Перейти к публикации

0W30, VW 506.00, насос-форсунки.


Рекомендованные сообщения

Друзья, стал я обладателем автомобиля AUDI A2 1,2 TDI 2001 года с очень передовым на конец девяностых дизельным двигателем с насос-форсунками ANY объёмом 1,2 литра,  блок двигателя полностью алюминиевый, и естественно двигатель турбированый, пробег, судя по состоянию, скручен не сильно, 248000 км.

- Заправочный объём масла вроде бы 3,8 литра, пока не уверен, так как некоторые источники говорят 4,3.
- Место обитания - город Санкт-Петербург, так же поездки в Псковскую область, Европу, Белоруссию, в общем везде климат около Петербургский.
- Режимы эксплуатации - чаще город, но и трасса процентов пускай 30
- Планируемый интервал смены масла по регламенту, но в 50 тыщ лонг лайф совсем не верю.
- Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор пока не знаю, наверное есть.
- По мануалу нужно лить масло для насос-форсунок с спецификацией 0W30 и допуском VW 506.00, хотя может и допуск VW 506.01, так как в интернетах пишут что VW 506.00 не подходит для насос форсунок, но в документации вроде бы именно VW 506.00.

 

Так вот вопросы возникли:

1. Правильно ли я выбираю допуск VW 506.00? Машина редкая информации мало. 

2. Подскажите какие масла подходят под эти параметры, я так понимаю что большинство производителей перестают их выпускать, а остальные цену ломят.

Желательно конечно хорошего производителя, и с адекватной ценой.

3. Реально масло "лонг лайф" можно не менять 50 тысяч, или не обращать на эту уловку маркетологов и менять на пробеге 7-10 т. км?

4. Можно ли заменять масло другим допуском? Если да, то каким?

 

Изменено пользователем prokhorov_tv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, H5N1 сказал:

Как-нибудь сфоткай -30 на термометре в Питере, интересно будет глянуть.

Вот вы странные люди.

Мы подбираем здесь масло, исходя из специфических условий эксплуатации автомобиля.

В данном случае - вероятные температуры ниже 30 градусов длительный период времени.

Несколько человек написали, что такое регулярно происходит в СПб и тем более - в области (несолько - повторю ещё раз), сам автор не возражает против такой постановки вопроса - но вы приходите сюда из других регионов страны и начинаете шелестеть метеоархивами.

В голове не мелькала мысль, что наверное мы это не просто так пишем, ради повыпендриваться ?

Хотел бы выпендриться, рассказал, как у меня в бытовке печка погасла, потому что я остался один на вахте и проспал будильник ночью. Было -39, Усть-Луга.

Ещё раз про "нулевку" мне задвиньте что-нибудь, я почитаю с удовольствием.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Смотрите сами в архиве https://www.gismeteo.ru/diary/4079/2018/4/

Фигня ваша гисмеиео архивная. Посмотрел сейчас Москву декабрь январь февраль. Вообще смешно стало. Врёт он по полной.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Normet сказал:

Ещё раз про "нулевку" мне задвиньте что-нибудь, я почитаю с удовольствием.

Ну а вы еще раз задвиньте, что в минус 23, авто на пятерке в ведро с болтами превращается, с удовольствием почитаю.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Ну а вы еще раз задвиньте, что в минус 23, авто на пятерке в ведро с болтами превращается, с удовольствием почитаю.

Ты же читать не умеешь.

Где я такое писал ?

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 18:57, Normet сказал:

И почему-то люди в итоге рассказывают мне, что у него при -23 двигатель пускается с пол-пинка и работает на прогревочных оборотах как нормальный двигатель, тихо и ровно, а не брякает, как ведро с болтами, как двигатель у соседа, в который залита "пятёрка".

Наверное, показалось:unknw:

Вы же взрослый человек, а верите в такие сказки, еще и цитируете. Там небось тот самый дексос 2 от gm был, который у многих при маленьком минусе колом встал:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

:) меня так радуют простые манипуляции простыми людьми.

 

Так вот, повторяю - при -23 двигатель на "нулёвке" при запуске работает ровно и тихо, а на "пятёрке" гремит, как ведро с болтами.

Можно я не буду каждый раз повторять сообщения,а ты просто будешь переходить на нужную страницу и перечитывать старое ?!

Всем будет гораздо удобнее ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я глубоко уважаю ваши показания как свидетелей проживающих в Питере, но вот статистика другого источника weather.com который вообще очень редко ошибается. 

Санкт Петербург  Ноябрь.pngСанкт Петербург Декабрь.pngСанкт Петербург Март.pngСанкт Петербург Февраль.pngСанкт Петербург Январь.png

Ссылка на сообщение

Даже спорить не хочу.

Солью 0W-20, залью на зиму 10W-30.

Когда маслонасос в феврале срежет - разошлю его по кускам любителям метеоархивов.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Шиза сказал:

Ну а вы еще раз задвиньте, что в минус 23, авто на пятерке в ведро с болтами превращается, с удовольствием почитаю.

 

17 минут назад, Normet сказал:

Ты же читать не умеешь.

Где я такое писал ?

 

11 минут назад, Normet сказал:

:) меня так радуют простые манипуляции простыми людьми.

 

Так вот, повторяю - при -23 двигатель на "нулёвке" при запуске работает ровно и тихо, а на "пятёрке" гремит, как ведро с болтами.

Можно я не буду каждый раз повторять сообщения,а ты просто будешь переходить на нужную страницу и перечитывать старое ?!

Всем будет гораздо удобнее ...

Мдя:crazy:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Normet сказал:

Даже спорить не хочу.

Солью 0W-20, залью на зиму 10W-30.

Когда маслонасос в феврале срежет - разошлю его по кускам любителям метеоархивов.

да ладно не кипятись :) Может действительно где то расхождения с реальностью. Меня как и Серегу удивило конечно что у вас -30С стоит по долгу, у нас то такого сейчас не каждый год бывает... :)

Ссылка на сообщение

ребята вы походу мороза не щупали , у нас зимы давят порой 40гр и выше местами ,было дело и на пятёрки всю зиму приходилось заводить , конечно я за хорошую нулёвку по мне так она быстрее стартует в экстремальных условиях .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Новосиб я конечно всё понимаю. Но вот есть такая штуковина, что люди  из одних регионов - не верять другим людям из других регионов. И судят по архивам погоды.

Хотя если посмотреть эти архивы к примеру по Новосибирску, то получим 

https://www.gismeteo.ru/diary/4690/2018/1/

Верить что ли мне этому. Я не верю, потому, что архивы врут и на месте совершенно другие температуры.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Верить что ли мне этому. Я не верю, потому, что архивы врут и на месте совершенно другие температуры.

Верить или нет официальным метеосводкам - личное дело каждого.

О сильных морозах в крупных городах всегда пишут в СМИ и соцсетях. Это все легко гуглится и проверяется: к примеру, рождественский "тридцатник" в Москве в 2017, коему я лично был свидетелем:

https://www.gazeta.ru/social/2017/01/06/10462679.shtml?updated

https://mir24.tv/news/15565267/rozhdestvo-2017-anomalnye-morozy-i-temperaturnye-rekordy

О каких-то тридцатиградусных морозах в Питере в последние годы сеть не сохранила информацию, к сожалению, посему приходится верить на слово здешним питерцам:)

21 час назад, Normet сказал:

Когда маслонасос в феврале срежет - разошлю его по кускам любителям метеоархивов.

У нас подавляющее большинство ездит на 5w30/5w40, ибо 0w в народе считается "жидким". Ни разу не слышал про "разорванные маслонасосы", так как до -30 нормальная 5w не должна создавать проблем.

Хотя многие используют предпусковой подогрев, конечно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Новосиб я конечно всё понимаю. Но вот есть такая штуковина, что люди  из одних регионов - не верять другим людям из других регионов. И судят по архивам погоды.

Хотя если посмотреть эти архивы к примеру по Новосибирску, то получим 

https://www.gismeteo.ru/diary/4690/2018/1/

Верить что ли мне этому. Я не верю, потому, что архивы врут и на месте совершенно другие температуры.

всякое бывает но если надо очень узнать за погоду ,могу позвонить в Питер спросить у знакомых какая зима была. а так вообще нет смысла обсуждать погоду , человек за 0W интересовался вот и надо ему про 0W рассказать .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...