Перейти к публикации

Перевод VW Touareg VR6 3.2 BKJ на 0W-20


Рекомендованные сообщения

собственно имеем touareg 3.2, объем картера 6.3 литра, рабочая температура двигателя 88 градусов, температура масла (5w40) за всю историю наблюдений не поднималась выше 100гр. 

 

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

в связи с этим есть мысль залить на зиму 0w20. Причин чтобы этого не делать не вижу - на приборе красная зона температуры масла около 160гр (в таких условиях вязкость рекомендованного масла 5w40 будет явно ниже чем масла 0w20 при 90гр) , масляный насос имеет запас производительности чтобы компенсировать низкую вязкость. Да и надо ли ее компенсировать, когда в среднем зимой рабочая температура масла 60гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Igor7805 сказал:

Снова какой то хрени начитался? Где ты её берёшь?)))

Можешь себе это переадресовать! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man Если уж действительно хочется ниже вязкость - попробуйте вариант от Вадим_69 покатаетесь, дальше уже намного виднее будет.

Не стоит сразу делать резких движений. А анализ отработки покажет, куда и как двигаться дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Температуры масла на поршнях зимой не так отличаются от летних, как температура масла в картере. Посему, имхо, запас HTHS не помешает в ЭТОМ моторе...

 

 Ну на поршнях оно там не задерживается т.к. постоянно на них распыляется форсунками. Что касается стенок цилиндра и колец, то ни чем инновационным технологически они не отличаются от тех которые у меня и у которых есть допуск 0w20.

 

 Опять таки - у колец температура за 200 гр. а там я думаю разница по стойкости  у 20, 30 и 40 ничтожна.

 

Или я что-то упускаю из вида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, some man сказал:

 

 Если говорить за завод изготовитель, то там указано использовать ТОЛЬКО 5w40, а 5w30 можно ТОЛЬКО ДОЛИТЬ, и то в исключительных случаях.

ну.... а допуск какой указан? VW502/505?

И зачем изобретать велосипед?

Про HTHS Вы глубоко заблуждаетесь, либо не лезьте сюда, либо изучайте глубже.

Во-первых, это динамическая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре (150 град), а не кинематическая.

Во-вторых, при 150 град. это измеряется по стандарту, нет там другой температуры.

Далее, про температуру масла 150 град. еще зеленая зона,  и что из этого? Шкала с запасом, это не нормальные условия. Еще спидометр у Вас на 280 км/ч заканчивается? Поедет? Разве что если к GT-R-у привязать.

То что выше 100 град не поднимается. Да и слава богу! Обычно у VAG горячие моторы, радуйтесь.

Поддерживаю высказывания выше - АСЕА А3/В4 и минимум по вязкости 0W-30, 5W-30 (VW502)

P.S. Вообще, здесь за любой кипишь кроме голодовки. Заливайте 0W-20, катайте интервал, масло в лабу и welcome в тему анализы отработанных масел. Там Вы найдете много поклонников.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Igor7805 сказал:

Господа) Осмелюсь поставить точку в этом вопросе:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

 

Цитата

Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legion777 сказал:

some man Если уж действительно хочется ниже вязкость - попробуйте вариант от Вадим_69 покатаетесь, дальше уже намного виднее будет.

Не стоит сразу делать резких движений. А анализ отработки покажет, куда и как двигаться дальше. 

 

 Так вот пытаюсь понять насколько это "резко" и есть ли для моей эксплуатации большая разница между маслом kia выше и 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

ну.... а допуск какой указан? VW502/505?

И зачем изобретать велосипед?

Про HTHS Вы глубоко заблуждаетесь, либо не лезьте сюда, либо изучайте глубже.

Во-первых, это динамическая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре (150 град), а не кинематическая.

Во-вторых, при 150 град. это измеряется по стандарту, нет там другой температуры.

Далее, про температуру масла 150 град. еще зеленая зона,  и что из этого? Шкала с запасом, это не нормальные условия. Еще спидометр у Вас на 280 км/ч заканчивается? Поедет? Разве что если к GT-R-у привязать.

То что выше 100 град не поднимается. Да и слава богу! Обычно у VAG горячие моторы, радуйтесь.

Поддерживаю высказывания выше - АСЕА А3/В4 и минимум по вязкости 0W-30, 5W-30 (VW502)

P.S. 

 

 

 1 - мы за нее родимую и говорим, читайте внимательнее

 

 2 - да хоть при 300 гр. . Объясните мне как эта температура касается моего недогретого двигателя. Я действительно не понимаю. 

 

 Вы понимаете градацию нельзя/можно? Или у вас какая-то своя? Вот тут можно, но не совсем... 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, some man сказал:

пытаюсь понять насколько это "резко"

Очень резко. Между 5W40 и 0W20 целая пропасть, если сравнивать мотор "европейца" и "японца". 

Там основа разная и принцип (школа) моторостроения.

Поэтому Вам и говорят - попробуйте не так резко, а дальше будет понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

Очень резко. Между 5W40 и 0W20 целая пропасть, если сравнивать мотор "европейца" и "японца". 

Там основа разная и принцип (школа) моторостроения.

Поэтому Вам и говорят - попробуйте не так резко, а дальше будет понятно.

 

В абсолютных цифрах да, разница огромна. Но если учесть контекст, то получается что я на масле 5w40 катаюсь летом по горам, что на масле 0w20 езжу с недогретым мотором по городу.   Там цифры уже будут вполне себе сравнимые, если вообще не примерно одинаковые и по вязкости и по HTHS . Или я не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

 

В абсолютных цифрах да, разница огромна. Но если учесть контекст, то получается что я на масле 5w40 катаюсь летом по горам, что на масле 0w20 езжу с недогретым мотором по городу.   Там цифры уже будут вполне себе сравнимые, если вообще не примерно одинаковые и по вязкости и по HTHS . Или я не прав? 

Жесть:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,более КРУТОГО чела я ещё не видел на Форуме :чтобы переходить резко с 5-40 на 0-20..:D

-тут на Форуме скучно не будет..

-а может это развод или прикол ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

Жесть:crazy:

 

 а в чем жесть?  

 

какая вязкость у масла 5w40 при 90 гр, а какая у 0w20 при 60 гр ? Не сравнимая не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

Да ,более КРУТОГО чела я ещё не видел на Форуме :чтобы переходить резко с 5-40 на 0-20..:D

 

 а если постепенно с 5w40 на 5w35 и так до 20 то норм?  т.е. если кошке резать хвост по частям, то так лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man что значит своя градация? Это у Вас какое-то своеобразное мышление. Вы еще пару цилиндров отключите, а что такого? 10 км можно и на 4 горшках доехать.

Попробую объяснить. Допустим датчик показывает 60-80 град. по маслу, а где датчик температуры масла где установлен?

А какая температура масла в зоне поршневых колец у Вас?

А в подшипниках скольжения? Она там будет не 60-80 град., а гораздо выше.

2026489039_.thumb.jpg.8fcc1eebecf9eeff59f7c4a09a566c89.jpg

Вот здесь HTHS и имеет смысл - при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some man сказал:

 

 а если постепенно с 5w40 на 5w35 и так до 20 то норм?  т.е. если кошке резать хвост по частям, то так лучше? 

наверное ДА , но анализом ОТработок .. вы к этому Готовы ? (денег надо ПЛАТИТЬ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...