Популярное сообщение torcon 63 065 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 (изменено) Всем привет. Никогда не заморачивался выбором моторного масла, так как ездил на ладах, но однажды все-таки попал на подделку мобила и стал изучать мат.часть. Для нового авто с двигателем 1.4 tsi caxa dsg7 стал очень скрупулезно бороздить просторы интернета и остановился на Mobil 1 ESP 5w-30. Есть парочка вопросов: 1. Может ли кто-то примерно сказать, на сколько падает расход топлива, при переходе на это масло? Вчера ехали втроем по трассе (предварительно сбросив данные среднего расхода в бортовике) и при средней скорости 100-120, расход получился 6.0 литров (95 лукойл), проехали 100 км. Если перед поездкой по трассе не сбрасывать бортовик, то удалось добиться расхода 6.8, для меня это вопрос. 2. Буквально вчера, открыл для себя ZIC TOP 5W-30, в чем это масло уступает мобилу? Интересно, ощутимо ли увеличится расход топливо 3. За год наезжаю мало, меньше 5000т. Фатально ли ездить на этом масле больше года, скажем месяце 15-16? Спасибо Изменено 23 августа 2019 пользователем Рядовой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 445 Опубликовано: 24 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 12 часов назад, Рядовой сказал: Всем привет. Никогда не заморачивался выбором моторного масла, так как ездил на ладах, но однажды все-таки попал на подделку мобила и стал изучать мат.часть. Для нового авто с двигателем 1.4 tsi caxa dsg7 стал очень скрупулезно бороздить просторы интернета и остановился на Mobil 1 ESP 5w-30. Есть парочка вопросов: 1. Может ли кто-то примерно сказать, на сколько падает расход топлива, при переходе на это масло? Вчера ехали втроем по трассе (предварительно сбросив данные среднего расхода в бортовике) и при средней скорости 100-120, расход получился 6.0 литров (95 лукойл), проехали 100 км. Если перед поездкой по трассе не сбрасывать бортовик, то удалось добиться расхода 6.8, для меня это вопрос. 2. Буквально вчера, открыл для себя ZIC TOP 5W-30, в чем это масло уступает мобилу? Интересно, ощутимо ли увеличится расход топливо 3. За год наезжаю мало, меньше 5000т. Фатально ли ездить на этом масле больше года, скажем месяце 15-16? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 526 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 CCS при -30 не тестировалась? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 ANTON MYGT к анализу масла это не относиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_na_Peugeothdi 0 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 После покупки пижа, залил как книжка пишет Татал 5в30 инео есц, но оно меня взбесило. Практически не темнело, было очень жыдким, даже не возможно уровень измерить, стекало в момент, и очень быстро коксовалось, появились отлодения под крышкой, и даже на щупе. Начитавшысь форума, купил мобил этот, который искал без подделки неделю наверное, и о чуду, масло после заливки потемнело за 20км. Как тотал не темнел? И это на сраном дизеле. П,С: Тотал покупал во Франции, когда брал авто, то в супермаркете увидал акцию на него, тому это не подделка. Мобил булочка, наверное больше марку масла менять не буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 В 24.09.2019 в 20:44, Roman_na_Peugeothdi сказал: Мобил булочка, наверное больше марку масла менять не буду. Не просто булочка , а ещё и с изюминкой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 065 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Roman_na_Peugeothdi быстро потемнеть может и по причинам: 1) Не полностью сменили масло, в картере много осталось несливаемого остатка, который затемнил свежее. 2) Смотря как смотрели на потемнение, можно смотреть на тонкий слой масла на щупе, а можно налить масло в банку и смотреть на толстый темный слой. 3) Смотря при какой температуре смотрели. Можно достать щуп на теплом моторе и увидеть теплое, более светлое масло. А можно утром, в погоду около нуля, достать щуп с холодным темным сжавшимся маслом. Одно и тоже масло будет разного цвета. 4) Бывает еще база темнеет/окисляется по разному, ПАО синтетика дольше остается светлой, нежели гидрокрекинг. Это нормально. 5) Есть уверенность что вы купили оригинал? Дешевая минералка может потемнеть сильнее. 6) Так же важно качество топлива. Может биотопливо быть виной... У вас оно там рядом должно продаваться... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag371 0 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Друзья, подскажите - а куда пропал допуск BMW Longlife 04? На старых канистрах он был, сейчас его нет. На сайте мобила допуск тоже пропал. Нужно переходить на другое масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 drag371 Уже обсуждалось! Видимо, картельный сговор имеет место быть. Shell продает GTL Exxon, а те не лезут в BMW, таким образом у Shell монополия на OEM BMW. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 В 05.10.2019 в 13:29, drag371 сказал: Нужно переходить на другое масло? Я бы не стал, скорее всего, что это какие то корпоративные дела. Масло имеет множество достойных допусков один 504/507 чего стоит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЫеуфдерМшегы 0 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Товарищи подскажите плиз, приобрел Touareg 4.2tdi допуск 507, сделал ТО у диллера, лили всю жизнь в него (140т.км.) Castrol edge 5w30LL. Думаю перейти на Mobil ESP 5w30, всегда почему-то недолюбливал кастрол, лак от него и угар, хотя Edge LL в принципе проработал от замены до замены, ушло грамм 300. Собственно вопрос : Mobil ESP как я понял однозначно не хуже Edge и даже лучше, но может посмотреть еще в какую-то сторону ? Amsoil'ы там и прочие там Shell'ы ? Менять собираюсь раз в 8 тысяч, холодов нет, город/трасса : 80/20% по времени, 40/60% по пробегу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) 5 минут назад, ЫеуфдерМшегы сказал: Собственно вопрос : Mobil ESP как я понял однозначно не хуже Edge и даже лучше, но может посмотреть еще в какую-то сторону ? Amsoil'ы там и прочие там Shell'ы ? от добра добра не ищут! M1 ESP 5w30 отлично войдёт... Изменено 15 октября 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sva_11 11 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 В 25.08.2019 в 08:27, Olejik сказал: CCS при -30 не тестировалась? В немецком тесте: 5890 при -35 градусах. Есть способ пересчитать на -30 градусов? И почему при одном стандарте измеряют при разных температурах? В 27.08.2018 в 06:09, Kuroneko сказал: Анализ кажется правильным. Зольность.(0.89) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Только что, sva_11 сказал: В немецком тесте: 5890 при -35 градусах. потому что нулёвки при -35 CCS измеряют 1 минуту назад, sva_11 сказал: Есть способ пересчитать на -30 градусов? примерно в районе 4000 1 минуту назад, sva_11 сказал: И почему при одном стандарте измеряют при разных температурах? всё правильно измерено 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sva_11 11 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: примерно в районе 4000 Спасибо. Но всё равно это 0w30. CCS 5w30 можно оценивать только примерно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.