Перейти к публикации

Перевод VW Touareg VR6 3.2 BKJ на 0W-20


Рекомендованные сообщения

собственно имеем touareg 3.2, объем картера 6.3 литра, рабочая температура двигателя 88 градусов, температура масла (5w40) за всю историю наблюдений не поднималась выше 100гр. 

 

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

в связи с этим есть мысль залить на зиму 0w20. Причин чтобы этого не делать не вижу - на приборе красная зона температуры масла около 160гр (в таких условиях вязкость рекомендованного масла 5w40 будет явно ниже чем масла 0w20 при 90гр) , масляный насос имеет запас производительности чтобы компенсировать низкую вязкость. Да и надо ли ее компенсировать, когда в среднем зимой рабочая температура масла 60гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, масленкин сказал:

наверное ДА , но анализом ОТработок .. вы к этому Готовы ? (денег надо ПЛАТИТЬ)

 

смысл? сменить сразу на 0w20 и сделать анализ на 1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igor7805 сказал:

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

НУ И..?  ТЕМА ЧТОЛИ ЗАКРЫТА ..?:D

-А какже ЭКСПЕРИМЕНТы..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Igor7805 сказал:

some man 

Основной посыл этой статьи:

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

 

смысл я вам процитировать выше. это то что автор написал в выводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some man сказал:

 

смысл я вам процитировать выше. это то что автор написал в выводе.

Вы неправильно поняли смысл этой статьи. Да что тут спорить. 

Давайте спросим у автора. Даниил что ты имел ввиду в выводе этой статьи)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some man сказал:

 

смысл? сменить сразу на 0w20 и сделать анализ на 1000 км

я так и не ПОнял , в чём у вас Смысл ?

-Чтобы на Трассе на обгоне  клина схватить..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

some man что значит своя градация? Это у Вас какое-то своеобразное мышление. Вы еще пару цилиндров отключите, а что такого? 10 км можно и на 4 горшках доехать.

Попробую объяснить. Допустим датчик показывает 60-80 град. по маслу, а где датчик температуры масла где установлен?

А какая температура масла в зоне поршневых колец у Вас?

А в подшипниках скольжения? Она там будет не 60-80 град., а гораздо выше.

2026489039_.thumb.jpg.8fcc1eebecf9eeff59f7c4a09a566c89.jpg

Вот здесь HTHS и имеет смысл - при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

 

давайте  по порядку снизу вверх.

 

поддон там холодно его не трогали

 

коренные вкладыши и прочие до 185 до там температура, но с какой скоростью там и в каком количестве протекает масло? успеет разогреть масло до 185? если да то куда оно потом истечет и какая там будет температура?

 

далее сам поршень 220 гр, но на него летит масло из форсунок - с какой скоростью, в каком количестве и куда девается

 

далее кольца - там 300гр и и каком тут HTHS можно говорить в принцип?

 

клапанная крышка - холодно говорить не о чем.  хотя по вашей логике сюда должно лить масло после вкладышей разогретой до 185гр.

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

я так и не ПОнял , в чём у вас Смысл ?

-Чтобы на Трассе на обгоне  клина схватить..?

 

Откуда взяться клину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Igor7805 сказал:

Вы неправильно поняли смысл этой статьи. Да что тут спорить. 

Давайте спросим у автора. Даниил что ты имел ввиду в выводе этой статьи)))

 

Было бы здорово услышать его мнение по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, some man сказал:

 

Откуда взяться клину?

да разные Ситуации бывают на Трассе... масло то 0-20 и ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

да разные Ситуации бывают на Трассе... масло то 0-20 и ..?

 

и что? масло ж не вода, давление есть, температура масла зимой на трассе как писал выше около 60гр. Откуда клин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

 

Было бы здорово услышать его мнение по теме.

И что ,тогда Успокоишься ?

-Ждём ответа  Гуру

-а так 4 страницы ответов написали , это просто ниочём,,:bad:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

И что ,тогда Успокоишься ?

-Ждём ответа  Гуру

 

я жду ответа как клин можно получить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, some man сказал:

 

я жду ответа как клин можно получить...

Ну я думаю Игорь  7805   вам ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

Ну я думаю Игорь  7805   вам ответит

 во люди, лишь бы написать, а как ответить так Игорь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...