Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Азат Д

Электромобили

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о будущем, о электромобилях

За миллион взял бы со стабильным пробегом зимой 150 км, и доступными зарядками.

Изменено пользователем Азат Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Понятно, что у нас будут тормозить эту тему. Я энергетиком работаю, немного в теме. 

Например в Европе и Украине, развивается альтернативная энергетика - солн. панели,  ветряки. И самая главная в альтернативной энергетике,  проблема это хранение эл. энергии, дорогие аккумуляторы, но в Европе они не нужны, излишки можно сбрасывать в сеть через Грид инвертор в сеть, по "зеленому" тарифу, он выше. А у нас "зеленый " тариф для МСЗ.

Да и энергетикам выгодно, если днем ездить а ночью заряжают, то генераторы ночью будут загружены, ровно будут работать.

 

Но наше правительство вряд ли так сделает, народ будет более независим. вот сейчас нефтяники поднимают цены на бензин, аргументируя, что дефицит бензина, и они продают его за границу, газ тоже повышается. Вот и тормозят эту тему с электромобилями

Изменено пользователем Азат Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему у нас, строя новые дома, жилые комплексы,  на парковке не ставят розетки, как в той же Скандинавии? там даже на уличных стоянках есть розетки, А у нас даже в подземных гаражах не ставят?

Изменено пользователем Азат Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас много народа на них облизывается, но морозы за 40 зимой все портят. но если есть гараж то норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey064 сказал:

Да знаю, ДВ на них пересаживается. А украинцы с Америки везут левые рули.  У них эл энергия дешевле чем у нас, а бензин дороже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey064 сказал:

у нас много народа на них облизывается, но морозы за 40 зимой все портят. но если есть гараж то норм.

 

Если дом с гаражом, вообще конфета. И в тепле и розетка, поставил на ночной тариф.

Ведь зимой всё равно двиган запускать надо, хоть чуть чуть прогревать , а там самая вонь в не сгоревшем бензине.

Изменено пользователем Азат Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё таки считаю, пока лучше гибрид, с возможностью заряжаться. А двигатель работает как генератор, с постоянными оборотами, с оптимальным расходом и ресурсом. Тут так же не нужна коробка будет, и сложный движок с фазами газораспределениями, так как на постоянных оборотах будет работать.

Когда на ВАЗе такой мшин сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гибрид это не то совсем. Тут нет обслуживания у машины! Не надо бензин заливать. в день тратить или 400р на бенз или 30 р за свет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запас хода маловат, на дальняк не поедешь. Транспортный налог пока на общих основаниях.

Вот если на гибриды отменят транспортный, то это уже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Азат Д сказал:

Если дом с гаражом, вообще конфета. И в тепле и розетка, поставил на ночной тариф.

Ведь зимой всё равно двиган запускать надо, хоть чуть чуть прогревать , а там самая вонь в не сгоревшем бензине.

дело не в тем...

когда на улице -30, кто и чем водятела греть будет?  стёкла отогревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html

 

Прикольная машинка! Зимой на одну поездку хватит заряда. И то не далеко от дома.

Изменено пользователем veselchak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Абенt сказал:

когда на улице -30

Теперь о ПЛЮСАХ эксплуатации электромобиля зимой:

1) Моментальный прогрев салона ( в печке стоят электрические нагревательные элементы которые прогревают жидкость за 1-2 минуты, и у вас в салоне уже тепло.

Из ссылки выше.

Я так понял там типа фена стоит печка. Как на Вольво у меня дизельной было. Завел и сразу теплый воздух гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, veselchak сказал:

Из ссылки выше.

 

на ссылке выше  - Захар Пашун в Киеве живёт, там средняя температура в январе -3, а не - 30, еслев чё ;)

Цитата

Я так понял там типа фена стоит печка. Как на Вольво у меня дизельной было. Завел и сразу теплый воздух гонит.

во-во - "эавёл", т.е. тепло всё равно из соляры, хоть и через генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Абенt сказал:

на ссылке выше  - Захар Пашун в Киеве живёт, там средняя температура в январе -3, а не - 30, еслев чё

Из текста ( Сейчас, когда на улице -15С большинство водителей реально проезжают 70-80 км. Когда было +2 проезжали 90-110. )

Бывают и морозы значит). Дело в другом. Что зимой в минус 20 на такой тарантайке хватит заряда только за хлебом доехать и дай бог обратно. В странах с теплым климатом или хотя бы на наших югах машинка была бы более чем актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×