Популярное сообщение torcon 64 089 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 1 час назад, autosky сказал: Спасибо. У меня авто на гарантии ещё и дилер требует допуск 502-505, а это масло 504-507, точно ли его можно будет залить? Сейчас использую Castrol 0w30, дилер его и льёт при прохождении ТО. На 7500км хватает esp 5w30? Я на гарантии делал межсервисную замену. У дилера заливал его масло (CASTROL) и получал отметку в книжке,а через 10т.км заливал Mobil1 ESP 5w30. У меня интервал 20т.км. При этом если у вас косяк по двигателю,то вы заливали его масло и сохраняете гарантию. Фильтр масляный надо обязательно оригинал покупать самому при замене.И дилер сыт и вы прикрылись...У вас соответственно через 7,5 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) Подскажите, в Audi 3.2 FSI (непосредственный впрыск ) лью его . Объем картера 6,5 литра. В среднем сколько на нем откатать можно до смены ? 9-10 тыс км можно из за объема ? Для этого мотора выбор правильный ? Для FSI мотора только 504-507 лить с малой зольностью ? 502/505 нельзя лить вообще из иза золы ? Изменено 17 ноября 2020 пользователем Panda68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black003 9 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 04.11.2020 в 07:45, torcon сказал: Я выбираю ESP или Shell Helix Ultra AV-L 0W-30. Спасибо за ответ по существу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idkfa 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) Коллеги, здравствуйте! Имею KIA Sportage 2012, двигатель D4HA, дизель, 2.0л, 184 силы. Предыдущий хозяин все время лил Mobil1 5W30, я решил продолжить и тоже лью, но уже Mobil1 ESP 5W30. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный пробег для замены масла, если режим езды 70% город, 30% трасса. Да, заливной объем масла 8 литров. Спасибо! Изменено 1 декабря 2020 пользователем idkfa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 47 минут назад, idkfa сказал: Коллеги, здравствуйте! Имею KIA Sportage 2012, двигатель D4HA, дизель, 2.0л, 184 силы. Предыдущий хозяин все время лил Mobil1 5W30, я решил продолжить и тоже лью, но уже Mobil1 ESP 5W30. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный пробег для замены масла, если режим езды 70% город, 30% трасса. Спасибо! 8-10 т.км нормально учитывая масляную ванну... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 idkfa а у вас межсервисный интервал - 10 тык? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron188 2 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр При наборе этой фразы в инете интересное видео 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 252 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 59 минут назад, Dron188 сказал: Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр При наборе этой фразы в инете интересное видео Пенсионер везде поспел)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idkfa 0 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 7 часов назад, dimm7777 сказал: idkfa а у вас межсервисный интервал - 10 тык? В мануале указано "замена масла каждые 15000. При эксплуатации в неблагоприятных условиях, сократить интервал замены вдвое". По факту некоторые дизелисты меняют масло и через 5000, хотя, думаю, это напрямую должно зависеть от масла, вот и спрашиваю совета... 13 часов назад, Optovik сказал: 8-10 т.км нормально учитывая масляную ванну... Понятно, спасибо! Изменено 1 декабря 2020 пользователем idkfa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Dron188 что и Мобил уже у деда завалил CCS ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 3 часа назад, ModeratorSigma сказал: Dron188 что и Мобил уже у деда завалил CCS ?? Нет, CCS при минус 30, у него показал 3300. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Опять пальцем в небо, не стоит обсуждений даже... ESP является "крепким" ACEA C3 с высокой нативной вязкостью, там CCS около 5000-5500 должен быть. Вот анализ на настоящем Cannon CCS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 252 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 torcon Дай Пенсионеру диферамбы мобилу попеть)))) А то он такой непредсказуемый, мог бы и мобил в топку отправить))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 ОлегМурманск у меня вообще складывается впечатление что он под весы два пальца подкладывает при взвешивании... Как то у него странно выходит, то густые крепкие масла валят 10 000, то густые крепкие масла показывают 3000. И странным образом нужные масла... Если надо обосрать какой нибудь бедный профикс или идемитсу то сразу валит... Если же это что то европейское, то все норм. Короче проехали, перетирать этого товарища на серьезном ресурсе уже просто делать ему рекламу. Только больше сказочных долпоепов на него подпишется и будет аплодировать своей глупости... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 "Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял." Пару лет назад, на Рождество, попали в Костроме на -36 утром. Получается, в таких условиях нельзя заводить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.