Популярное сообщение torcon 64 153 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 @torconспасибо, а стоит ли на ваш взгляд придерживаться 504 допуска или достаточно 502? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 153 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Рядовой на 1.4 caxa при хорошем топливе (брендовое, лукойл, газпромнефть итд) я бы придерживался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 2 часа назад, torcon сказал: на самом деле ваговские масла 504/507 все доррогие, альтернатив особо нет. Shell HX8 ECT 5W-30 стоит 1800 плюс-минус, чем не альтернатива? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Рядовой Не обязателен Вам 504 совершенно. Смотрите масла с соответствием ACEA C3, этого будет вполне достаточно. Выбор от совсем бюджетного ZIC X7 LS 5w30 и до средних по цене Neste Pro C2/C3 5w30 или CHAMPION OEM SPECIFIC C3 5w30. Нормально эти моторы на таких маслах ходят. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 34 минуты назад, Exel сказал: Shell HX8 ECT 5W-30 стоит 1800 плюс-минус, чем не альтернатива? Это разные по базе масла,по этому и ценник у них такой разный... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 6 hours ago, torcon said: Рядовой на 1.4 caxa при хорошем топливе (брендовое, лукойл, газпромнефть итд) я бы придерживался. Как сменил Масло на сабж остановился на Газпромнефть 95 g-drive. Интересно , как поведёт себя на интервале 10т км при преимущественно трассовом пробеге 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey S 0 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Эх, заказ не отменить уже((. Думаю придётся попробовать esp (((. Скидка на OZON на него хороша, вот я и решил спросить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 153 Опубликовано: 13 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Sergey S извиняюсь подвел тебя :( Единственный минус этого масла в твоем двигателе, будет "за попу" держать, вязкость густая - масло не экономичное как низковязкие API SN ILSAC GF-5. А так в целом подходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 153 Опубликовано: 13 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 8 часов назад, Рядовой сказал: Как сменил Масло на сабж остановился на Газпромнефть 95 g-drive. Интересно , как поведёт себя на интервале 10т км при преимущественно трассовом пробеге трасса облегчает условия для масла - режимов старт стоп становится меньше... 10 тыс км при большинстве трассы, на на брендовом бензине оно спокойно отходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 21 минуту назад, torcon сказал: будет "за попу" держать, вязкость густая блин, ну это же не 10w-60))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 153 Опубликовано: 13 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Skif_tlt конечно, залив какой нибудь G-Drive 95 он прихода больше больше почувствует. Я просто о высоком... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 6 минут назад, torcon сказал: Skif_tlt конечно, залив какой нибудь G-Drive 95 он прихода больше больше почувствует. Я просто о высоком... Ну не знаю, я не замечаю разницу между 92 и 95 бензином, и между 5w-30 и 5w-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 14 минут назад, Skif_tlt сказал: Ну не знаю, я не замечаю разницу между 92 и 95 бензином, и между 5w-30 и 5w-40 Дело не в тебе. На твоём авто очень сложно почувствовать разницу, практически невозможно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VED 0 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Почитал форум, посмотрел рекомендации производителей. Как я понял Mobil1-esp-5w-30 будет оптимально для моего 2.0 TSI (DAYB). Больших холодов у нас не бывает. Правильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 21 минуту назад, VED сказал: Почитал форум, посмотрел рекомендации производителей. Как я понял Mobil1-esp-5w-30 будет оптимально для моего 2.0 TSI (DAYB). Больших холодов у нас не бывает. Правильно? Если в рекомендациях 504/507 то да... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.