Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
some man

перевод touareg на 0w20

Recommended Posts

собственно имеем touareg 3.2, объем картера 6.3 литра, рабочая температура двигателя 88 градусов, температура масла (5w40) за всю историю наблюдений не поднималась выше 100гр. 

 

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

в связи с этим есть мысль залить на зиму 0w20. Причин чтобы этого не делать не вижу - на приборе красная зона температуры масла около 160гр (в таких условиях вязкость рекомендованного масла 5w40 будет явно ниже чем масла 0w20 при 90гр) , масляный насос имеет запас производительности чтобы компенсировать низкую вязкость. Да и надо ли ее компенсировать, когда в среднем зимой рабочая температура масла 60гр?

Edited by some man

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, масленкин сказал:

наверное ДА , но анализом ОТработок .. вы к этому Готовы ? (денег надо ПЛАТИТЬ)

 

смысл? сменить сразу на 0w20 и сделать анализ на 1000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Igor7805 сказал:

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

НУ И..?  ТЕМА ЧТОЛИ ЗАКРЫТА ..?:D

-А какже ЭКСПЕРИМЕНТы..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Igor7805 сказал:

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

 

смысл я вам процитировать выше. это то что автор написал в выводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, some man сказал:

 

смысл я вам процитировать выше. это то что автор написал в выводе.

Вы неправильно поняли смысл этой статьи. Да что тут спорить. 

Давайте спросим у автора. Даниил что ты имел ввиду в выводе этой статьи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, some man сказал:

 

смысл? сменить сразу на 0w20 и сделать анализ на 1000 км

я так и не ПОнял , в чём у вас Смысл ?

-Чтобы на Трассе на обгоне  клина схватить..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

some man что значит своя градация? Это у Вас какое-то своеобразное мышление. Вы еще пару цилиндров отключите, а что такого? 10 км можно и на 4 горшках доехать.

Попробую объяснить. Допустим датчик показывает 60-80 град. по маслу, а где датчик температуры масла где установлен?

А какая температура масла в зоне поршневых колец у Вас?

А в подшипниках скольжения? Она там будет не 60-80 град., а гораздо выше.

2026489039_.thumb.jpg.8fcc1eebecf9eeff59f7c4a09a566c89.jpg

Вот здесь HTHS и имеет смысл - при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

 

давайте  по порядку снизу вверх.

 

поддон там холодно его не трогали

 

коренные вкладыши и прочие до 185 до там температура, но с какой скоростью там и в каком количестве протекает масло? успеет разогреть масло до 185? если да то куда оно потом истечет и какая там будет температура?

 

далее сам поршень 220 гр, но на него летит масло из форсунок - с какой скоростью, в каком количестве и куда девается

 

далее кольца - там 300гр и и каком тут HTHS можно говорить в принцип?

 

клапанная крышка - холодно говорить не о чем.  хотя по вашей логике сюда должно лить масло после вкладышей разогретой до 185гр.

Edited by some man

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, масленкин сказал:

я так и не ПОнял , в чём у вас Смысл ?

-Чтобы на Трассе на обгоне  клина схватить..?

 

Откуда взяться клину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Igor7805 сказал:

Вы неправильно поняли смысл этой статьи. Да что тут спорить. 

Давайте спросим у автора. Даниил что ты имел ввиду в выводе этой статьи)))

 

Было бы здорово услышать его мнение по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, some man сказал:

 

Откуда взяться клину?

да разные Ситуации бывают на Трассе... масло то 0-20 и ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

да разные Ситуации бывают на Трассе... масло то 0-20 и ..?

 

и что? масло ж не вода, давление есть, температура масла зимой на трассе как писал выше около 60гр. Откуда клин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, some man сказал:

 

Было бы здорово услышать его мнение по теме.

И что ,тогда Успокоишься ?

-Ждём ответа  Гуру

-а так 4 страницы ответов написали , это просто ниочём,,:bad:

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

И что ,тогда Успокоишься ?

-Ждём ответа  Гуру

 

я жду ответа как клин можно получить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, some man сказал:

 

я жду ответа как клин можно получить...

Ну я думаю Игорь  7805   вам ответит

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

Ну я думаю Игорь  7805   вам ответит

 во люди, лишь бы написать, а как ответить так Игорь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...