Популярное сообщение torcon 66 043 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение
Andrew996 0 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 1 час назад, ОлегМурманск сказал: Нормально оно отработает, не хуже Х1, смело можнте заливать Спасибо за совет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
realization 0 Опубликовано: 17 января 2022 Поделиться Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) Здравствуйте, подскажите, масло приобрел, то что слева, этого не для нашего рынка, за бугра притянули? https://ibb.co/jMVPCmK судя по моим поискам то это для Польши Изменено 17 января 2022 пользователем realization 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 043 Опубликовано: 18 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2022 похоже на серый импорт 0 Цитата Ссылка на сообщение
realization 0 Опубликовано: 18 января 2022 Поделиться Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: похоже на серый импорт у нас многое с Польши тянут ,фильтра тоже часто от туда Надеюсь не левак,визульно бочки похожи. НА запах еще не проверял) Не подскажите какой вес должен быть? Изменено 18 января 2022 пользователем realization 0 Цитата Ссылка на сообщение
seven777 324 Опубликовано: 23 января 2022 Поделиться Опубликовано: 23 января 2022 Приобрёл данное масло и на обратно стороне нашёл среди допусков надпись Ilsac gf-5. Что-то изменилось или я что-то пропустил? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 480 Опубликовано: 23 января 2022 Поделиться Опубликовано: 23 января 2022 seven777 Это не допуск, а соответсвие. Это масло можно лить туда, где требуется Ilsac gf-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 23 января 2022 Поделиться Опубликовано: 23 января 2022 12 минут назад, seven777 сказал: Приобрёл данное масло и на обратно стороне нашёл среди допусков надпись Ilsac gf-5. Что-то изменилось или я что-то пропустил? вот его то Ilsac gf-5 и пропустили... 0 Цитата Ссылка на сообщение
seven777 324 Опубликовано: 23 января 2022 Поделиться Опубликовано: 23 января 2022 Спасибо,разобрался)))Я просто упёрся в вязкость около 10 сСт для илсаков, а потом вспомнил,что этот допуск данный момент не регламентирует . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васико 2 Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 Для Инфинити Q50 hybrid (ilsac gf 5) ето масло лучше чем амсойл signature series 5w-30?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
BobJack 49 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Я бы скинулся на анализ shear stability. Может кто ещё хочет 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIMA312 6 206 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 BobJack в соответствующей теме есть координаты, куда денежку отправлять. Отправьте, дайте знать, Даниил добавит сабж в список для сбора. Хорошая идея, я тоже не останусь в стороне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Les1200 1 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста до какого пробега авто можно использовать это масло ?Недавно разговаривал с мотористом, он сказал что после 100 тыс лучше лить вязкость 5/40 . Сейчас использую данное масло, проблем пока что нет и расхода тоже , двигатель работает тихо, cdab 1.8 tsi пробег 92 тыс . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) 1 час назад, Les1200 сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста до какого пробега авто можно использовать это масло ?Недавно разговаривал с мотористом, он сказал что после 100 тыс лучше лить вязкость 5/40 . Сейчас использую данное масло, проблем пока что нет и расхода тоже , двигатель работает тихо, cdab 1.8 tsi пробег 92 тыс . это масло можно лить до продажи авто,пробег не регламентирован.У меня знакомый продавал VW T5 автобус с пробегом 650т.км и он ещё был пригнан с Германии. Весь регламент на вязкости 5/30. Если не хочешь мотор перебирать держись подальше от мотористов... Изменено 29 января 2022 пользователем Optovik 2 Цитата Ссылка на сообщение
Les1200 1 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 39 минут назад, Optovik сказал: это масло можно лить до продажи авто,пробег не регламентирован.У меня знакомый продавал VW T5 автобус с пробегом 650т.км и он ещё был пригнан с Германии. Весь регламент на вязкости 5/30. Если не хочешь мотор перебирать держись подальше от мотористов... Я тоже придерживаюсь такого мнения, по мне так 5/30 более предпочтительно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 120 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 2 минуты назад, Les1200 сказал: Я тоже придерживаюсь такого мнения, по мне так 5/30 более предпочтительно . Тем более, это масло - ТОП! П.с. разговаривал недавно с одним из представителей всем известного ИМ запчастей и он сказал, что есть у них негласная рекомендация - не знаешь какое масло посоветовать, советуй ESP!))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.