Популярное сообщение torcon 64 353 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 26 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Нет если разберешься. Вот анализ другой лабы пакет такой же. https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonK 1 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс, все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю! Изменено 15 марта 2019 пользователем AntonK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 AntonK сказать точно нельзя, считаю что это какие то игры маркетинга. BMW LL-04 никаких особенных требований не выдвигает, ссылается на требования стандарта ACEA C3 + два моторных теста N52 wear test и N42. Я бы оставался на этом масле, но советовать что то по понятным причинам не могу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimych82 18 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 AntonK по анализу оно только лучше стало. Теперь я не буду бояться больше 250 моточасов катать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Потому что Эксон Мобил производит линейку масел BMW Original Oil (Shell) и пересечения по маркетингу были избегнуты, чтобы продвинуть товар Shell, масло полностью удовлетворяет требованиям BMW LL-04. Более того - оно уникально тем, что имеет одновременно и Dexos2 и VW504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 У меня вообще такое ощущение что новый Mobil1 ESP 5W-30 отличается от строго Mobil1 ESP Formula 5W-30 только тем, что подвинули содержание гидрокрекинга VHVI и использовали GTL. GTL как понимаете из Катара, владельцем которого является Shell. И как не странно, именно Shell делает оригинальные масла для BMW. Может произошел договорной матч? Если обратите внимание на линейку масел ACEA C3, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, то они там тоже убрали BMW LL-04. Почему и считаю это договорняком и играми маркетинга. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Скорее всего, чтобы отбить инвестиции в Катаре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 1 час назад, AntonK сказал: Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс, все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю! Смело можете продолжать лить M1. Стандарты BMW, в целом, значительно "слабее" MB и VW. Например, по тесту N42 (RNT wear test): стандарт BMW предполагает проведение теста на износ в течение 350 часов, а у VW чтобы получить 504/507 этот норматив составляет 650 часов. N52 вообще тест ни о чём в сравнении с аналогичными мерсовскими тестами. Это Mobil 1 c C3, 229.51/52 и 504/507 - значит оно вам отлично зайдёт. В общем, не обращайте внимание на отсутствие допуска LL-04. Это чистый маркетинг и, возможно, часть картельного сговора, как писали выше... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonK 1 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Спасибо большое, уважаемые! Успокоили. Тогда остаюсь на этом масле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) А вот ещё любопытный факт, есть продукт под названием Mobil Super 3000 Formula V 5w-30. Технические характеристики 100% идентичны с Mobil 1 ESP Formula 5w30..... Чтобы это значило. Предлагаю сравнить: https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-V-5W30 https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=41317 По логике могу понять Мобил, что такой продукт сворачивать нельзя, БМВ допуска правда нет, но всё равно подозрительно это всё.... А может быть это и моя возбуждённая фантазия, кто знает.... Изменено 15 марта 2019 пользователем DIMA312 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 23 минуты назад, DIMA312 сказал: Чтобы это значило. Очередной маркетинговый ход, типа заточен под VAG. Они об этом пишут и нет никаких других допусков. Только по TDS трудно судить о реальных свойствах масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo 45 12 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 Здравствуйте! Почему поиск подбора масла на сайте Мобил на тойота королла E150 1zr-fe выдаёт только именно это масло Mobil 1 ESP 5w30 с пометкой (настоятельно рекомендуем), ведь для этого двигателя больше подходит мобил 1х1 5w30. Где то читал что лить в этот двигатель С-2 С-3, ( что свинью апельсинами кормить) или это не так? Если я залью себе это масло вместо мобил 1х1 5w30, не навредит ли оно катализатору, какое из них вообще лучше лить в этот двигатель с пробегом 150000т. Заранее благодарю за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase 124 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 leo 45 Спойлер Здравствуй. Потому что все официальные подборщики (не важно Мобил или другие) выдают свои "топовые" (а в последствии самые дорогие) масла как рекомендованные. Если зальете Mobil 1™ ESP катализатору не навредите, т.к. он по сути "малозольник". Но в вашу Короллу лейте лучше Mobil 1™ x1 5W-30 - то, что "доктор прописал". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtKolg 49 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Насколько это масло подходит в g4fc? Не понимаю, почему оф сайт мобила его "настоятельно рекомендует", если оно С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 как трюфель свинье оно подходит Лейте масло подешевле, зачем туда Mobil1 ESP то за 4000р канистра лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.