Популярное сообщение torcon 64 423 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 13 минут назад, Рядовой сказал: По mobil 1 esp часто слежу за отзывами на озон, очень много людей пишут, что канистра приходит в масле, продаёт сам озон, не какой то поставщик. Интересно, как такое может быть? У меня все сухо было , целка у канистры на месте , канистра не повреждена , это скорее всего пишут конкуренты , ну и если канистра в масле ее всегда можно вернуть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimSPb 3 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вот такую? типа ага 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexspb.ru 0 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Вопрос к знатокам какие плюсы и минусы этого масла относительно Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? Есть ли смысл переплачивать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 32 минуты назад, alexspb.ru сказал: какие плюсы и минусы этого масла относительно Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? Shell более "громкое" и менее акустически комфортное, немного больше угарает в горячих моторах 32 минуты назад, alexspb.ru сказал: Есть ли смысл переплачивать? пока не попробуете, не поймёте. а вообще оба масла достойные, правда немного разные, Shell всё же нулёвка... Изменено 10 февраля 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexspb.ru 0 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Как вы считаете, какое из них обладает большей термостабильностью (при температуре свыше 100 гр.) и имеет больший запас по работе без потери характеристик? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 alexspb.ru Сабж 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 423 Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 alexspb.ru я считаю что Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, в нем нет эстеров, нет молибдена. Если бы ты поставил вопрос по другому, "какое будет стабильнее по вязкости, меньше износа при экстренных нагрузках", ответил бы "Mobil ESP". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey S 0 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Подскажите пожалуйста, можно ли это масло залить в двигатель 2,4 митцу аутлендер 2017го года выпуска? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 423 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Sergey S Да и будет шикарно. Это масло вообще для тех, кто хочет нечто больше, чем просто API SN; ILSAC GF-5 или Dexos1 Gen2. У него в отличии от одноклассников алкилированные нафталины, пао, GTL. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey S 0 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 2 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 1 hour ago, torcon said: Sergey S Да и будет шикарно. Это масло вообще для тех, кто хочет нечто больше, чем просто API SN; ILSAC GF-5 или Dexos1 Gen2. У него в отличии от одноклассников алкилированные нафталины, пао, GTL. Уважаемый Торкон, какую более доступную (в финансовом плане) альтернативу мобил 1 есп вы видите для tsi? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 1 час назад, torcon сказал: У него в отличии от одноклассников алкилированные нафталины здесь вроде нет их 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: здесь вроде нет их Да не мудрено, просто темы уже в голове перепутились... Я эту открыл, тоже был уверен, что про Х1... даже плюсанул Даниилу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 423 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Упс ребята я с телефона на ходу темы перепутал. Извините Sergey S то что я сказал касалось масла в соседней теме - Mobil1 x1 5w30. Лучше его лить... Это масло тоже подойдет. Это тоже навороченнее чем API SN ILSAC GF-5. Но оно погуще и менее экономично... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 423 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Рядовой на самом деле ваговские масла 504/507 все доррогие, альтернатив особо нет. Ну купишь ты Wolf, Neste, Zic TOP, не за 2800р а за 2500р. Но эти масла будут на столько же и проще... на маслах 504/507 особо не сэкономишь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.