Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 14:25, Aleksszlat сказал:

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SpeeDriver сказал:

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Ссылка на сообщение

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Ссылка на сообщение

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
18 часов назад, FSanek сказал:

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

 

18 часов назад, Robocop сказал:

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда.

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Ссылка на сообщение

SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху.
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SpeeDriver сказал:

 

...................

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SpeeDriver сказал:

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...