Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зря написали что оно может замерзнуть после 40 градусов - внутри картера практически всегда температура выше уличной - проверял лично в -35 - на картере в машине было -28.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 это очень зависит от обдува картера под днищем ветром, температуры ночью и утром, сколько суток машина стояла. :) У меня были другие результаты, утром с восходом солнца теплело до -30С, а ночью -38С. В картере было как ночью, хотя могло бы быть -26С если бы приехал накануне вечером. Так обычно и бывает. Но вот если пару дней стояла, то уже вряд ли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ltest предлагаю ИК спектр прогнать еще раз, по всем параметрам это гидрокрекинг (сера, вязкости, NOACK). Только ИК спектр вносит смуту пиком 0,93. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , на банке написано Syntetic, не Full Syntetic или 100% Syntetic. Думаю, есть там 2 группа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посылал? Дайте хоть фотографию банки, приобщу к шапке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ltest предлагаю ИК спектр прогнать еще раз, по всем параметрам это гидрокрекинг (сера, вязкости, NOACK). Только ИК спектр вносит смуту пиком 0,93. 

Хорошо, сделаем повторно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

зря написали что оно может замерзнуть после 40 градусов - внутри картера практически всегда температура выше уличной - проверял лично в -35 - на картере в машине было -28.

Это у тебя ночью было -28, под утро температура упала до -35, картер не успел остыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, H5N1 сказал:

Это у тебя ночью было -28, под утро температура упала до -35, картер не успел остыть. 

Ночью -38 было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны не стоит спорить по разному бывает. :)Часто действительно ночью шпарит -40С с восходом солнца -30С. Я замаялся зимние тесты в свое время снимать. Ждешь "жести", пока ночь -38С, думаешь "ну вот сейчас сниму масла на перетекание", пока рассветет уже -28С. Ну что это за испытание? :) 

 

А иногда (и даже часто), перед самым самым рассветом под утро, мороз усиливается. То есть всю ночь было -35С под самый рассвет -40С, солнце встало и наступило -28С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Alpha's, который Sumico?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx G1 10W-30 API SN (VOA BASE) copy.jpgAlpha's SN 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Та же добавка.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пик еще ниже чем в Lucas 5w20 который бесповоротно признали чистой минералкой. А тут говорят гидрокрекинг. И температура застывания у него выше на 9 градусов. Причем Lucas 5w. Получается это конкретная минералка. Где там VHVI не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потребителю грустно смотреть на данный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма посредственное масло, которое совершенно не стоит тех денег, которые за него просят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...