Популярное сообщение torcon 64 294 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen8545 31 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 Вопрос такого плана, сколько примерно м/часов данное масло выжержит в 1.4 tsi caxa ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 16 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 8 hours ago, torcon said: В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. Добрый вечер, Jetta 6 caxa+dsg, часто трасса с обгонами и скоростью 120-140. При таких входных данных , когда лучше менять данное Масло ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killsound 3 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 35 минут назад, Рядовой сказал: Добрый вечер, Jetta 6 caxa+dsg, часто трасса с обгонами и скоростью 120-140. При таких входных данных , когда лучше менять данное Масло ? + - масло в двигателе надо менять от 300 до 400 моточасов наработки, 300- чистый город 400-чистая трасса. Пропорцию выводите сами. Я уже много лет меняю масло на 350 мч перемножая их на среднюю скорость борт компьютера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killsound 3 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 (изменено) Кстати, после долгих терзаний залил это масло в Toyota 2AR-FXE. Спасибо @torcon за подсказки, наводки и вообще за этот ресурс. Изменено 16 декабря 2019 пользователем killsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen8545 31 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 14 часов назад, torcon сказал: В Кургане? Если 100% город. То 300мч я бы катал. Больше нет смысла город в светофорах, пешеходниках, средних скоростей больших нет. ага, Курган. Трасса будет процентов 5 небольше, если по обьездной проехать изредка, а так - чистый город и на всех авто у меня показывает средню скорость 13-17км/ч. Короткие пробеги, много прогревов. Ну значит буду на 300 часов ориентироваться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tal Bar 3 Опубликовано: 18 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Коллеги, у меня диссонанс возник с этим маслом, я как бы в сомнении разумном пребываю. А лил я масло это не однажды в свой ВАГ турбированный и любымый мной, как правило, не реже раза в 10 тысяч и счастлив был мотор на масле этом, хоть дорого оно и было, как впрочем не дороже Роял Перпл. Итак, в последний раз я масло это приобрел и Made in Egypt на нем я обнаружил, что нестрашно, подделку обозначили бы как иначе в супер-пупер государстве. Однако, напрягло меня другое. Знак Дексос 2 явилось мне на нем, что, впрочем, тоже и не сильно напугало. ЧТо ужас на меня навеяло, однако, то были допуски от ВАГ, что всегда были. И даже на литровом пузыре они остались, а на 4х литровом вдруг исчезли! Я в шоке тут же был, полез на сайт, о чудо! А сайт для моего мотора то масло мне советует и даже ничего не изменилось! И как мне быть? Вернуть мне в магазин и что иное приобресть или, напротив, без сомненья лить? Что делать мне, браты? Как дальше быть? Спасибо, дорогие, за внимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 19 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 У Mobil1 ESP 5W-30 есть одновременно Dexos2 и 504/507 - это нормально. Если на твоей 4х литровой канистре Mobil нет 504/507, это не страшно, скорее всего внутри точно такое же масло. У мобила нет другой рецептуры, нет другого масла ESP 5W-30. Я бы не беспокоился об этом. Главное что бы это была не подделка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tal Bar 3 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Спасибо. Не заметил, что ответил. Я так и понял, что есть 2 типа ESP 5w30 вот это то и напрягло. Появилось Дексоз 2 на нем и исчезли вагоприсадки, да еще и египетское...Страх взял за турбомотор с прямым впрыском.. Благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 24 минуты назад, Tal Bar сказал: да еще и египетское А могли бы Вы фотки этикеток крупным планом, пробки, батч-кода и самого масла выложить (если Вас сильно не затруднит). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tal Bar 3 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 СИНТЭКС 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tal Bar 3 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Ну что скажешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg161 0 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 А как вы можете прокомментировать то, что сервис по подбору на сайте Mobil настоятельно рекомендует это масло в моего корейца. Допуск заявлен как ACEAC2/C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 5 часов назад, Tal Bar сказал: Ну что скажешь? Если вопрос ко мне, то ничего не скажу, т.к. с египетским Мобилом никогда дел не имел. Только США, Франция, Финляндия. Фото попросил для изучения и общего развития. Судя по имеющимся спецификациям (Dexos2 и MB229.51) смело можно лить в Ваш мотор. По MSDS базу вообще понять невозможно, точно только то, что в ней нет низковязких баз вязкостью 4 cSt. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tal Bar 3 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 СИНТЭКС Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.