот ЕЛЬФ что вы залили канечно жидинький, по идее все должно быть нормально :good3:

IMG-0950ee44f8ce45560074368825409081-V.jpg

Screenshot_20190913-110652.png

Да нормально, просто отлично и по цене со всеми скидками NFP 5л обошлось в 2000р на две замены, но не забыл и в  морозилку закинуть при -32 за сутки было довольно жидким.

Ссылка на сообщение
21.11.2019 в 22:33, dbodya167 сказал:

МАЗДА 6 Скай Актив, 2017 года, мотор 2.0, коробка МКПП 6/1 - ШИФР КОРОБКИ С66М-R 6/1, при ревизии уровня масла в коробке на пробеге 15 000 выявлен не долив 150 грамм масла - объем определен путем доливания не достающего масла до начала вытекания из масло заливного отверстия. Что залито в коробку не известно, слитое заводское масло было очень темное - чёрное, имело запах цитруса, не такой как у обычной трансмиссионки. На сервисе МАЗДА в Киеве льют ЕЛЬФ NFP/NFJ 75в80 GL-4 - какой есть на складе. По мануалу масло рекомендованное к заливке 75w80 GL-4.

Для промывки было залито СОММА 75в80 GL-4 - минералка. Откатал 1000 км, слил и залил СОММА 75в80 GL-4 синтетику. Свежего масла залилось в коробку 1800 - 1850 грамм, заливал в гараже, машина стояла на ровном полу. Уплотнительные шайбы под заливную/сливную пробки использовал не МАЗДА ОЕМ алюминиевые а купил медные, можно использовать ТОЙОТА ОЕМ - подходят один в один. Момент затяжки сливной/заливной пробок динамометрическим ключом 50 Н•м. Коробка работает отлично, все включаеться мягко - лучше чем на ОЕМ масле  :)

 

Screenshot_20191121-154116.png

IMG_20191121_135514215_HDR.jpg

IMG_20191121_135554603_HDR.jpg

IMG_20191121_135604607_HDR.jpg

Screenshot_20191121-154237.png

IMG_20191121_160538099_HDR.jpg

IMG_20191121_160545056_HDR.jpg

IMG_20191121_160550213_HDR.jpg

21.11.2019 в 22:33, dbodya167 сказал:

МАЗДА 6 Скай Актив, 2017 года, мотор 2.0, коробка МКПП 6/1 - ШИФР КОРОБКИ С66М-R 6/1, при ревизии уровня масла в коробке на пробеге 15 000 выявлен не долив 150 грамм масла - объем определен путем доливания не достающего масла до начала вытекания из масло заливного отверстия. Что залито в коробку не известно, слитое заводское масло было очень темное - чёрное, имело запах цитруса, не такой как у обычной трансмиссионки. На сервисе МАЗДА в Киеве льют ЕЛЬФ NFP/NFJ 75в80 GL-4 - какой есть на складе. По мануалу масло рекомендованное к заливке 75w80 GL-4.

Для промывки было залито СОММА 75в80 GL-4 - минералка. Откатал 1000 км, слил и залил СОММА 75в80 GL-4 синтетику. Свежего масла залилось в коробку 1800 - 1850 грамм, заливал в гараже, машина стояла на ровном полу. Уплотнительные шайбы под заливную/сливную пробки использовал не МАЗДА ОЕМ алюминиевые а купил медные, можно использовать ТОЙОТА ОЕМ - подходят один в один. Момент затяжки сливной/заливной пробок динамометрическим ключом 50 Н•м. Коробка работает отлично, все включаеться мягко - лучше чем на ОЕМ масле  :)

 

Screenshot_20191121-154116.png

IMG_20191121_135514215_HDR.jpg

IMG_20191121_135554603_HDR.jpg

IMG_20191121_135604607_HDR.jpg

Screenshot_20191121-154237.png

IMG_20191121_160538099_HDR.jpg

IMG_20191121_160545056_HDR.jpg

IMG_20191121_160550213_HDR.jpg

 

Подскажи артикул медного кольца

Ссылка на сообщение
27.03.2020 в 08:17, Vitalik8452 сказал:

 

Подскажи артикул медного кольца

   По артикулу не помню. В каталоге ЭЛКАТС посмотрел артикул оригинального кольца и на ЭКСИСТ выдало при поиске и оригинальные и по замене несколько вариантов, взял медные бо оригинальные алюминиевые раза в три дороже медных. От ТОЙОТА КОРОЛЛА кольца идентичные только немного толще, тоже пойдут. 

   

Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 13:43, Митрий сказал:

залил в МКПП Кастрол В ФЕ не айс

    Покатался я год на СОММА 75w80 GL-4 синтетика - не понравилось, иногда закусывает передачи, приходиться двойной выжим делать что бы включить передачу. Сцепление прокачивал ДОТ-4, все нормально, нигде не течет, педаль сцепления в норме по всем параметрам а передачи иногда не втыкаются.

    Слил его и залил минералку СОММА ЕР 75w80 PLUS GL-4 с допусками PSA B71 2330, TRJ 75w80, TRT 75w80 - на этом работает все нормально. На сервисе в Киеве в МКПП СКАЙ АКТИВ льют полусинтетику ELF NFJ 75w80 GL-4 и оно по допускам сходно с минеральным СОММА ЕР 75w80 GL-4.

   Не понравилось коробке Скай Актив синтетика 75w80 GL-4, закусывает иногда передачи и на это уже жаловалось несколько человек моих знакомых из Киева и один форумчанин из Белорусии.

1589995408861.jpg

...на этой минералке с вот такими допусками все работает нормально почему то...:good2:

   Нашел статью о коробках РЕНО и их синхронизаторах и рекомендованному маслу ELF NFJ 75w80 GL-4....   https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews/lada-vesta-reviews/10613-kakoe-transmissionnoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-renault-jh3-i-jr5.html.... возможно в СКАЙ АКТИВ МКПП применена такая же схема синхронизаторов поэтому она лучше работает на минеральной СОММА с допусками PSA B71 2330, TRT 75w80, TRJ 75w80. Это мое предположение, катаю масло, наблюдаю дальше... :)

1589995593523.jpg

...на 75w80 GL-4 с вот такими допусками иногда передачи не хотят включаться, думал сцепление, прокачал - помогло не сильно. За день, 70-80 км пробега, три - четыре раза передача может не включиться, приходилось втыкать через двойной выжим...:shok:  Возможно надо глянуть еще Главный Цилиндр Сцепления что на коробке прикручен.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 13:43, Митрий сказал:

залил в МКПП Кастрол В ФЕ не айс

https://www.drive2.ru/l/565511541709865098/

 

https://www.drive2.ru/l/567198742302687723/

 

Тоже может быть одна из проблем плохого включения передач на МКПП СКАЙ АКТИВ...:)  У кого механика обратите внимание.

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

всем привет. С год назад залил motul motylgear 75w80 

Не так давно стал замечать шум пропадающий при нажатии на педаль сцепления. На сколько это масло подходит мазде? Может слить и залить что то другое? Или уже поздно и это подшипники в коробке шумят?

нареканий по работе коробки нет. С прогревом шум становится гораздо меньше. 

Нужен совет.

Ссылка на сообщение

Что лучше лить в МКПП Мазда? Рекомендуемое в сервисной книжке MAZDA LONG LIFE GEAR OIL G7 или Shell Spirax S6 GXME 75W-80 будет лучше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...