Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет если разберешься. Вот анализ другой лабы пакет такой же.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс,  все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю!

Изменено пользователем AntonK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonK сказать точно нельзя, считаю что это какие то игры маркетинга. BMW LL-04 никаких особенных требований не выдвигает, ссылается на требования стандарта ACEA C3 + два моторных теста N52 wear test и N42. 

BMW LL-04.jpg

Я бы оставался на этом масле, но советовать что то по понятным причинам не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonK по анализу оно только лучше стало.

Теперь я не буду бояться больше 250 моточасов катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Эксон Мобил производит линейку масел BMW Original Oil (Shell) и пересечения по маркетингу были избегнуты, чтобы продвинуть товар Shell, масло полностью удовлетворяет требованиям BMW LL-04.

Более того - оно уникально тем, что имеет одновременно и Dexos2 и VW504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое ощущение что новый Mobil1 ESP 5W-30 отличается от строго Mobil1 ESP Formula 5W-30 только тем, что подвинули содержание гидрокрекинга VHVI и использовали GTL. GTL как понимаете из Катара, владельцем которого является Shell. И как не странно, именно Shell делает оригинальные масла для BMW. Может произошел договорной матч? :) Если обратите внимание на линейку масел ACEA C3, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, то они там тоже убрали BMW LL-04. :) Почему и считаю это договорняком и играми маркетинга. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, чтобы отбить инвестиции в Катаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntonK сказал:

Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс,  все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю!

Смело можете продолжать лить M1. Стандарты BMW, в целом, значительно "слабее" MB и VW. Например, по тесту N42 (RNT wear test): стандарт BMW предполагает проведение теста на износ в течение 350 часов, а у VW чтобы получить 504/507 этот норматив составляет 650 часов. N52 вообще тест ни о чём в сравнении с аналогичными мерсовскими тестами. Это Mobil 1 c C3, 229.51/52 и 504/507 - значит оно вам отлично зайдёт. В общем, не обращайте внимание на отсутствие допуска LL-04. Это чистый маркетинг и, возможно, часть картельного сговора, как писали выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, уважаемые! Успокоили. Тогда остаюсь на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё любопытный факт, есть продукт под названием Mobil Super 3000 Formula V 5w-30. Технические характеристики 100% идентичны с Mobil 1 ESP Formula 5w30.....

Чтобы это значило. :pleasantry:

Предлагаю сравнить:

https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-V-5W30

 

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=41317

 

По логике могу понять Мобил, что такой продукт сворачивать нельзя, БМВ допуска правда нет, но всё равно подозрительно это всё.... А может быть это и моя возбуждённая фантазия, кто знает....:unknw:

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DIMA312 сказал:

Чтобы это значило. :pleasantry:

Очередной маркетинговый ход, типа заточен под VAG. Они об этом пишут и нет никаких других допусков. Только по TDS трудно судить о реальных свойствах масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Почему поиск подбора масла на сайте Мобил на тойота королла E150  1zr-fe  выдаёт только именно это масло Mobil 1 ESP 5w30  с пометкой   (настоятельно рекомендуем), ведь для этого двигателя больше подходит мобил 1х1 5w30.  Где то читал что лить  в этот двигатель  С-2  С-3, ( что свинью апельсинами кормить) или это не так?

 Если я залью себе это масло вместо   мобил 1х1 5w30,  не навредит ли оно катализатору, какое из них вообще лучше лить в этот двигатель с пробегом 150000т.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo 45

Спойлер

Здравствуй. Потому что все официальные подборщики (не важно Мобил или другие) выдают свои "топовые" (а в последствии самые дорогие) масла как рекомендованные. Если зальете Mobil 1™ ESP катализатору не навредите, т.к. он по сути "малозольник". Но в вашу Короллу лейте лучше Mobil 1™ x1 5W-30 - то, что "доктор прописал".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько это масло подходит в g4fc? Не понимаю, почему оф сайт мобила его "настоятельно рекомендует", если оно С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как трюфель свинье оно подходит :) Лейте масло подешевле, зачем туда Mobil1 ESP то за 4000р канистра лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...