Перейти к публикации

BMW E53 M54B30 VST 5w-40


Рекомендованные сообщения

Открою тоже темку по своим каплям в надежде на ваши комменты)

Итак, имеем Е53 с мотором M54B30 (3л), судя по виду под клапанную крышку через маслозаливную горловину мотор внутри мягко говоря грязный.

Масло VST 5w-40, объем 8л. Залито в мае.

Пробег на момент заливки 166 ккм.

 

 

1000 км, 32 мч

618171074_VST1000-32().thumb.jpg.c7ec94ba4b939b16ac0210235c3cf8f4.jpg1018781758_VST1000-32()_.thumb.jpg.1fe3381603a72af2b96ea0e5f8a4707a.jpg1751603210_VST1000-32()_.thumb.jpg.3c7371e81050721cfd7046b391cc1733.jpg

 

 

На полутора тысячах залито 0,3л присадки от ликви-моли для гидриков (лью как "эксплуатационную промывку" каждый интервал)

2000 км, 67 мч

998896135_VST2000-67(-).thumb.JPG.4aac2e44d345921b3c83acf9548e6927.JPG1571086138_VST2000-67(-)_.thumb.JPG.7d59e84931fce26d0c1e585de062bc77.JPG739522660_VST2000-67(-)_.thumb.JPG.bcf4504348fb970628668b2ed7723ac1.JPG

 

 

3000 км, 101 мч

1250951030_VST3000-101(-).thumb.jpg.d5f60badec90c364ae9457b79fca6151.jpg541490822_VST3000-101(-)_.thumb.jpg.3cdcc1bce18d2f2e3210a564d243b07e.jpg384044024_VST3000-101(-)_.thumb.jpg.0bbaed312e61f060bdc2e0abca7e699e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный"  Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2018 в 18:57, batov_071 сказал:

Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный"  Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. 

Спасибо за участие)

 

Скатался на Алтай, форсированно набил еще тысячу.

4000км, 120 мч

2056290877_VST4000-120(-).thumb.jpg.17402fc29e84e122164272919e5c4413.jpg725773590_VST4000-120(-)_.thumb.jpg.061b2929850bbc5be08a840d7fb590e2.jpg1728168134_VST4000-120(-)_.thumb.jpg.ba708e2fd21c320c1b29bf04e56e806e.jpg

 

Новый рекорд по загаженности масла за сто с небольшим моточасов?) толи действительно так называемый стопшум работает и что-то там потихоньку отмывает...

По-моему прошлый интервал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1150057) дался маслу даже легче на равных пробегах в км при значительно больших мч, несмотря на зиму и исключительно городскую эксплуатацию...

 

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tosiro ,

а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ?

Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Урфин сказал:

tosiro ,

а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ?

Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?!

нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами)

Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... 

 

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tosiro сказал:

нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами)

Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... 

 

Согласен с Урфином    в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, batov_071 сказал:

Согласен с Урфином    в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. 

Абсолютно ничего не изменилось ни в настройках, ни в сканере, ни в дровах. Едиственная разница, возможно, - бумага. Использую то снегурочку, то светокопи, возможно делал эти капли на разной, что на чем - уже не скажу. У них есть ничтожная разница в оттенке (одна чуть желтее, другая чуть голубее), если один на другой листы положить и присмотреться, но она действительно ничтожна...

 

Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, а почему не могу найти лабораторных анализов равенола? Его удалили что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladimirR сказал:

enzof п.13 правил

А с чем это связано? Я давно не посещал форум и видимо что-то пропустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2018 в 10:43, tosiro сказал:

Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)

Замотался и второй тест не сделал, теаерь уже для чистоты экспермента на 5ти. 

Но вскрыл клапанную крышку, а там...

IMG_20180825_191812.thumb.jpg.532495b570d517a3e8babe51cf3627c2.jpg

Распреды, постели, бугели, стенки бошки вроде вполне ничего.

IMG_20180825_193103.thumb.jpg.62243a403c266bbc067936d5ae396b3b.jpg

А вот такая радость под клапанной крышкой. Строна выпуска - норм, почти чистенькая. А со стороны впуска, где распред закрыт пластиковой накладкой почти впритык к крышке, и в других местах, где маслом толком ничего не омывается, где те или иные элементы почти закрывают крышку - такие наросты. Наросты эти - не привычные лак и кокс (если для сравнения посмотреть на корпус ваносов), это судя по всему запёкшаяся эмульсия, которая в виде майонеза неизбежно появляется зимой при коротких пробегах. Если же неисправен квкг или забит слив с него - то мазь эта заполняет практически бошку, что видимо в прошлом и происходило. Ранее замечал такой же налёт в небольших количествах во впускном коллекторе и в огромных кол-вах в квкг и сливе с него. Оно довольно легко оттирается растворителем, отшкребается отверткой и даже ногтём.

Вот, видимо, и причина резкой загаженности масла после трассы  - отмытие такой же грязи с другой стороны крышки и из вентиляции на трассе с её оборотами и температурами...и в этом же приина того, что масло, прежде чем чернеть с пробегом, обычно сначала становится мутно-бордовым. Мои домыслы таковы)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000км, 152мч

За последнюю тысячу долит примерно литр. Около 0,7-0,8 съедено с начала интервала, около 0,2-0,3 утекло при переборке ваносов.

Как писал выше, масло не чернеет. Что в банке, слитое с ваносов, что капля, упавшая со щупа, не черное, а тёмно-мутно-бордовое...

 

2027831459_VST5000-152(-).thumb.jpg.2e512732d5134437dcd03f5198c5b7ce.jpg349993870_VST5000-152(-)_.thumb.jpg.236a1e825af1369d46a962d853f3bccf.jpg107439773_VST5000-152(-)_.thumb.jpg.57392267bccc4963565e7eaffefe61b4.jpg

 

Пора на промывку и замену?)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть после влил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, накатал на ней 150 км и перед сливом взял еще одну каплю

5250км, 158мч

1688474587_VST5250-158(-).thumb.jpg.2f018a2ddf0fa969eb2687e7bfc35653.jpg224287075_VST5250-158(-)_.thumb.jpg.e20601616301432a60cc3c6a65bc8f9d.jpg1784630186_VST5250-158(-)_.thumb.jpg.7ecd6a3e1983adbb6c0198bbbdead6fb.jpg

 

Треш)

 

На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tosiro сказал:

 

 

На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...

Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, batov_071 сказал:

Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... 

Да, риск останавливает пока...хотя у нас вроде кроме щупа ничего крашенного нет, успешно люди моют, но я пока не решился, и не факт, что решусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...