Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос такого плана, сколько примерно м/часов данное масло выжержит в  1.4 tsi caxa ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, torcon said:

В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. 

Добрый вечер, 

Jetta 6 caxa+dsg, часто трасса с обгонами и скоростью 120-140. При таких входных данных , когда лучше менять данное Масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Рядовой сказал:

Добрый вечер, 

Jetta 6 caxa+dsg, часто трасса с обгонами и скоростью 120-140. При таких входных данных , когда лучше менять данное Масло ?

+ - масло в двигателе надо менять от 300 до 400 моточасов наработки, 300- чистый город 400-чистая трасса. Пропорцию выводите сами. Я уже много лет меняю масло на 350 мч перемножая их на среднюю скорость борт компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после долгих терзаний залил это масло в Toyota 2AR-FXE. Спасибо @torcon за подсказки, наводки и вообще за этот ресурс.

Изменено пользователем killsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. 

ага, Курган.  Трасса будет процентов 5 небольше, если по обьездной проехать изредка, а так - чистый город и на всех авто у меня показывает средню скорость 13-17км/ч. Короткие пробеги, много прогревов.

Ну значит буду на 300 часов ориентироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня диссонанс возник с этим маслом, я как бы в сомнении разумном пребываю. А лил я масло это не однажды в свой ВАГ турбированный и любымый мной, как правило, не реже раза в 10 тысяч и счастлив был мотор на масле этом, хоть дорого оно и было, как впрочем не дороже Роял Перпл. Итак, в последний раз я масло это приобрел и Made in Egypt  на нем я обнаружил, что нестрашно, подделку обозначили бы как иначе в супер-пупер государстве. Однако, напрягло меня другое. Знак Дексос 2 явилось мне на нем, что, впрочем, тоже и не сильно напугало. ЧТо ужас на меня навеяло, однако, то были допуски от ВАГ, что всегда были. И даже на литровом пузыре они остались, а на 4х литровом вдруг исчезли! Я в шоке тут же был, полез на сайт, о чудо! А сайт для моего мотора то масло мне советует и даже ничего не изменилось! И как мне быть? Вернуть мне в магазин и что иное приобресть или, напротив, без сомненья лить? Что делать мне, браты? Как дальше быть? Спасибо, дорогие, за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mobil1 ESP 5W-30 есть одновременно Dexos2 и 504/507 - это нормально. Если на твоей 4х литровой канистре Mobil нет 504/507, это не страшно, скорее всего внутри точно такое же масло. У мобила нет другой рецептуры, нет другого масла ESP 5W-30. Я бы не беспокоился об этом. Главное что бы это была не подделка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не заметил, что ответил. Я так и понял, что есть 2 типа ESP 5w30 вот это то и напрягло. Появилось Дексоз 2 на нем и исчезли вагоприсадки, да еще и египетское...Страх взял за турбомотор с прямым впрыском.. Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Tal Bar сказал:

да еще и египетское

А могли бы Вы фотки этикеток крупным планом, пробки, батч-кода и самого масла выложить (если Вас сильно не затруднит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы можете прокомментировать то, что сервис по подбору на сайте Mobil настоятельно рекомендует это масло в моего корейца. Допуск заявлен как ACEAC2/C3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tal Bar сказал:

Ну что скажешь?

Если вопрос ко мне, то ничего не скажу, т.к. с египетским Мобилом никогда дел не имел. Только США, Франция, Финляндия.

Фото попросил для изучения и общего развития. Судя по имеющимся спецификациям (Dexos2 и MB229.51) смело можно лить в Ваш мотор.

По MSDS базу вообще понять невозможно, точно только то, что в ней нет низковязких баз вязкостью 4 cSt.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...